Предстоящие мероприятия



Москва
с 1 сентября 2019 по 4 апреля 2020



Москва
6 сентября 2019

Москва
с 10 сентября 2019 по 25 марта 2020




Москва
с 17 сентября 2019 по 14 мая 2020

Москва
17 сентября 2019

Москва
с 18 сентября 2019 по 20 мая 2020

Москва
21 сентября 2019

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020


Москва
с 2 октября 2019 по 11 апреля 2020


Москва
с 6 октября 2019 по 21 декабря 2019






Москва
с 20 октября 2019 по 31 марта 2020

Москва
с 21 октября 2019 по 27 апреля 2020

Москва
с 23 октября 2019 по 11 февраля 2020

Москва
с 25 октября 2019 по 5 марта 2020

Москва
с 26 октября 2019 по 22 мая 2020

Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 4 ноября 2019 по 9 апреля 2020

Москва
с 12 ноября 2019 по 7 апреля 2020


Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020




Москва
с 29 ноября 2019 по 19 мая 2020



Москва
с 28 декабря 2019 по 5 апреля 2020

Читайте на эту же тему



Добавлено 16 февраля / 19 mgk-info2

суббота


Москва

16 февраля 2019


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Абонемент № 27. Пианистическое искусство. Цикл I

Абонемент No. 27. Пианистическое искусство. Цикл I

Тигран Алиханов (фортепиано)

В программе:
К. Дебюсси
Десять прелюдий
«Образы» (I, II тетради)
«Остров радости»

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

16 февраля в Малом зале консерватории прозвучит монографическая программа из сочинений Клода Дебюсси. Его музыка, в которой, по словам композитора, он пытался «слушать природу», выразить зыбкие нюансы человеческих эмоций, произвела революцию на рубеже XIX—XX вв. еков и до сих оказывает влияние на многих современных композиторов. По словам другого выдающегося французского композитора, Оливье Мессиана, «в то время как последующие школы уже устарели, Дебюсси остается молодым, современным, и есть вероятность, что таковым он останется всегда… Дебюсси открыл ворота звуковой красочности, звуковым и тембральным комплексам. Именно Дебюсси ввел в музыку мечту, сюрреальное, ирреальное. Именно Дебюсси осмелился учиться у воды, ветра, облаков, у всего, что улетает, у всего, что проходит, чтобы сформулировать первое условие своей концепции Времени: изменчивость…».
Выбор Тиграна Алиханова, народного артиста России, профессора Московской консерватории — программные фортепианные опусы Дебюсси разных лет. Прелюдии открывают 1910-е годы, когда композитор искал новые пути, стараясь уйти от ярлыка «импрессиониста», «Образы» и «Остров радости» — сочинения предшествующего десятилетия, в которых он экспериментировал с формами, гармонией, сюжетами — тут есть и тонкие пейзажи («Колокола сквозь листву»), и приношение великому предшественнику Филиппу Рамо, и более спонтанная пьеса «Движение».
Обращение к Дебюсси именно Тиграна Алиханова закономерно. В его репертуаре особое место занимают произведения современных композиторов — П. Булеза (его 3-я соната была исполнена в России впервые), М. Равеля, Ж. Дурко, Дж. Кейджа, Дж. Крамба, Э. Денисова, А. Шнитке, Ю. Буцко и других.
Что откроет нам пианист, глядя на Дебюсси из XXI века? В этом интрига концерта, секрет которой раскроется лишь в зале. Программа, которую нельзя пропустить!

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2019 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору