Предстоящие мероприятия

Москва
с 7 сентября 2018 по 25 декабря 2018






Москва
17 ноября 2018



Москва
21 ноября 2018


Москва
25 ноября 2018







Читайте на эту же тему





Добавлено 07 ноября / 18 mgk-info2

воскресенье


Москва

18 ноября 2018


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 11

Абонемент № 41. «Бетховен. Камерная музыка на исторических инструментах». Цикл I. Скрипичные сонаты, камерная и клавирная музыка

Абонемент No. 41. «Бетховен. Камерная музыка на исторических инструментах». Цикл I. Скрипичные сонаты, камерная и клавирная музыка

Мария Крестинская (скрипка)
Елизавета Миллер (клавир)

В программе:
Л. ван Бетховен
Сонаты для скрипки и клавира № 1, 2, 7
32 вариации на собственную тему до минор

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

Старинная музыка на старинных инструментах — 18 ноября в Рахманиновском зале. Эта программа адресована тем, кто ищет и ценит «аромат эпохи» и хотел бы представить, как Бетховен слышал свою музыку в Вене, в начале XIX века.
Скрипичные сонаты и 32 вариации на собственную тему исполнит интересный дуэт молодых исполнительниц. Пианистка Елизавета Миллер, выпускница факультета старинного и современного исполнительского искусства Московской консерватории, лауреат нескольких европейских конкурсов, в том числе знаменитого конкурса в Брюгге. И скрипачка Мария Крестинская, окончившая Санкт-Петербургскую консерваторию, лауреат международных конкурсов имени Яши Хейфеца и Александра Глазунова, участница ансамбля «Солисты Екатерины Великой».
Часто задают вопрос: а зачем возвращаться к «несовершенным», старинным инструментам, если есть современные высокотехнологичные рояли? "Часто студенты слепо следуют своим учителям, а учителя — прежним традициям. Но традиции поистаскались, и ничего общего с первоисточником, даже романтическим, в них нет. В консерватории учат одному и тому же языку, говорят «сыграйте в стиле Баха или Бетховена», забывая о том, что стиль складывается из многих параметров: знание грамматики, орфографии, эмоционального наполнения, правильных и неправильных акцентов. Почему мы предпочитаем старые инструменты? Потому что они приводят к пониманию этого языка, изучить язык Моцарта на современном рояле невозможно", — считает народный артист России, пианист, пионер в области аутентичного исполнительства в России Алексей Любимов.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору