Предстоящие мероприятия


Читайте на эту же тему



Добавлено 30 сентября / 14


Саратов

октябрь 2014


Саратовская филармония

Зал Саратовской филармонии
Камерный зал

Афиша Саратовской филармонии на октябрь 2014 года

Афиша Саратовской филармонии на октябрь 2014 года

Николай Луганский (фортепиано)
Игорь Фёдоров (кларнет)
Александр Рудин (виолончель, дирижер)
Павел Попов (скрипка)
Академический симфонический оркестр
дирижер Эммануэль ЛЕДЮК-БАРОМ
дирижер Игорь Манашеров
КОДИ «Волга-Бэнд»
Герхард Райхенбах (гитара)
Денис МАКАРОВ бас
Дирижер Канат АХМЕТОВ

1 октября 18.30, Концертный зал

Всероссийский фестиваль «Музыкальное обозрение — 25»
Международный День музыки

25-летию национальной газеты «Музыкальное обозрение» посвящается
Д. Кабалевский. Сюита «Комедианты»
Э. Шоссон. Поэма для скрипки с оркестром, op. 25
Г. Венявский. Фантазия на темы из оперы Ш. Гуно «Фауст» для скрипки с орк. ля минор, ор.20
Д. Шостакович. Сюита из балета «Болт» op. 27а (балет написан в 25 лет)
Академический симфонический оркестр Саратовской филармонии
Художественный руководитель и главный дирижер — Эммануэль ЛЕДЮК-БАРОМ
Солист — лауреат международных конкурсов Павел ПОПОВ
В 2014 году газете «Музыкальное обозрение» — лидеру на рынке музыкальной информации России — исполняется 25 лет. «МО» объединяет всю российскую музыкальную профессиональную элиту. В каждом номере газеты — интервью и аналитика, официальные документы, новости и хроника событий, проблемы и факты музыкальной жизни России.
«Музыкальное обозрение» — это не только газета. Концентрируя лучший опыт России и зарубежных стран по разным видам музыкальной деятельности, «МО» выступает куратором и организатором различных музыкальных проектов: издательских, продюсерских, выставочных, конкурсных, композиторских.
Всероссийский фестиваль «Музыкальное обозрение — 25» пройдет осенью 2014 года более чем в 60 городах страны. В Саратове юбилейный концерт состоится 1 октября, в Международный день музыки. Традиционно, по замыслу организаторов, исполняемые произведения должны быть так или иначе связаны с числом 25. В фестивальных концертах принимают участие ведущие российские и зарубежные музыканты
Павел ПОПОВ — лауреат Премии Президента России, выпускник Петербургской консерватории (классы доцента Л. А. Иващенко и профессора В. Ю. Овчарека), окончил аспирантуру Санкт-Петербургской консерватории в 2000 г.
Совершенствовался как сольный исполнитель в аспирантуре Guildhall School of Music and Drama в Лондоне (профессор Y. Neaman). Лауреат целого ряда конкурсов как солист и исполнитель камерной музыки. В последнем качестве сотрудничает с такими признанными музыкантами, как П.Лаул, Д.Еремин, В.Зимина, А.Догадин, Д.Хрычев, И.Рюмина. Концертирует в лучших залах России и за рубежом, сотрудничал со многими симфоническими оркестрами под управлением М.Ростроповича, В.Гергиева, В.Чернушенко, Н.Алексеева, М.Татарникова, В.Петренко и др.
Концертмейстер Заслуженного коллектива России, доцент Петербургской консерватории. Возглавляет квартет солистов Заслуженного коллектива России, художественный руководитель камерного оркестра школы-лицея Петербургской консерватории. Член-корреспондент Петровской академии Наук и Искусств. Его ученики А.Баранов, С.Догадин, Е.Свиридов и многие другие — победители наиболее престижных международных конкурсов. Регулярно проводит мастер-классы в странах Европы, Азии и США.

3 октября, 18.30, Концертный зал

Саратовская областная филармония им. А. Шнитке приглашает на ФОРТЕПИАННЫЙ ВЕЧЕР «Презентация рояля „Steinway & Sons“».

Играет народный артист России Николай ЛУГАНСКИЙ
КОНЦЕРТ ПРОХОДИТ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
Московская консерватория выпустила в мир невероятное количество виртуозов, сумевших стать ценностью для всей земли. В рядах выдающихся выпускников этого замечательного учебного заведения числится и Николай Луганский.
Его игра, минуя темные закоулки излишнего увлечения «механической техничностью», сумела вобрать все лучшее, что могли предложить центральная музыкальная школа и консерватория в Москве.
Обладая прекрасной техникой, он избежал механичной техничности. Вдохновенный интерпретатор, он обладает ныне редким даром творчески подходить к материалу, один из немногих, он способен явить на свет искру божью в произведениях Бетховена, явить редкое «инферальное звучание» Моцарта, сыграть любой достойный материал так, чтобы пресыщенный зритель вновь открыл для себя тысячи раз «обсосанные» мелодии в совершенно ином воплощении.
Сейчас в России немало профессионалов, способных показать высокий класс: Володин, Коробейников, Богданов — каждый из них имеет неповторимый стиль и глубокое, сильное звучание. Однако, ни в чем не уступая именитым коллегам, Луганский остается уникальным явлением в российской музыке.
Играть классику можно по-разному: каждая школа — французская, немецкая, итальянская — предлагает собственное решение высоких задач уникального звучания. Но любой истинно виртуозный пианист «создает свою классику», что и свидетельствует о гениальности.
Николая Луганского еще на заре его музыкальной карьеры называли «рихтеровским пианистом», затем также сравнивали с Альфредом Корто. Причины этих сравнений несложно понять: Корто, страдая «провалами в памяти» и некоторой «нестройностью» техники, играл так, что недостатки становились всего лишь особенностями стиля вдохновенного интерпретатора, способного «заново сочинять классику». «Строптивец» Святослав Рихтер, образец нестандартного российского пианизма, всегда оставался вне рамок и шаблонов, рождая звучание классики завораживающее, мощное, ни на что не похожее. Николай Луганский имеет немало общего с именитыми предшественниками: он играет легко, сильно, при этом умудряясь совмещать высочайшее совершенство техники с духовным звучанием, раскрывая тонкую интеллигентность классических произведений.
Как и предшественники, Луганский играет ради музыки; его выступление — это момент творения, в котором зал, аудитория и пианист становятся единым целым, ведомые волнами музыки к осознанию некоего высшего совершенства.
Николай Луганский родился 26 апреля 1972 года в Москве, его родители были научными сотрудниками, далекими от музыки, но сумевшими вовремя разглядеть потенциал сына (схожими были в этом плане судьбы Юрия Богданова и Андрея Коробейникова — других современных российских виртуозов).
Начальное музыкальное образование Луганский получил у Т. Е. Кестнер в Центральной музыкальной школе. В руках у этой «вдохновенной» и «яркой» женщины талант юного виртуоза сумел раскрыться в полной мере. Среди других именитых учеников Кестнер можно выделить Андрея Гаврилова и Николая Петрова.
К 1995 году Луганский с успехом заканчивает Московскую консерваторию, в которой ему преподавали Татьяна Николаева и Сергей Доренский, учителя, с которыми затем оказалась тесно связана жизнь Николая. Под руководством Доренского Луганский затем закончил ассистентуру-стажировку и начал преподавать в консерватории с 1998 года под руководством профессора.
Первым успехом Луганского стала победа на I Всесоюзном конкурсе юных музыкантов в Тбилиси. За ней последовали малые и большие триумфы в различных российских и международных конкурсах, в том числе второе место на десятом конкурсе имени Чайковского (формально высшая оценка этого состязания, поскольку первая премия в том году присуждена не была).
Одним из крупнейших триумфов Луганского стала английская премия Теренса Джадда как самому многообещающему пианисту молодого поколения. Также он был назван лучшим солистом 2001—2002 гг. по версии газеты «Музыкальное обозрение».
Ныне Луганский является солистом Московской филармонии, преподает в Московской консерватории, в 2013 году он был удостоен звания «Народный артист Российской Федерации». Ежегодно Николай Луганский дает огромное количество концертов, участвует в престижных музыкальных конкурсах и фестивалях, выступает в знаменитых концертных залах как в России, так и за рубежом.
У Николая Луганского есть жена Лада и трое детей, помимо музыки он увлекается шахматами, является мастером спорта в этой дисциплине.

4 октября, 18.00 Концертный зал

4 октября Саратовская областная филармония им. А. Шнитке приглашает на программу
Концертного оркестра духовых инструментов «Волга-Бэнд» «ПОРА-ПОРА ПОРАДУЕМСЯ…»

Шедевры отечественного кинематографа
КОНЦЕРТ ПРОХОДИТ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
В программе:
И. Дунаевский Увертюра из к/ф «Дети капитана Гранта»
М. Таривердиев «Вальс», «Мне нравится» из к/ф «Ирония судьбы»
К. Меладзе «Опять метель» из к/ф «Ирония судьбы 2. Продолжение»
Э. Артемьев «Игра в футбол» из к/ф «Утомленные солнцем»
А. Зацепин «Мир без любимого» из к/ф «31 июня»
А. Петров «В моей душе покоя нет» из к/ф «Служебный роман»
Э. Артемьев «Поход» из к/ф «Сибириада»
В. Дашкевич Увертюра из т/ф «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»
М. Дунаевский «История Атоса» («Есть в графском парке…»), «Констанция»,
«Когда твой друг в крови» («А ля гер ком, а ля гер»)
«Перед грозой так пахнут розы»
«Песня мушкетёров» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера»
В. Лебедев «Песня о любви» («Земля, где так много разлук»)
«Песня гардемаринов» («Не вешать нос…») из к/ф «Гардемарины, вперёд!»
А. Зацепин «Иван Васильевич» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
Солисты — Ирина Левина, Александр Корнеев, Александр Баев
Дирижер — Денис Марьев

05 октября 2014 13:00, концертный зал

СКАЗКИ С ОРКЕСТРОМ Дирижер — Игорь МАНАШЕРОВ
0+ рекомендуется с 6-ти лет
Академический симфонический оркестр
«Василиса Прекрасная»

Сказку читает Павел ЛЮБИМЦЕВ
Дирижер — Игорь МАНАШЕРОВ

5 октября, 18.00, Концертный зал

Саратовская областная филармония им. А. Шнитке приглашает на ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ. Играет Герхард РАЙХЕНБАХ (Германия)

КОНЦЕРТ ПРОХОДИТ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
И. С. Бах (1685–1750) Партитура Ми бемоль мажор, BWV 825 (1 клавирная партита).
— Прелюдия; -Аллеманда; -Куранта; -Сарабанда; -Менуэт 1-й и 2-й; -Жига
Д. Регонди (1822–1872) Ревери, op.19
Интродукция и каприс, op.23
2-е отделение
Ф. Торроба (1891–1982) «Aires de la Mancha»
-Jeringonza; -Ya llego el invierno; -La Seguidilla
М. де Фалья (1876–1946) Андалузская серенада
Х.Родриго (1902–1999) Три испанских танца
-Fandango (Allegretto); -Passacaglia (Andante); -Zapateado (Allegro)
Герхард Райхенбах (родился 7 марта 1965 года) вот уже много лет является одним из самых известных гитаристов Европы. Его исполнение сравнивают с игрой таких мастеров, как Андрес Сеговия и Джон Вильямс.
Он начал играть на гитаре под руководством своего отца, позже занимался классической гитарой в музыкальной школе Лангельфельд у Юдит Шумахер и в институте музыки в Кельне. Его самым главным учителем в течение 8 лет был профессор Дитер Крайдлер. Параллельно (1988 — 1990) он учился в Афинах у К.Кочиолиса. Наряду с занятиями частным образом у Одаира Ассада в Брюсселе, во время учебы в высшем учебном заведении брал уроки y Мануэля Барруэко, Элиота Фиска, Александра Лагойя, Карла Шайта и др.
Дебютный концерт Г. Райхенбаха в качестве солиста состоялся в возрасте 15 лет в Дюссельдорфе. После победы в международном гитарном конкурсе в Сан Хуане (Пуэрто- Рико, 1989) имя исполнителя приобрело мировую известность. Герхард Райхенбах — многократный участник и почетный гость практически всех гитарных фестивалей Европы. В числе наиболее значимых, где музыкант кроме концертов дает мастер-классы и участвует в работе жюри, — фестивали в Изерлое, Кобленце, Фрехене, Ремшнайдере, Дармштадте, Ашаффенбурге, форум гитары Вены, гитарные фестивали в Порденоне, Сиракузах, Пальме (Италия), Гэвле (Швеция) и др.
Активный концертный репертуар Г. Райхенбаха включает более 35 сольных программ из произведений разных эпох, концертные программы с камерными ансамблями: флейта и гитара, скрипка и гитара, струнный квартет и гитара, а также 13 концертов для гитары и оркестра.
Основу его сольных программ составляют сочинения композиторов эпохи барокко, а тaкже испанских и бразильских композиторов. Как исполнитель, находящийся в постоянном поиске по расширению и совершенствованию репертуара, он часто исполняет свои собственные переложения, например, фортепианные произведения Баха, Епитафиоз Микиса Теодоракиса, некоторые песни и танцы каталонского композитора Федерико Момпоу. В репертуар Г. Райхенбаха часто входят произведения, редко исполняемые из-за технических сложностей, например Вариации Джиулио Регонди (ор.22), «Акварели» Сергио Ассада и др.
Одной из своих важнейших задач в качестве солиста Герхард Райхенбах видит в том, чтобы познакомить публику с современной музыкой. На протяжении многих лет он первым исполнял произведения известных композиторов Ханса Вернера Хенце, Манфреда Трояна, Ульриха Лайендекера, Лео Брауэра, Лутца Вернера Хессе, Бука Вольтерса, Симоне Ианарелли, Россена Балканского, многие из которых посвящали свои сочинения музыканту.
Герхард Райхенбах преподает в государственной консерватории г. Тесалоники (Греция), с 2009 г. — профессор ВУЗа в Кельне.
Вместе со своей женой Димитрой Венетпуло руководит международным фестивалем гитары и мандолины в Фисани в Греции, который проходит под патронатом греческого президента Каролоса Папулиаса.
Музыкант играет на концертной гитаре Миллениум, построенной в 1990 в мастерской американского мастера гитары Томаса Хэмфри.

09 октября 2014 18.30, КАМЕРНЫЙ ЗАЛ

«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДО СЛЁЗ»
0+ рекомендуется с 6-ти лет
Ансамбль народной музыки «Балаган»
Народные песни и романсы. Всё о любви.

11 октября, 18.00 Концертный зал
11 октября Саратовская областная филармония им. А. Шнитке приглашает на 
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА Концертного оркестра духовых инструментов «Волга-Бэнд»

КОНЦЕРТ ПРОХОДИТ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
В программе:
I отделение
Туркеш-Ахметов «Конил ашар»
Бестыбаев «Аргымак»
Парпибаев «Баллада» солист Денис Макаров
Ферран Симфония № 1 «Буря в пустыне»
II отделение
Оренбургский «С любовью из Казахстана»
Ручкин «Российские самоцветы»
Р.Н.П. «Вечерний звон» солист Денис Макаров
Р.Н.П. «Вдоль по Питерской» солист Денис Макаров
Монти «Чардаш» солист Канат Ахметов
Шопен «Ноктюрн» солист Канат Ахметов
Милашкин «О, если б мог выразить…» (Денис Макаров)
Бабаджанян «Благодарю тебя» (Денис Макаров)
Иваи «Disney fantasy»
Бестыбаев «Азия Дауысы»
Солист — Денис МАКАРОВ
Дирижер — Канат АХМЕТОВ

12 октября 2014, 10:30, 12:00, камерный зал

«МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ» абонемент № 2
0+ рекомендуется с 4-х лет
Цикл концертов для детей 4-х — 6-ти лет и родителей
Автор и ведущая — ведущий преподаватель музыки и
мировой художественной культуры г. Саратова Елена ДВОРЯНЧИКОВА

17 октября, 19.00, Концертный зал

Саратовская областная филармония им. А. Шнитке приглашает на концерт Государственного камерного оркестра джазовой музыки имени Олега Лундстрема.

КОНЦЕРТ ПРОХОДИТ В РАМКАХ ГОДА КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
К 80-летию коллектива и 70-летию художественного руководителя и главного дирижера народного артиста России Бориса ФРУМКИНА
Специальный гость программы участница телевизионного проекта «Голос» Мари КАРНЕ
Государственный камерный оркестр джазовой музыки Олега Лундстрема имеет уникальную историю. Организованный в далеком Харбине детьми работников КВЖД в 1934 году, оркестр в этом году оркестр отмечает свое 80-летие. Это самый «долгоиграющий» биг-бенд в мире, что зафиксировано в российской книге рекордов Гиннеса. Оркестр Каунта Бейси, например, был создан на год позже.
Увлечение джазом началось с 1932, когда в руки Олега Лундстрема случайно попала пластинка с записью оркестра Дюка Эллингтона «DEAR OLD SOUTHLAND». Именно это стало решающим моментом в выборе дальнейшего пути. Он стал учиться джазу, слушая пластинки
В 1934 друзья, выросшие вместе молодые музыканты, решили собрать свой джаз-оркестр и руководителем, путем голосования, был выбран Олег Лундстрем. Оркестр состоял из девяти музыкантов: два альт-саксофона, один тенор-саксофон (Игорь Лундстрем), две трубы (вторая — Алексей Котяков), один тромбон, фортепиано (Олег Лундстрем), банджо и контрабас в одном лице (Александр Гравис) и барабаны. Таков был первый состав оркестра Олега Лундстрема.
В 1947 оркестр в полном составе с семьями приезжает в СССР. Судьба благосклонна к музыкантам, они приезжают в Россию и остаются, живы, так как именно в это время прекращается массовый террор по отношению к «возвращенцам», многие из тех, кто уехал ранее, погибли.
Успех оркестра чередовался постоянными перипетиями, связанными с запретами и непониманием. В истории оркестра тысячи километров гастрольных дорог по СССР, России и зарубежью, более 10000 концертов в СССР и современной России.
В ноябре 1998 г. оркестр Олега Лундстрема стал первым джазовым оркестром, выступившим в Большом зале Московской консерватории, подняв статус джаза до подмостков классической сцены.
С 2007 года Борис Михайлович Фрумкин — художественный руководитель Государственного камерного оркестра джазовой музыки имени Олега Лундстрема. Готовит новые программы, включающие в себя как произведения, ранее нигде не звучавшие, так и классический джазовый репертуар. Борис Фрумкин обладает уникальным по красоте звуком, что неоднократно отмечали многие известные музыканты. Гуру звукорежиссуры Виктор Бабушкин с удивлением и восторгом говорил: «Для него безразлично, какой роль стоит в студии — звучать он будет как самый дорогой «Стенвей»!. Борисом Фрумкиным написана музыка ко многим радио спектаклям и телешоу. Он автор музыки к нескольким художественным и документальным фильмам.
В настоящее время в составе оркестра звезды джазовой сцены: Иван Волков (саксофон), Владимир Журкин (ударные), Юрий Парфенов (труба), Роман Секачев (баритон саксофон), Петр Востоков (труба), Максим Пеганов (тромбон), Анатолий Васин (труба), Олег Грымов (альт саксафон), Прушинский Денис (тенор саксафон) многие другие известные музыканты. Оркестр продолжает традиции отца-основателя Олега Лундстрема, стоит вспомнить только одну, ставшую в 1985 году крылатой, фразу: «У оркестра Олега Лундстрема всегда было правило — не прибегать к услугам звезд. Звездами становились у Лундстрема»

19 октября 2014, 10:30, 12:00, камерный зал

Музыкальный клуб «ОРФЕЙ» абонемент № 3. Первая встреча
0+ рекомендуется с 6-ти лет
Цикл из пяти концертов для детей и родителей. Встреча первая
«ДОМ, В КОТОРОМ МУЗЫКА ЖИВЕТ»
Автор и ведущая цикла — Елена ПОНОМАРЕВА

19 октября 17.00, Концертный зал

Саратовская областная филармония имени А. Шнитке приглашает на концерт Академического симфонического оркестра

Й. Гайдн. Симфония № 97
Концерт для виолончели с оркестром Ре мажор
И. Стравинский. Дивертисмент (сюита из балета «Поцелуй феи»)
Солист и дирижер — народный артист России Александр РУДИН
Народный артист России, лауреат Государственной премии и Премии Москвы, лауреат международных конкурсов, профессор Московской консерватории Александр Рудин входит в плеяду самых авторитетных музыкантов нашего времени. Музыкант-универсал, окончивший три факультета — в Российской Академии музыки имени Гнесиных по специальности «виолончель» и «фортепиано» (1983) и в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского по специальности «дирижер симфонического оркестра» (1989) — Александр Рудин достиг подлинных высот исполнительского мастерства и мирового признания.
Александр Рудин-виолончелист на сегодняшний день является одним из безусловных лидеров российской исполнительской школы. Его артистический почерк отличает естественная и обаятельная манера игры, непринужденная виртуозность и изысканный вкус. Его интерпретации современны и в то же время классичны — каждый раз, будь то произведение эпохи барокко или романтический репертуар, Александр Рудин стремится снять с музыки наносные слои вековых исполнительских традиций и открыть произведение в первозданности искреннего авторского высказывания. Один из немногих российских солистов, Александр Рудин в своей концертной практике использует весь арсенал существующих на данный момент исполнительских стилей (играет как в традиционном стиле сочинения романтиков, так и в аутентичной манере произведения эпохи барокко и классицизма), более того, чередует игру на современной виолончели и виоле-да-гамба. В этом же направлении развивается его деятельность как пианиста и дирижера.
25 лет назад возглавив оркестр MusicaViva, Александр Рудин проявил себя как выдающийся дирижер, вдохновенный и тонкий интерпретатор музыкального наследия разных эпох, неутомимый исследователь, благодаря которому в России зазвучали абсолютно неизвестные ранее шедевры старинной музыки. Во многих своих программах Александр Рудин выступает одновременно как солист и дирижер.
Александр Рудин-дирижер осуществил с оркестром MusicaViva ряд проектов, ставших топ-событиями московских сезонов. Это и российская премьера оперы Моцарта «Идоменей», и исполнение в Москве единственной сохранившейся оратории Антонио Вивальди «Торжествующая Юдифь», и редчайшее исполнение ораторий Гайдна «Времена года» и «Сотворение мира». В марте 2013 года маэстро Рудин с огромным успехом осуществил поистине исторический проект — первое исполнение в России (концертное) волшебной оперы «Оберон», последнего крупного произведения великого немецкого композитора Карла Марии фон Вебера.
Благодаря Александру Рудину впервые в нашей стране были исполнены многие партитуры старых мастеров — Давыдова, Козловского, Пашкевича, Алябьева, К.Ф. Э. Баха, Сальери, Плейеля, Дюссека и др. По приглашению маэстро с оркестром MusicaViva в Москве выступили мастера исторически-информированного исполнительства — культовые британские дирижеры Кристофер Хогвуд и Роджер Норрингтон.
В качестве приглашенного дирижера, Александр Рудин выступает с такими прославленными оркестрами, как Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, а также с симфоническими и камерными оркестрами Норвегии, Финляндии, Турции.

24 октября 2014 18:30, камерный зал

О МУЗЫКЕ, И НЕ ТОЛЬКО О НЕЙ…
0+ рекомендуется с 12-ти лет
Встречи у рояля с Анатолием Катцем. Встреча первая
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЛОНЫ XIX ВЕКА»

25 октября 18.00, Концертный зал

Саратовская областная филармония им. А. Шнитке приглашает на программу Концертного оркестра духовых инструментов «Волга-Бэнд» «HOLLYWOOD SOUNDTRACKS»

В программе:
Б. Конти «Gonna Fly Now» из к/ф «Рокки»
Дж. Уильямс «Star Wars Saga»
Дж. Уильямс Музыка из к/ф «Супермен»
Дж. Уильямс «История Виктора» из к/ф «Терминал»
Дж. Хорнер «My Heart Will Go On» к/ф «Титаник»
Брэд Фидел главная тема из к/ф «Терминатор»
Боно «Golden Eye»
Д. Дейл «Криминальное чтиво»
Дж. Уильямс Музыка из к/ф «Индиана Джонс»
Дж. Хорнер Музыка из к/ф «Храброе сердце»
Дж. Уильямс Музыка из к/ф «Гарри Потер»
Долли Партон «I Will Always Love You» из к/ф «Телохранитель»
А. Сильвестри Музыка из к/ф «Назад в будущее»
К. Бадельт Музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»
Роберт Фолк Марш из к/ф «Полицейская Академия»
А. Клейтон Л. Муллен «Миссия невыполнима»
Т. Ньюман «Skyfall»
Солисты — лауреат международных конкурсов Ирина ЛЕВИНА
заслуженный артист России Андрей КОСЕНКО (кларнет)
Дирижер — Денис МАРЬЕВ
Концерт ведет Елена ПОНОМАРЕВА

26 октября 10:30 12:00

«MUSICA ДЛЯ КАРАПУЗИКА» Абонемент № 1
0+
Концерт первый.
«КАК МЫ РЕПКУ ПОСАДИЛИ…»
Заказать билет

26 октября 17.00, Концертный зал

Саратовская областная филармония имени А. Шнитке приглашает на концерт Академического симфонического оркестра

Дж. Гершвин. «Американец в Париже»
К. Дебюсси. Первая рапсодия для кларнета с оркестром
М. Арнольд. Концерт для кларнета с оркестром
А. Цфасман. Три пьесы для кларнета с оркестром
Л. Бернстайн. «Симфонические танцы» из «Вестсайдской истории»
Солист — Игорь ФЕДОРОВ
Дирижер — художественный руководитель и главный дирижер оркестра Эммануэль ЛЕДЮК-БАРОМ
Игорь Фёдоров — один из немногих в мире концертирующих солистов-кларнетистов, участник самых громких проектов нового музыкального поколения, артист с уникальным репертуаром, включающим произведения разных эпох, стилей и направлений — от классики до джаза.
Игорь Федоров родился в 1978 году в Москве в семье музыкантов. Окончил Российскую Академию музыки имени Гнесиных (2001) и аспирантуру Академии (2003, класс проф. И. П. Мозговенко). Стажировался на мастер-курсах у таких выдающихся исполнителей, как Ю. Милкис, М. Летьек, С. Майер и М. Бург. В школьные и студенческие годы являлся стипендиатом фондов «Новые имена», Yamaha, М. Ростроповича и В. Спивакова. Участвовал в крупных международных акциях, выступал перед королевой Великобритании Елизаветой П и Папой Римским Иоанном Павлом II, принцем Майклом Кентским. Имя И. Федорова занесено в Золотую книгу молодых талантов России «ХХ век — ХХI веку». Лауреат первых премий конкурса кларнетистов под патронатом французской фирмы Buffet Crampon (1991, 1995, Харьков, Украина) и конкурса TIJI (1997, Братислава, Словакия). Был удостоен специального приза «Лучший ансамблист» на Международном конкурсе Ю. Башмета. Активно концертирует с 13 лет.
Музыкант выступает с сольными и камерными программами, играет в сопровождении симфонических и камерных оркестров, среди которых — оркестр Мариинского театра, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, оркестр Большого театра, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Камерный ансамбль «Солисты Москвы», оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Российский национальный оркестр, Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы», «Санкт-Петербург камерата», оркестры городов России, Швейцарии, Италии, Словакии… Сотрудничал с такими дирижерами, как В. Гергиев, Ю. Башмет, В. Федосеев, А. Лазарев, Ю. Симонов, В. Понькин, В. Спиваков, С. Сондецкис, А. Рудин, А. Сладковский, Б. Шембри, Л. Сваровски, Г. Ринкявичюс и другие. Играл в таких престижных залах, как Barbican-hall (Лондон), Carnegie Hall (Нью-Йорк), Musikzalle (Базель), Suntory Hall (Токио), Izumi Hall (Oсака), Tonhalle (Цюрих), Bayer Center (Леверкузен), Большой зал Московской консерватории, Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, Московский международный Дом музыки и другие. Участвовал в крупнейших международных фестивалях — В. Спивакова в Кольмаре (Франция), М. Ростроповича «Эвианские встречи» (Франция), Шведском королевском фестивале в Стокгольме, «Орфеум» (Швейцария), имени Б. Мартину (Прага), имени А. Д. Сахарова (Нижний Новгород), Ю. Башмета в Ярославле и Сочи, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Русская зима» (Москва), постоянный участник фестивалей Д. Мацуева Crescendo и «Звезды на Байкале», фестиваля «Возвращение» и многих других. С 2006 года проводит собственный фестиваль в городе Ханты-Мансийск.
Среди партнеров Игоря Федорова по сцене — Ю. Башмет, Д. Мацуев, Ю. Рахлин, А. Гиндин, А. Огринчук, А. Рождественский, С. Мазаев, М. Ефремов, Ж. Депардье, Р. Мур и многие другие выдающиеся артисты.
Неоднократно принимал участие в работе жюри международного телевизионного конкурса «Щелкунчик».
Принимал участие в озвучивании фильма С. Бодрова «Кавказский пленник».

31 октября 18.30, Концертный зал

Саратовская областная филармония им. А. Шнитке приглашает на программу Концертного оркестра духовых инструментов «Волга-Бэнд» «HAlloween»

Сказочно-фантастические образы в музыке разных эпох и стилей: от Модеста Мусоргского до голливудских блокбастеров и тяжелого рока.
В программе:
Э. Витакр «Годзилла пожирает Лас-Вегас»
Р. Вагнер «Полет валькирий»
М. Мусоргский «Ночь на Лысой горе»
И. Стравинский «Поганый пляс кощея»
А. Менкен «Красавица и Чудовище», «Горбун из Нотрдама»
И. Стравинский «Пляски щеголих»
Э. Л. Вебер «Призрак оперы»
М. Мусоргский «Баба-Яга»
«Hаlloween»
Дирижер — Денис Марьев
Концерт ведет Елена ПОНОМАРЕВА

vkfbt@g+ljpermalink

© 2009–2016 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору