Предстоящие мероприятия



Добавлено 05 октября / 12

среда


Красноярск

17 октября 2012


Красноярская филармония

Большой зал Красноярской филармонии

пр. Мира, 2б

«Денис Мацуев и друзья»

«Денис Мацуев и друзья»

Денис Мацуев (фортепиано)
Айдар ГАЙНУЛЛИН (баян)
Андрей ИВАНОВ (контрабас)
Борислав СТРУЛЁВ (виолончель)
Аркадий ШИЛКЛОПЕР (труба, альпийский рог)
Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ (ударные)

Денис МАЦУЕВ (фортепиано)
Имя Дениса Мацуева неразрывно связано с традициями легендарной русской фортепианной школы, новаторством творческих концепций и глубиной художественных интерпретаций.
Среди центральных событий предстоящих сезонов выдающегося музыканта — турне с Израильским филармоническим оркестром, оркестром Мариинского театра и Лондонским симфоническим под руководством Валерия Гергиева в Европе, Японии и Соединенных Штатах Америки, концерты с ведущими оркестрами Северной Америки: Лос-Анджелесским и Кристофом Урбанским, Филадельфийским и Джанандреа Нозедой, оркестром Питтсбурга под управлением Манфреда Хонека, Монреальским симфоническим и Михаилом Плетневым, а также ведущими оркестрами Европы.

Айдар ГАЙНУЛЛИН (баян)
Сегодня 31-летний Гайнуллин является одним из самых ярких представителей баянного исполнительства не только в России, но и в мире.
Его партнерами были прославленные музыканты: М. Ростропович, Ю. Башмет, К. Орбелян, Д. Уилсон, М. Венгеров, Д. Герингас, М. Матье и другие.
Музыка Айдара Гайнуллина к фильму «Эйфория» на Международном кинофестивале в Венеции в 2006 г. отмечена специальным призом независимого жюри «Молодой золотой лев». А в 2007 г. — Национальной премией кинокритики и кинопрессы «Белый слон» и Национальной премией «НИКА» в номинации «Автор лучшей музыке к кинофильму». В 2010 году Гайнуллин написал музыку к фильму «Сибирь. Монамур», который впервые в истории российского кинематографа продюсирует Люк Бессон.

Андрей ИВАНОВ (контрабас)
Андрей Иванов — заслуженный артист России, ведущий джазовый контрабасист России, создатель новых принципов игры на джазовом контрабасе, лауреат престижных конкурсов и фестивалей. Его сольной игрой восхищаются и музыкальная элита, и политики. Соединив джазовые и академические принципы мышления, он добился их технической реализации на инструменте, тем самым, открыв джазовому контрабасу сольную карьеру.
Творческий стиль Иванова можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанный не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыкант синтезирует эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо.

Борислав СТРУЛЁВ (виолончель)
Российско-американский виолончелист Борислав Струлев быстро завоевал репутацию музыканта исключительного темперамента, сценического обаяния и виртуозной техники. Великий американский пианист Byron Janis сказал о Бориславе Струлёве: «Он играет так, как будто родился с виолончелью. Звук, построение фраз, характер игры и техника делают его продолжателем русской традиции игры на виолончели…»
Струлёв всегда открыт для творческих экспериментов. Один из таких редких проектов — нью-йоркская премьера «Svyati» для виолончели и камерного хора британского композитора Sir John Tavener с Little Orchestra Society и Orpheon Chorale, произведение, исполнение которого позже перед 30-ти тысячной аудиторией, стало ярким событием Дня славянской письменности и культуры в Ханты-Мансийске.

Аркадий ШИЛКЛОПЕР (труба, альпийский рог)
Выпускник Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных еще в студенческие годы поступил на работу в оркестр Большого театра, где работал в составе духового квинтета Большого театра. Первый серьезный джазовый опыт — дуэт с басистом Михаилом Каретниковым в 1984–86 гг.
Начиная с 1998 г., Аркадий все чаще использует в сольных концертах и выступлениях редчайший для импровизационной музыки инструмент — альпийский рог, став одним из лучших в мире импровизирующих исполнителей на этом инструменте. Швейцарское правительство, в знак благодарности за популяризацию этого фольклорного швейцарского инструмента во всем мире, на специальном вечере в швейцарском посольстве в Москве вручило ему именной «альпенхорн» — третий в коллекции музыканта.

Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ (ударные)
Получил музыкальное образование в Благовещенске-на-Амуре по классу фортепиано. Впоследствии Дмитрий самостоятельно освоил игру на ударных инструментах. С момента своего переезда в Москву Дмитрий успел стать заметным действующим лицом в московском джазовом сообществе и поучаствовать в проектах ведущих джазовых музыкантов России, среди которых Олег Лундстрем и в трио Германа Лукьянова, пианист Игорь Бриль (ансамбль «Новое поколение» и сольный проект Игоря Бриля), саксофонист Анатолий Герасимов, бас-гитарист Алекс Ростоцкий (трио и «Джаз-бас Театр»), клавишник и вокалист Сергей Манукян, саксофонист Игорь Бутман. Музыкант играл также с Дэйвом Брубеком, Чико Фрименом, Сиро Баптиста, Давидом Голощекиным и другими.

Начало концерта в 19:00

vkfbt@g+ljpermalink

© 2009–2016 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору