Добавлено 14 марта / 19 mgk-info2

четверг


Москва

14 марта 2019


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 11

«Проекции современной музыки: Швейцария»

«Проекции современной музыки: Швейцария»

Никита Агафонов (бассетгорн)
Мона Хаба (фортепиано)
Марина Рубинштейн (флейта)
Ольга Галочкина (виолончель)
Ансамбль солистов и Струнный квартет Студия новой музыки
Дирижёр — Игорь Дронов

В программе:
Изабель Мундри
«Das Rohe und Geformte» для ансамбля
«Sounds, Archeologies» для бассетгорна, фортепиано и виолончели
«Balancen» для скрипки соло

Мауро Хертиг
«Flugmagnet» для флейты, кларнета, ударных, скрипки и виолончели

Миша Зайденберг
«replicare» для струнного квартета

Концерт проводится при поддержке
Швейцарского совета по культуре Prohelvetia


Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

В год своего 25-летнего юбилея ансамбль Студия новой музыки приглашает в путешествие по музыкальной карте Европы. «Проекции» — это попытка вместе найти ответы на вопросы, волнующие сегодня музыкальную общественность стран, с которыми у ансамбля сложились особые партнерские и дружеские отношения. Очередной концерт цикла представит современное искусство Швейцарии — страны, которая в последние десятилетия стала одним из центров мирового авангарда, сформировав ряд площадок для самых смелых творческих экспериментов. Разнообразие эстетических подходов и индивидуальность художественного высказывания отличают произведения профессора Университета искусств города Цюриха Изабель Мундри и ее выпускников Мауро Хертинга и Миши Зайденберга, чьи пьесы также прозвучат в исполнении Студии.

Что такое музыкальное восприятие? Как оно становится личным опытом, и какую роль при этом играет дифференциация слушания? Эти вопросы, так или иначе, затрагиваются во всех произведениях концерта. Обращение к музыкальным архетипам, как к своего рода артефактам, художественный потенциал которых подвергается критическому рассмотрению; создание нового слушательского опыта и смысловых взаимосвязей в результате сознательного акцента на «несовершенстве» процесса сочинения (И.Мундри); или, наоборот, композиция как филигранная работа с обнаруженными изолированными феноменами (М.Зайденберг); слушание как выстраивание внутренних взаимосвязей усвоенного ранее и проецируемого в будущее (М.Хертинг).

Оставаясь верным принципу сотрудничества и творческого обмена, Студия приглашает к обсуждению этих и многих других вопросов не только в рамках концерта, но и на творческой встрече с профессором Изабель Мундри, которая специально для этого концерта посетит Москву.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2019 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору