Предстоящие мероприятия

Москва
с 21 сентября 2018 по 21 февраля 2019


Москва
с 1 октября 2018 по 29 марта 2019




Москва
20 октября 2018



Москва
24 октября 2018







Москва
1 ноября 2018

Москва
2 ноября 2018

Москва
с 3 ноября 2018 по 20 апреля 2019




Москва
с 10 ноября 2018 по 11 ноября 2018




Москва
с 7 декабря 2018 по 1 апреля 2019

Москва
с 5 февраля 2019 по 25 апреля 2019


Читайте на эту же тему







Добавлено 14 мая / 18 mgk-info2

понедельник


Москва

14 мая 2018


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Сонаты для скрипки и органа

Сонаты для скрипки и органа

Александр Князев (виолончель, орган)
Майкл Гутман (скрипка), Бельгия

В программе:И. С. Бах
Сонаты для скрипки и органа №№ 1, 3, 4, 6
Хоральные прелюдии, BWV 681, 682, 684, 686, 689

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

Музыкантов такого масштаба как Александр Князев называют универсалами. Будучи всемирно известным виолончелистом-виртуозом, он из любви к Баху научился играть на органе, а из любви к Моцарту в прошлом году сел за рояль. «Если вспомнить музыкантов эпохи барокко, ренессанса, то тогда было абсолютно в норме, когда человек играл совершенно на всех инструментах, — рассказывает Александр Князев. — Вспомните: немецкий композитор Николаус Брунс играл на скрипке, при этом аккомпанируя себе органной педалью, да еще одновременно пел! И никто особенно не считал, что это как-то сверхъестественно. Мы просто это потеряли. И Бах играл на клавире, органе и скрипке. И что? Да, мой случай, в этом смысле, уникален. Второго такого Князева нет в мире».
14 мая совместно с бельгийским выдающимся скрипачом Майклом Гутманом Александр Князев представит программу для искушенных меломанов. В Малом зале консерватории вниманию слушателей предстанут сочинения Баха — сонаты для скрипки и органа и хоральные прелюдии. «Бах — самый главный композитор моей жизни, поэтому и решаюсь на столь трудные и амбициозные проекты, — продолжает Александр Князев. — Творческий процесс Баха не просто мистичен, а вообще скрыт от нас. Мы не знаем, как он писал. Как, допустим, сочинял Бетховен — мы имеем представление хотя бы из его партитур: сомневался, вычеркивал… Точно знаем, сколько времени Бетховен потратил на сочинение конкретной симфонии. А Бах… совершенно непонятно, как он умудрился записать такое количество музыки».

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору