Муромская «Филармония»

Муромская «Филармония»

Муромская Филармония организована в 1995 году. Вначале как структурное подразделение музыкальной школы. С 1999 по 2013 — частное учреждение культуры. С апреля 2013 — Автономная некоммерческая организация культуры…


Прочитать полностью

Телефон руководителя
8 915 756 41 05

Концертный отдел
33312, 21746, 33617

Адрес
Россия,
Владимирская область,
Муром,
ул. Красногвардейская, д. 4
52337 просмотров

Мария Гусева о ШКОЛЕ СЛУШАНИЯ Газета «Муромский край» 22 ноября 2017

Добавлено 24 ноября 2017 елена

Муромская «Филармония»

Показать все фотографии


Уникальный музыкальный проект «Школа слушания» был презентован в прошлогоднем сезоне муромской филармонии.
Автор проекта — преподаватель Детской музыкальной школы № 3 им. Н. Г. Лаврентьева, руководитель муромской филармонии Е. Л. ПОНОМАРЁВА, поставила главную цель — научить детей и взрослых слушать, понимать и любить музыку. Участниками первого сезона проекта «Школа слушания» стали учащиеся муромских школ, учителя, на занятия приходили родители с детьми самых разных возрастов.

Аншлаг был и на первом во втором сезоне занятии «Школы слушания».
Юным муромцам и их родителям посчастливилось побывать на выступлении звезды классической музыки — пианистки Софьи Гюльбадамовой, которая исполнила для юных зрителей произведения из цикла «Времена года» П. И. Чайковского.

Кому-то из новичков «Школы» слушание сложной классики далось нелегко. Кто-то еще только учится мастерству посещения концертов, примеряет на себя манеры посетителя филармонических вечеров. Другие, не только взрослые, но и дети — уже могут с полной ответственностью назвать себя завсегдатаями концертов.

— Мне радостно видеть пионеров «Школы слушания» — ребят из лицея № 1, — говорит руководитель проекта Е. Л. Пономарёва. — С них всё началось. Я благодарна директору лицея № 1 И. В. Кучиной за то, что поддержала проект «Школа слушания» на этапе его старта. Лицеисты были и остаются постоянными участниками занятий в «Школе». В этом году лицейский отряд приходит под «предводительством» молодого завуча Е. Г. Гусевой.

Я благодарна родителям, которые находят время, желание, чтобы в субботний день привести детей в «Школу слушания».

Не пропускают ни взрослых, ни детских концертов Ольга Викторовна Кузнецова и ее 9-летняя дочка Светлана.

Постоянный участник занятий — Илья Петров, который ходит и один, и с мамой Надеждой. Всегда активен, ­­вовлечен в процесс слушания, тянет руку, чтобы поделиться своими эмоциями от музыки, ответить на вопрос ведущего.
— Елена Леонидовна, слушать классическую музыку — дело сложное для взрослых. Чего уж говорить о детях…

С какого возраста можно слушать классическую музыку? — задаем вопрос автору проекта «Школа слушания» Е. Л. Пономарёвой.

— С какого возраста надо дышать чистым воздухом? Венгерский педагог и композитор Золтан Кодаи говорил, что музыкальное воспитание ребёнка надо начинать за девять месяцев до его рождения, а ещё лучше за девять месяцев до рождения его матери.

Существуют научные доказательства. что ребёнок в утробе матери запоминает услышанное. Так пусть помнит лучшее из того, что создало человечество.

— Есть ли такая категория людей, которым слушать классическую музыку не нужно? Не стоит себя заставлять? Некоторые говорят: мол, классика — это не моё. Не могу слушать. Скучно, хочется спать.

— Противопоказаний для слушания хорошей музыки не существует. «Аллергическая реакция» на классику, скука, неприятие возникают из-за лени, устоявшихся привычек, боязни сделать шаг в неизведанное. В Японии есть концертные залы, где слушатели лежат. Есть одноместные и двухместные места. Уснули? Без дорогого снотворного? Не счастье ли это? Т. е. кто выключает телевизор в шесть утра, промаявшись всю ночь без сна, поймут.

— С чего начать слушать классику? Может, с чего-то популярного, известного?

— Одного единственно верного рецепта нет. У каждого, как эго всегда бывает в жизни, свой сценарий, свой путь. Пятилетнего Петеньку Чайковского привели в оперу. Это стало сильнейшим потрясением, которое предопределило судьбу будущего великого русского композитора. Мне кажется, лучшее воспитание — это атмосфера, когда в семье читают книги, разговаривают, слушают друг друга. Умные родители думают о здоровой пище для своих детей. В том числе и пище духовной. В «Жизненных правилах для музыкантов» Роберт Шуман писал: «На сладостях, печенье и конфетах из ребенка никогда не вырастить здорового человека. Духовная пища так же, как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище: ее и придерживайтесь». Прекрасный рецепт! И дан он более 150 лет тому назад!

— Чего Вы ждёте от «Школы слушания»: может, чтобы дети массово пришли учиться музыке?

— Не знаю, как это сделать, но думаю, все дети должны знать основы естественных и гуманитарных наук, должны уметь плавать, красиво пластично двигаться, уметь восхищаться увиденным, услышанным… Перечень бесконечен.
Когда мы отдаём своих детей в школу, надеясь, что они научатся читать, писать… никто из родителей не тешит себя надеждой, что его чадо станет Пушкиным или Менделеевым только потому, что они знают грамоту и химические законы. Такова традиция и законы современной действительности — надо получить основы знаний. В том числе и музыкальных. Если все дети пройдут обучение в музыкальной школе, от этого выиграют только сами дети и их родители. Школа слушания позволяет детям и взрослым чуть больше узнать о прекраснейшем из искусств, о Музыке, узнать в комфортной атмосфере. Моя главная цель — разбудить воображение и интерес. Если кто-то, после занятий в Школе захочет стать музыкантом, буду этому очень рада!

Эпиграф ко всем занятиям Школы слушания — замечательные слова Дмитрия Шостаковича: «Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся… Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать…»

— Первое занятие в этом сезоне позволило понять, что не все умеют слушать музыку. Это нормально? Ведь разговаривающие, шуршащие зрители — испытание для исполнителя.

— Лучше великой пианистки Марии Юдиной никто не сказал. «Слушание музыки не есть удовольствие, — говорила Мария Вениаминовна. — Оно является ответом на грандиозный труд композитора и чрезвычайно ответственный труд художника-исполнителя. Слушание музыки есть познавательный процесс высокого уровня».

Да, надо учиться слушать, учиться концентрировать внимание, абстрагироваться от внешнего.

В Школе слушания трижды принимали участие профессиональные музыканты. И какие! Дмитрий Илларионов — лучший гитарист мира по версии GEA, классический гитарист, обладатель гран-при крупнейшего конкурса классической гитары «Guitar Foundation of America» (2002). Ростислав Шараевский — первый обладатель премии «Золотой Щелкунчик» и обладатель гран-при телевизионного конкурса, сейчас преподаватель Гнесинки. Софья Гюльбадамова — лауреат международных конкурсов, выдающаяся пианистка из Любека (Германия). Считаю это большой удачей, да что там удачей — просто счастьем, что всё это случилось! Конечно, не все юные слушатели сумели оценить увиденное и услышанное. Но они только в начале пути, и им надо помочь.

— Надо ли слушать только классику?

— Хочу, чтобы этот вопрос стал риторическим. У каждого свой рецепт счастья. Знаю, что в нашем зрительном зале есть удивительные слушатели. Не музыканты, хотя через ступени музыкальной школы прошли. Они знают, зачем идут в концертный зал, испытывают сильнейшие эмоциональные потрясения. если музыка их волнует, не скрывают своих чувств, долго хранят в памяти пережитое. Для таких людей вопрос — надо ли слушать классику — праздный.

Во всём мире слушающие классическую музыку составляют 5−10 процентов населения. Прирастает это процент единицами, не стадионами — заметил профессор Санкт- 11етербургской консерватории Натан Перельман. Задайте в интернете вопрос — зачем надо слушать классическую музыку? Он окажется весьма популярным. И множество ответов. Называют 5−8−11 причин, согласно которым слушать не только следует, но весьма полезно. В Японии провели эксперимент. Оказалось, что у кормящих матерей, слушающих классическую музыку, количество молока увеличивается, а у слушающих поп-музыку сокращается.

Слушать ли только классику?

Мир так разнообразен, зачем себя ограничивать? Джазовая, народная… Борис Березовский, выдающийся пианист современности, обладатель первой премии конкурса П. И. Чайковского, устраивает фестивали народной музыки «Музыка земли». Я согласна с мыслью — нет музыки серьёзной и лёгкой. Есть хорошая и плохая.

«Когда будешь постарше, не играй ничего модного. Время дорого. Надо иметь сто человеческих жизней. чтобы познакомиться только со всем хорошим, что существует на свете». Это совет Роберта Шумана. Классика — это хорошее!
Приходите в «Школу слушания» и подарите себе счастье — услышать хорошую музыку!

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

395 просмотров | (1) | Комментировать


Добавлено 22 ноября / 17 елена

суббота


Муром

25 ноября 2017


Муромская «Филармония»

Зал Детской музыкальной школы №3 им. Н.Г.Лаврентьева

Концерт камерной музыки

Концерт камерной музыки

Начало концерта в 14:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

1543 просмотра | (2) | Комментировать


Муром Филармония XXIII сезон 2017–2018 21 октября Лауреат международных конкурсов Софья ГЮЛЬБАДАМОВА / фортепиано /Любек

Добавлено 30 октября 2017 елена

Муромская «Филармония», Софья Гюльбадамова (фортепиано)

Показать все фотографии


Денёк для Софьи выдался нелёгким. Накануне поздний приезд из столицы. В два часа дня Школа Слушания. Ну, что тут сложного? Занятие длится 45- 60 минут. Хорошо знакомая для исполнителя музыка, да и та в отрывках… Но усталость была приличная. Удержать детское внимание, разбудить интерес к классике, не развлекая, не снижая планки — серьёзная задача. Справились! Надеюсь))) Очень короткая передышка и вновь на сцену. Чайковский в двух отделениях. «Времена года» — как встреча со старым другом, с особым удовольствием вслушиваешься в детали, знакомые интонации, сдерживаешь дыхание — боишься помешать и себе, и соседям, и музыканту… Удивительные картины! Во втором отделении Шесть пьес для фортепиано ор.51. Настоящее открытие! Слушали на одном дыхании. Захватило! Интересное решение — Софья изменила порядок пьес. Думаю, Петру Ильичу понравилось бы!
Оказывается, опус редко играют целиком, как цикл. Ой, напрасно! Роскошно звучит! Особенно Valse de salon, прозвучавший в завершении. Спасибо, дорогая Софья за бесценный подарок!
PS
В день концерта во мне просыпается какая-то особенная бережность. Если б могла — носила бы на руках, сдувала пылинки с моих дорогих гостей — музыкантов. Вне зависимости от пола, возраста и комплекции… Но могу то, что могу — маленький зал, старенький рояль…

Фотографии Владимира Гурина

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1316 просмотров | (2) | Комментировать (1)


21 октября. Школа слушания. Сезон второй. Встреча первая. 2017–2018

Добавлено 27 октября 2017 елена

Муромская «Филармония», Софья Гюльбадамова (фортепиано)

Показать все фотографии


В нынешнем сезоне это первая встреча в ШКОЛЕ СЛУШАНИЯ. Звучали «Времена года» Петра Ильича. Нашей чудесной гостьей была Софья ГЮЛЬБАДАМОВА. Чудесная пианистка с русско-немецко-французской школой из Любека. На фотографиях Владимира Гурина — наши главные герои. Слушатели. Без возрастных ограничений. Самые любимые — дети в окружении родителей. Семейный принцип- мечта!
Предложила детям выбрать самую любимую пьесу из цикла, ту, которую хотелось бы сыграть. Лидировала «Масленица», но и «Белые ночи», «У камелька», «На тройке», «Жатва» нашли своих будущих исполнителей! Знали бы они, какого труда и таланта стоит эта работа! Дорогу осилит идущий — будут работать- сыграют!)
Ну, и на бис.
На первом ряду на первом месте сидит маленькая девочка лет шести. Красивый тёпленький вишнёвый костюмчик. Живая, бойкая, весёлая такая девочка. Концерт идёт своим чередом. Я говорю, Софья играет… Неожиданно Софья подходит ко мне:
— Мне кажется, вот эта девочка давно поднимает руку, но очередь до неё не до ходит.
Не порядок, конечно!
_ Ну, что ты хочешь сказать?
— А папа-то мой!
???
— Папа -то мой! … большая выразительная пауза…
— Папа-то мой у вас учился!!!
— Серёжа-то!
Думаю, покраснению моему не было предела. Папа учился у меня? Кто он — этот загадочный папа? Как учился? Какую память оставила я в его детской душе???
Ужас…
— Как фамилия папы?
 — Гостев.
Интонация абсолютного непонимания. Как можно не знать, не помнить её папу!!!
Развязка.
— Да в школе в этой он учился!

Отлегло! Слава Всевышнему!

Ещё один короткий бис.
После концерта. На сцене. Окружена группой помощников. Тоненький голосочек:
— Тётенька, дайте мне афишу на следующий концерт!
Приходится почти встать на колени, чтобы заглянуть в глаза умненькой трёхлетней дюймовочке.
Тётенька!))))
Так меня в этой школе ещё никто не называл))))

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1284 просмотра | (2) | Комментировать (3)


Муром Филармония XXIII сезон 2017–2018 ШКОЛА СЛУШАНИЯ Встреча первая

Добавлено 22 октября 2017 елена

Муромская «Филармония», Софья Гюльбадамова (фортепиано)

Показать все фотографии


Муром Филармония XXIII сезон 2017−2018

ШКОЛА СЛУШАНИЯ

Встреча первая

Молодой человек чуть за тридцать:

— И что это у вас там за Школа? Что вы там делаете?!

— Делаем что?

— Музыку слушаем, разговоры разговариваем, картинки рассматриваем,

вопросы задаём, ответы разыскиваем…

В первую же встречу — сюрприз! Наш специальный гость — лауреат Международных конкурсов Софья Гюльбадамова. На денёк в Муром. Между Любеком, Санкт-Петербургом, Москвой…

Повезло нашим слушателям! Звучали «Времена года» Петра Ильича Чайковского. Тонко, искренне, вдохновенно… Для многих в зале это было первое знакомство с фортепианным циклом русского композитора.

Верные лицеисты прибыли, как всегда, дружной командой с улыбчивым главнокомандующим Евгенией Гусевой.

Всё случилось! Ждём продолжения!

Восхищаемся талантом, благородством, щедростью Софьи Гюльбадамовой

и благодарим красавицу

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1680 просмотров | (2) | Комментировать (1)


Добавлено 22 октября / 17 елена

вторник


МУРОМ

28 ноября 2017


Муромская «Филармония»

Детская музыкальная школа №3 им. Н.Г.Лаврентьева

Концерт фортепианной музыки

Концерт фортепианной музыки

Варвара Непомнящая (фортепиано)
Лауреат Международных конкурсов Варвара НЕПОМНЯЩАЯ (Гамбург)

Начало концерта в 18:30

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

2192 просмотра | (3) | Комментировать


Добавлено 22 октября / 17 елена

суббота


Муром

23 декабря 2017


Муромская «Филармония»

Зал детской музыкальной школы №3 им. Н.Г.Лаврентьева

Концерт камерной музыки

Концерт камерной музыки

Лауреат международных конкурсов Алексей Колбин (скрипка)
Ника Лундстрем (фортепиано)
Москва

Начало концерта в 18:30

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

1153 просмотра | (2) | Комментировать


Добавлено 21 октября / 17 елена

суббота


Муром

21 октября 2017


Муромская «Филармония»

Детская Музыкальная школа №3 им. Н.Г.Лаврентьева

Концерт фортепианной музыки

Концерт фортепианной музыки

Софья Гюльбадамова (фортепиано)
Лауреат Международных конкурсов Софья ГЮЛЬБАДАМОВА
Любек/Германия

Начало концерта в 18:30

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

3109 просмотров | (1) | Комментировать


Добавлено 21 октября / 17 елена

суббота


МУРОМ

21 октября 2017


Муромская «Филармония»

Зал Детской музыкальной школы №3 им. Н.Г.Лаврентьева

Первая встреча нового сезона 2016–2017 года в Школе Слушания

Первая встреча нового сезона 2016–2017 года в Школе Слушания

Начало концерта в 14:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

2587 просмотров | (2) | Комментировать (5)


21 октября 2017. Музыкальная суббота в Муроме. Журналист Мария Гусева о рецепте счастья и встрече с Софьей ГЮЛЬБАДАМОВОЙ

Добавлено 18 октября 2017 елена

Муромская «Филармония»

Показать все фотографии


Новый сезон в муромской филармонии начался, без пре­увеличения, ударно!
В начале октября состоялся концерт выдающейся пианистки, исполнительницы с мировым име­нем, многолетней участницы му­ромских филармонических сезонов — Варвары Непомнящей.

Муромцы едва успели «остыть» от переполняющих душу чувств и эмоций, вызванных выступлением Варвары, а впереди — новая не­вероятная встреча с выдающимся классическим музыкантом.

В субботу, 21 октября, в 1830 в концертном зале Детской музы­кальной школы им. Н. Г Лаврентье­ва состоится концерт пианистки Софьи ГЮЛЬБАДАМОВОЙ.
— Нынешняя сольная встреча с Софьей Гюльбадамовой — тре­тья. — рассказывает руководитель Муромской филармонии ЕЛ. ПОНО­МАРЕВА. — Тонко чувствующая, глубоко мыслящая, высоко и широ­ко культурная личность — так «громко» можно сказать об этой ис­полнительнице. И каждое слово — правда. Софью Гюлъбадамову мож­но смело назвать истинным попу­ляризатором классической музыки. Это пианистка не просто талантли­во играет, она еще и гениально рас­сказывает о классической музыке. Я приглашаю муромцев на концерт Софьи Гюльбадамовой. Она сыгра­ет в Муроме произведения П. И. Чай­
ковского, музыку, выдающуюся в своей простоте, невероятную по глубине, которую просто необходи­мо слушать каждому культурному русскому человеку как необходи­мо читать Пушкина!
Приходите на концерт. И будет вам счастье узнавания нового!

Накануне концерта Софьи Гюль­бадамовой мы обратились к руко­водителю Муромской филармонии Е. Л. Пономаревой с просьбой: ад­ресовать исполнительнице не­сколько вопросов от нашей газеты.
— Я перешлю вопросы Софье. — согласилась Елена Леонидовна,
которая поддерживает дружеские отношения с пианисткой, живущей
в немецком Любеке.
Честно признаюсь, я не очень-то рассчитывала не то что на ско­рый, но даже вообще на какой-либо ответ. Музыканту с мировым име­нем, много и успешно концертиру­ющему, совершенно некогда, Но Со­фья Гюльбадамова разрушила сте­реотипы, навязывающие нам пред­ставление о «звезде», как о недо­ступной персоне.
И вот передо мной — ответы на вопросы коротенького интервью.

— В одной из статей Вас на­звали немецкой пианисткой. Вы живете в Германии, работаете там. Привыкли к этой стране, полностью ощущаете себя инос­транкой?
— Мне всегда становится смеш­но, когда в России меня именуют немецкой пианисткой (а в Европе — русской). Я — просто музыкант. Зачем ярлыки?
Я очень любою Германию, ина­че не жила бы здесь И вообще мно­го мест на земле люблю И, в сущ­ности, чувствую себя дома прак­тически всюду, куда бы ни забра­сывала меня жизнь После двадца­ти одного года, проведенного в Ев­ропе, иностранкой себя не ощущаю.

— Ваш исполнительский ус­пех — это закономерность? Вы хотели быть только пианисткой и никем больше? Учиться в му­зыкальной школе Вас заставля­ли родители?
— Первая часть этого вопроса предполагает достаточно нескром­но звучащий ответ: Если вкладыва­ешь душу и много труда, то плоды обязательно будут. Успех — не кри­терий и не гарантия качества. Осо­бенно в наши дни. Инструмент для меня выбрали родители. В детстве я имела очень смутное представление о других музыкальных инструментах поэто­му полагаю, фортепиано было выб­рано «по знакомству», поскольку я пела в детском хоре и с роялем была знакома не понаслышке Поз­же я безумно хотела играть на скрипке, но. увы. поезд уже ушел В детстве были мечты о балете пет с десяти — о драматическом теат­ре, Но в итоге бытие пианиста вклю­чает в себя, в той или иной степе­ни, каждое из этих направлений будь то сотрудничество с другими артистами или те образы, которы­ми наполняешь музыку.

— Зачем человеку музыкаль­ное образование, если он никог­да не станет известным испол­нителем? Может быть, учиться в школах, консерваториях стоит,
действительно, только исключи­тельно талантливым детям?
— А разве образование в прин­ципе нужно только для того, чтобы стать известным? Почему смысл жизни должен заключаться в том, чтобы накормить ненасытное эго? Культура еще. кажется, никому не повредила Другой вопрос, что. когда ребенка насильно заставляют зани­маться на музыкальном инструменте, обычно это кончается пол­ным отторжением музыки в прин­ципе Это тонкая грань и все зави­сит от мудрости родителей способ­ных распознать, где начинается пе­региб палки, который неминуемо приведет к отрицательным резуль­татам Хотя я встречала много лю­дей, которые брыкались, а детстве, а потом были от всей души благо­дарны родителям за то. что те зас­тавляли их заниматься, А если ре­бенку нравится — даже если он не наделен большим талантом, но он хочет и старается — надо это по­ощрять Пусть он выберет впослед­ствии другой путь, но в нем уже заложены те камешки, которыми впоследствии будет вымощена era дорога в концертный зал как слуша­теля, а его сердце будет открыто и восприимчиво к прекрасному. И это очень важно!

— Что надо сделать начинаю­щему исполнителю, чтобы повторить Ваш творческий успех?
— Зачем повторять чей-то ус­пех? У каждого своя дорога. И она никогда не бывает легкой.

— Ваша жизнь наполнена только классической музыкой? Что играет, например, у вас в ав­томобиле?
— Я не вожу машину, и автомо­биля у меня нет. Но на 99 процен­тов моя жизнь действительно со­стоит из классической музыки. Хотя слушать джаз я тоже люблю.

— Публика какой из стран принимает Вас теплее всего?
— Публика не делится на стра­ны! Люди всюду одинаково радуют­ся и плачут. Если удается достиг­нуть глубин их душ и сердец, то теп­лый прием — это естественная благодарность любой публики.

— Почему Вы приезжаете (уже не о первый раз) в Муром?
— Потому что мне в Муроме тепло душе!

— Нужны ли филармонии в таких небольших городах, как наш? Концерты в маленьких за­пах все равно не соберут массы.
— Разве обязательно собирать массы для того, чтобы оправдать существование филармонии? Клас­сическая музыке не предполагает масс в принципе.
Шуберт писал свои песни не для стадионов и даже не для больших концертных залов.
ЕСТЕСТВЕННО, филармония нужна в любом городе, потому что люди, чья жизнь станет хоть чуть-чуть светлей от посещения кон­церта, есть везде! И дай Бог, что­бы это прекрасное начинание, дер­жащееся исключительно на энту­зиазме таких подвижников, как Елена Леонидовна Пономарева, никогда не прекращало свое суще­ствование.

— Музыку каких композито­ров Вам нравится исполнять?
— Главными обитателями мое­го сердца являются Брамс, Шуберт, Чайковский, Рахманинов, Прокофь­ев, Шуман, Шопен и обожаемый мною Эрнст фон Дохнэньи. чью музыку я уже исполняла в Муроме и надеюсь, не последний раз.

Софья ГЮЛЬБАДАМОВА родилась в Москве. Окончила школу им. Гнесиных для ода­ренных детей (класс Михаила Хохлова).

Продолжила обучение в Выс­шей школе музыки (консервато­рии) Любека в Германии у прекрас­ного американского пианиста Джеймса Токко, впоследствии за­кончив аспирантуры в Высшей национальной консерватории Па­рижа под руководством Жака Рувье и в Консерватории им. Альфреда Корто, где она была стипендиатом Фонда Зигмунта Залеского, в классах Гиглы Каца-равы и Дэвида Лайвли.

Софья Гюльбадамова вхо­дит в плеяду наиболее ярких музыкантов своего поколения. Лауреат целого ряда музыкаль­ных конкурсов в США, Фран­ции, Испании, России, Германии и Бельгии.

Значительными вехами творческой карьеры Софьи Гюль­бадамовой стали выступления с Симфоническим оркестром Нор-рчепинга под руководством Ми­хаила Юровского в Швеции, с Национальным филармоничес­ким оркестром России под руко­водством Эмманюэля Плассонэ на Международном фестивале в Кольмаре (Франция) с Симфони­ческим оркестром Вупперталя (Германия) под руководством Дмитрия Юровского и Марка Пи-олле на сцене Большого зала Санкт-Петербургской филармо­нии, а также выступления на кон­цертных площадках в Вене, Па­риже, Будапеште, Вашингтоне (США), Лондоне и в берлинском «Концертхаусе».

В 2017 году Софья Гюльбада­мова была назначена художе­ственным руководителем Меж­дународного фестиваля Брамса в Мюрццушлаге (Австрия)
Молодая пианистка имеет записи на российском амери­канском, польском, испанском, французском и немецком радио и телевидении.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1911 просмотров | (3) | Комментировать


Комментарии

Муром Филармония XXIII сезон 2017–2018 21 октября Лауреат...

ionov.50:

" маленький зал, старенький рояль"…и незабываемые встречи и живая музыка. чарующая атмосфера...

21 октября. Школа слушания. Сезон второй. Встреча первая...

елена:

Спасибо!)

Муром Филармония XXIII сезон 2017–2018 ШКОЛА СЛУШАНИЯ...

ionov.50:

Какая искренность .увлеченность и доброта на фото. И красота. конечно и внутренняя и внешняя! Хотелось...

Первая встреча нового сезона 2016–2017 года в Школе...

ionov.50:

Вы не правы Елена))) А любовь.уважение.восхищение разве не плата? А материально........)) У нас как-то...

Творческие связи

© 2009–2017 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору