Феноменальный пианист Вазген Вартанян выступит в Тольяттинской филармонии

Добавлено 10 марта 2016

Тольяттинская филармония, Зал Тольяттинской филармонии, Вазген Вартанян (фортепиано)

Пятничным вечером, 11 марта в 19.00, впервые на сцене Тольяттинской филармонии выступит выдающийся, феноменальный пианист современности Вазген Вартанян. Концерт, состоящий из ярчайших произведений Л.Бетховена, Ф.Шуберта, Ф.Листа, посвящен 100-летию гениального пианиста Святослава Рихтера.

На концертах Вазгена Вартаняна царит пронзительное, почти осязаемое напряжение. Особый дар исполнителя — полное, безоговорочное владение аудиторией. Своей поистине вулканической энергетикой пианист подчиняет себе все мысли и чувства публики, и та, замерев, полностью растворяется в музыке.

Вазген Вартанян родился в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию, стажировался в Джульярде (Нью-Йорк, США). В разные годы учился у знаменитых музыкантов — профессоров Льва Власенко, Дмитрия Сахарова и Джерома Ловенталя. Сотрудничал с дирижерами Валерием Гергиевым, Михаилом Плетнёвым и Константином Орбеляном, альтистом Юрием Башметом, пианистом Николаем Петровым, а также американским композитором Лукасом Фоссом.

Сидя за инструментом, он производит впечатление абсолютно бесстрастного человека, обладающего удивительной выдержкой. Но какая буря эмоций в его исполнении, в каждой отдельно взятой ноте! И дело здесь не только в феерической, виртуознейшей технике, хотя именно этот аспект его игры особенно отмечают критики. Пианист проживает каждый звук, исходящий, казалось бы, не из-под пальцев, а из самого сердца.

В его репертуаре практически все эпохи, направления, жанры и формы. Отличаясь поразительным чувством стиля, Вартанян, тем не менее, выделяется собственными, совершенно уникальными интерпретациями классической музыки, бросая вызов общепринятым шаблонным трактовкам.

»Слушатели перенеслись во времена, когда творили Рубинштейн и Гофман, наслаждаясь той же технической безукоризненностью в сочетании с той же уникальной творческой индивидуальностью», — подчеркивает американская газета «Нью-Йорк/Нью-Джерси Ньюс».

»Музыкант «Божьей милостью»… Логика музыкальной мысли, любование звуками и тембрами, гибкая, иногда неожиданная, но убедительная свобода выдавали в нём ярко индивидуальную интерпретаторскую манеру», — вторит американская газета «Новое русское слово».
Видео: www.youtube.com

vkfbt@g+ljpermalink

© 2009–2016 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору