Предстоящие мероприятия

Москва
с 24 сентября 2017 по 3 июня 2018






Москва
21 октября 2017









Москва
24 октября 2017

Москва
24 октября 2017



Москва
24 октября 2017




Москва
26 октября 2017


Москва
26 октября 2017



Москва
27 октября 2017

Москва
27 октября 2017

Москва
28 октября 2017





Москва
29 октября 2017

Москва
29 октября 2017

Москва
30 октября 2017

Москва
30 октября 2017

















Москва
11 ноября 2017


Москва
12 ноября 2017



Москва
13 ноября 2017



Москва
16 ноября 2017



Москва
21 ноября 2017


Читайте на эту же тему







Михаил Воскресенский: «Пианист всегда проверяет себя в педагогике»

Добавлено 26 мая 2015

Московская консерватория

Известный пианист Михаил Воскресенский выступил в Большом зале Московской консерватории. В июне музыкант отпразднует 80-летие, но цикл юбилейных концертов открыл ещё в апреле. Программа вечера оказалась не монографической и весьма разностильной. Её составили произведения, звучащие в унисон с настроением солиста.

Свои юбилеи Михаил Воскресенский не очень-то жалует. Для него они, скорее, повод собрать друзей, коллег и учеников.

«Юбилей — это веха, к сожалению, это не такой радостный день, скорее, печальный», — признается пианист.

Учеников у маэстро много. Большой зал собрал их и на сцене, и в зале. Концерт Моцарта Михаил Воскресенский исполняет с бывшим учеником, а теперь педагогом консерватории Станиславом Иголинским. Концертная практика для Воскресенского и педагогическая — две дополняющие друг друга области.

«Пианист всегда проверяет себя в педагогике. Педагог должен быть пианистом, чтобы знать все подводные камни», — считает Михаил Воскресенский.

Все подводные камни Воскресенский досконально изучил в концертах Моцарта, Равеля и Бетховена. Сочинения этих композиторов пианист исполнил на вечере. Не смотря на то, что маэстро является поклонником таланта Скрябина и Шопена, он убежден, что исполнитель должен быть универсальным.

«Это большая радость общаться с ним, играть, — отзывается о Воскресенском дирижер Анатолий Левин. — Это превосходный музыкант, это молодой человек с молодым задором».

Леворучный концерт Равеля часто появляется в репертуаре, когда пианист травмирует правую руку. Воскресенского это сочинение заинтересовало по другой причине. Известный концерт французского композитора был создан по заказу австрийского пианиста Пауля Витгенштейна, который на войне потерял руку и попросил композитора написать концерт для левой руки.

«Я пришел совершенно по другому поводу, просто это замечательная музыка, трагическая музыка, отражающая военные настроения Равеля», — говорит Михаил Воскресенский.

Пианист, убежден Михаил Воскресенский, не только должен обладать острым зрением и тонким слухом, но, прежде всего, быть талантливым. Без таланта нет внутреннего ощущения содержания музыки, а музыка без смысла, по мнению маэстро, не возможна.

Новости культуры

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2017 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору