Открываем сезон с любовью! И с солистами «Геликон-оперы»

Добавлено 24 сентября 2017

Орловская филармония

25 сентября артисты и весь коллектив Орловской государственной филармонии ждет любителей музыки на торжественное открытие79-го концертного сезона и очередногоФестиваля искусств «Орловская музыкальная осень». Этому событию посвящена концертная программа"ВСЁ ЭТО — ЛЮБОВЬ!", которая будет исполнена прекрасными певцами, солистами Московского музыкального театра"Геликон-опера" Алексеем ДЕДОВЫМ (бас-баритон) иМайей БАРКОВСКОЙ (сопрано), ну и, конечно же, Орловским губернаторским симфоническим оркестром под управлением его художественного руководителя и главного дирижера —Василия ШКАПЦОВА. А пройдёт этот праздник Музыки в Конгресс-холлеТМК «ГРИН», начало концерта в19.00 .

По доброй традиции мы предлагаем гостям нашего сайта поближе познакомиться с нашими солистами и желаем всем в этот вечер быть с нами!

Алексей ДЕДОВ (бас-баритон)

В 2003 году певец окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности «актер музыкального театра» (курс А.В. Петрова). С 2003 года — солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». С 2013 года артист состоит в немецком опeрном агенстве Cademi. С 2016 года Алексей Дедов — приглашенный солист Государственного академического Большого театра России (ГАБТ).

Приглашенный солист M? nchen St. Theater, Norway St. Theatre (Bergen).

Участник фестивалей :

— Festival in Sankt-Margarethen (Austria);

— Festival in Tai-Pei (Taiwan);

— Festival in Reims (France);

— Фестиваль имени Ф. И. Шаляпина (г. Казань, Татарстан-Россия).

Партии :

— Der Fliegende Holl? nder («Fliegende Holl? nder») by R. Wagner;

— Friedrich «Das liebesverbot» by R. Wagner;

— Scarpia «Tosca» by G. Puccini;

— Mandarino «Turandot» by G. Puccini;

— Don Pizzaro «Fidelio» by L.W.-Beethoven;

— Don Basilio «Il Barbiere di Sivilia» by G. Rossini;

— Figaro «Le nozze di Figaro» by W.A.-Mozart;

— Lindorf «Le Contes d’Hoffman» by J. Offenbach;

— Mefistofel «Faust» by Guno;

— Escamilio, Zuniga «Carmen» by G. Bize;

— Varlaam, Rangoni «Boris Godunov» by M. Musorgsky;

— Tomsky «Pike's Dame» by P. Chaikovsky;

— Mag Chelii «The love for three oranges» by S. Prokofiev;

— Falstaf «Falstaf» by G. Verdi;

— Amonasro «Aida» by G. Verdi;

— Porgy, Crown «Porgy and Bess» by G. Gershvin

— Tozkij «Idiot» by M. Wainberg;

«The Bells» by S. Rahmaninov (solo part);

Aleko «Aleko» by S. Rahmaninov.

Майя БАРКОВСКАЯ (сопрано)

Родилась в Краснодаре. В 2006 году окончила обучение по специальности «актёрское искусство» в Российской академии театрального искусства (РАТИ — ГИТИС), где занималась на факультете музыкального театра под руководством народного артиста Российской Федерации, профессора Дмитрия Бертмана.

Ещё в студенческие годы талантливая молодая актриса была приглашена во вспомогательный состав московского музыкального театра «Геликон-опера», что во многом предопределило её значительный профессиональный рост и в немалой степени способствовало ярким творческим свершениям будущей ведущей солистки этого театра. Так, в 2004 году в рамках Московского оперного фестиваля она блистательно выступила на геликоновской сцене, исполнив партию Микаэлы в опере Ж. Бизе «Кармен» и была по достоинству отмечена дипломом фестиваля «За лучший дебют». А в 2005 году она стала лауреатом Всероссийского конкурса «Студенческая весна», завоевав I-ю премию за исполнение партии Марии в геликоновском спектакле — опере П. Чайковского «Мазепа».

С 2008 года Майя Барковская — ведущая солистка «Геликона». В настоящее время в её репертуаре более 25 разнообразных по стилям и жанрам оперных партий, преимущественно, первого положения. Это прекрасно исполненные партии классического репертуара (Сюзанна в «Свадьбе Фигаро» В. А. Моцарта и Екатерина в «Петре Великом» А. Гретри), романтические партии (Микаэла в «Кармен» Ж. Бизе и Мариана в «Запрете на любовь» Р. Вагнера), партии из современных опер (Княгиня Екатерина в «Царице» Д. Тухманова) и ведущие партии последних премьерных спектаклей (Серпетта в «Мнимой садовнице» В. А. Моцарта и Кухарочка в «Соловье» И. Стравинского).

Исполнительские достоинства певицы и актрисы яркой творческой индивидуальности — бархатный тембр, свободно льющийся голос, вокальное и актёрское мастерство, сценическое обаяние — высоко оцениваются слушателями и зрителями геликоновских спектаклей, как на московских, так и на многих других сценических площадках российских городов, от Санкт-Петербурга до Красноярска, от Краснодара до Калининграда, равно как и за рубежом, где, как всегда с большим успехом гастролировал театр «Геликон-опера».

РЕПЕРТУАР

Оперные партии, исполненные в спектаклях «Геликон-оперы» :

— П. Чайковский «Мазепа» (Мария);

— П. Чайковский «Евгений Онегин» (Татьяна);

— В. Эренберг «Вампука, невеста африканская» (Вампука);

— И. Стравинский «Соловей» (Кухарочка);

— С. Прокофьев «Любовь к трем апельсинам» (Нинетта);

— Д. Шостакович «Большая молния» (Солистка);

— Д. Шостакович «Леди Макбет Мценского уезда» (Аксинья);

— Д. Тухманов «Царица» (Екатерина);

— И. С. Бах «Кофейная кантата» (Лизетта);

— М. Шарпантье «Актеон» (Аретуза);

— В. А. Моцарт «Мнимая садовница» (Серпетта);

— В. А. Моцарт «Мнимая садовница» (Сандрина);

— В. А. Моцарт «Свадьба Фигаро» (Сюзанна);

— А. Гретри «Петр Великий» (Екатерина);

— Г. Доницетти «Рита, или Любить по-русски» (Рита).

— Дж. Верди «Аида» (Верховная жрица);

— Дж. Верди «Травиата» (Виолетта);

— Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана» (Антония);

— У. Джордано «Сибирь» (Девушка);

— Ж. Бизе «Кармен» (Микаэла);

— И. Штраус «Летучая мышь» (Розалинда);

— Р. Вагнер «Запрет на любовь» (Мариана);

— Дж. Гершвин «Гершвин-гала» (Солистка);

— Дж. Верди «Трубадур» (Инес).

Источник: philharmusic.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору