Предстоящие мероприятия











Москва
с 7 сентября 2018 по 25 декабря 2018


Москва
с 14 сентября 2018 по 5 февраля 2019

Москва
с 15 сентября 2018 по 23 сентября 2018





Москва
20 сентября 2018

Москва
с 21 сентября 2018 по 21 февраля 2019






Москва
23 сентября 2018












Москва
25 сентября 2018

Москва
25 сентября 2018










Москва
29 сентября 2018


Москва
29 сентября 2018

Москва
29 сентября 2018

Москва
29 сентября 2018


Москва
30 сентября 2018


Москва
с 1 октября 2018 по 29 марта 2019








Москва
с 2 октября 2018 по 25 марта 2019

Москва
2 октября 2018




Москва
5 октября 2018



Москва
7 октября 2018








Москва
с 14 октября 2018 по 5 июля 2019




Москва
20 октября 2018

Москва
25 октября 2018



Москва
2 ноября 2018

Москва
с 3 ноября 2018 по 20 апреля 2019

Москва
с 10 ноября 2018 по 11 ноября 2018


Москва
с 28 ноября 2018 по 22 апреля 2019

Москва
с 7 декабря 2018 по 1 апреля 2019

Москва
с 16 декабря 2018 по 19 мая 2019

Москва
с 18 декабря 2018 по 12 марта 2019


Москва
с 5 февраля 2019 по 25 апреля 2019


Читайте на эту же тему







Волшебство, эксперименты и революция: В чем секрет успеха ансамбля «Солисты Москвы»

Добавлено 21 мая 2017

Юрий Башмет (альт, дирижер), Московская консерватория

Единственный российский камерный оркестр, удостоенный «Грэмми», союз смелых экспериментаторов ансамбль «Солисты Москвы» сегодня отмечает юбилей. Его основатель Юрий Башмет перевернул привычное представление о камерной музыке. Каждое выступление коллектива — уникальное событие. Волшебник, экспериментатор, признанный гений, революционер, изменивший музыкальный контекст эпохи, рассекший пространство и время на до и после рождения «Солистов Москвы». Высочайшая планка мастерства была установлена с самого начала.

История и география «Солистов Москвы» началась с Большого зала Московской консерватории ровно 25 лет назад. Затем были Берлинская филармония, Сиднейская опера, нью-йоркский «Карнеги-холл». Музыканты исколесили весь земной шар, но возвращались всегда сюда. «Мы создавались как молодежный камерный ансамбль из перспективных, лучших на тот момент студентов Московской консерватории. Как известно, Московская консерватория — лучшая в мире и до сих пор таковой считается», — сказал Башмет.

Вообще, Московская консерватория для коллектива — место знаковое. Юрий Башмет пришел сюда учиться по классу альта, так как на скрипичном отделении просто не было мест. Впоследствии маэстро первым в мире сделает альт солирующим инструментом в оркестре, вооружив его инструментами Страдивари и необычным, почти эксцентричным репертуаром. «Солисты» исполняют больше двухсот произведений— от Моцарта до Шнитке, от Чайковского до джазовых импровизаций.

«Когда я с ним играю, я слышу всю историю русской музыки, всю историю зарубежной, историю жизни, Юрий Абрамович пропускает все это через себя, поэтому он такой, какой он есть. Поэтому его все обожают и доверяют ему. А ансамбль, когда его нет, — это коллектив хороших музыкантов, когда он есть — это уникальное созвездие потрясающих солистов», — считает саксофонист Игорь Бутман. Кроссоувер по-башметовски — не просто синтез музыкальных жанров, это хулиганский кувырок, эксперимент на грани фола и всегда потрясающее шоу.

«Мы готовились к юбилею Розенбаума. Саша сказал, если вы с Юрой Башметом выступите. Я ему говорю, Юр, у меня есть идея, давай мы с тобой исполним гоп-стоп… И исполнили», — вспоминает Игорь Крутой. Шокировать рафинированных поклонников то ли специфический художественный прием маэстро, то ли простое человеческое веселье. Несколько лет назад Башмет появляется на одной съемочной площадке с Сергеем Шнуровым у Соловьева в «Ассе-2».

Он любит черный цвет, русский бильярд, книги и кино. Путешествовать по России — гораздо больше, чем по Европе. Битловскую Yesterday считает ничем не уступающей «Серенаде» Шуберта. Ставит знак равенства между творчеством, мечтой и любовью. Главной и единственной целью работы «Солистов Москвы» называет полет.

«Сегодня, когда я вижу эти горящие глаза, когда у нас получается, вот этот момент, его словами не могу выразить, момент, когда получается, — это и есть подчинение, самовольное подчинение общей идее, радость от этого, общение с шедеврами — мы дотрагиваемся до сути», — признался Башмет.

ren.tv/novosti…isty

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору