Новая Опера

Новая Опера

КАССЫ
+7 (495) 694-08-68
ДИСПЕТЧЕР
+7 (495) 694-19-33
+7 (495) 694-19-44 (автоответчик)
О ТЕАТРЕ
Один из самых молодых музыкальных театров страны, ровесник Новой России, Московский театр…


Прочитать полностью

Телефон
+7 (495) 694–22–55

Адрес
Россия,
127006,
Москва,
ул. Каретный Ряд, д. 3, стр. 2
15405 просмотров

Финальный аккорд «Королевских аудиенций»

Добавлено 23 декабря 2016 Самарская филармония

Самарская филармония, Людмила Камелина (орган), Зал Самарской филармонии, Новая Опера

Показать все фотографии


21 декабря в Самарской филармонии завершился VIII Международный фестиваль органной музыки «Королевские аудиенции». В 2016 году фестиваль был посвящен памяти немецкого композитора, дирижера, пианиста и органиста, одного из лучших интерпретаторов произведений Баха — Макса Регера (1873–1916). В знак почтения и признательности мастеру в программе каждого фестивального концерта звучали произведения композитора-органиста.

Фестиваль проходил в Самаре с сентября по декабрь 2016 года. Король инструментов был представлен не только сольно, но и в ансамблевом музицировании. В предыдущие годы орган звучал в сочетании с инструментами и ансамблями, с голосом и хором, сопровождал пантомиму и немое кино. В фестивале этого концертного сезона свои краски к звучанию органа добавили фортепиано, скрипка, флейта, гобой и человеческий голос.

Самарские зрители имели возможность познакомиться с блестящими органистами из разных стран: титулярным органистом Ватикана, который играет на службе Папы Римского — Хуаном Параделем Соле, профессором Высшей школы музыки Штутгарта — Хельмутом Дойчем, представителем Венецианской органной школы — Доменико Северином.

В заключительном концерте фестиваля на сцену вышел очаровательный дамский квартет: солистка Самарской филармонии, заслуженная артистка России, лауреат международных конкурсов, художественный руководитель Международного органного фестиваля «Королевские аудиенции» Людмила Камелина (орган), солистка театра Новая Опера Ольга Ионова (сопрано, г. Москва), победительница международного конкурса имени Моцарта в Италии, стипендиат Фонда Иегуди Менухина Фридерике Кайзер (гобой, Германия), солистка Молодёжного симфонического оркестра Берлина Анна Бишоф (флейта, Германия).

В завершении фестиваля, накануне католического Рождества, прозвучала волшебная музыка эпохи Барокко — произведения Г. Ф. Генделя, Ф.Куперена, И. Л. Кребса, В. Ф. Баха, А.Вивальди. И. С. Баха, а также произведения М.Регера.

Юлия Шумилина
Фото Михаила Пузанкова

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

3360 просмотров | (3) | Комментировать


18 мая — пресс-показ опера-буффа «Школа жен», театр «Новая Опера»

Добавлено 20 мая 2014 Олег Безинских (контртенор)

Олег Безинских (контртенор), Новая Опера

Показать все фотографии


«Школа жен» создана на основе одноименного произведения Жана-Батиста Мольера. Однако Любимов решил дополнить классический текст, добавив в произведение фрагменты «Спора греческих философов об изящном» Козьмы Пруткова, «Кабалы святош» и «Театрального романа» Михаила Булгакова и комедии «Мещанин во дворянстве» Мольера. Не правда ли оригинальное сочетание? Так и тянет заказать билеты на постановку Любимова и оценить все те пласты, которые, по мнению режиссера, запрятаны в «Школе жен».

Музыку к опере создал Владимир Мартынов. Композитор сообщил, что жанр постановки — опера-буффа или шуточная опера. Однако исход ее будет немного трагичным. Тем не менее, по словам Мартынова, он старался придерживаться классического «мольеровского» стиля, а это значит, что музыка будет веселой и легкой.

По замыслу Юрия Любимова, в этой истории — много пластов. А главный герой постановки — сам Мольер, который играет разные роли. Классический текст «Школы жён» режиссер дополнил фрагментами комедии «Мещанин во дворянстве» и произведений Козьмы Пруткова.

Владимир Мартынов: «Если говорить о жанре, то это будет “опера-буффа”, но с несколько трагическим исходом. Хотя музыку я старался сделать «мольеровскую» — легкую, веселую, полетную».

Борис Мессерер: «Мы хотели отразить в декорациях и театр Мольера, и одновременно изящную эпоху Людовика XIV. Двери на авансцене, люстры в пустом пространстве — все это стилизация, которая создает театральную и дворцовую атмосферу. Центральным элементом декораций станет ажурная металлическая конструкция из лестниц и дверей, легкая и пронизанная светом, а задник украсит огромный портрет Людовика XIV, помещенный в центр солнечного круга с расходящимися во все стороны лучам».

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

6092 просмотра | | Комментировать


Комментарии

И ВНОВЬ «ОНЕГИН»…

Евстигнеева Светлана, Екатеринбург:

Я так счастлива,что была на ЭТОЙ премьере,впервые в своей жизни ,мне 47.Новизна видения и натуральность...

«Борислав Струлёв и друзья-2015»:...

Юля:

Катерина-молодец!

Катарактная система

muzkarta:

Максим, спасибо большое. Будем стараться сохранить меру и разум.

НАЙМАН-ПЕРСЕЛЛ «ДИДОНА И ЭНЕЙ»

muzkarta:

Да, у Новой оперы афиши отменные. И логотип новый классный.

Творческие связи

© 2009–2017 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору