Санкт-Петербургская консерватория

Санкт-Петербургская консерватория

Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Николая Андреевича Римского-Корсакова (СПбГК) — высшее музыкальное учебное заведение в Санкт-Петербурге, старейшая консерватория России. Основана Высочайшим указом от 17 (29…


Прочитать полностью

Адрес
Россия,
190000,
Санкт-Петербург,
Глинки, 2 (новый корпус); Театральная пл., 3 (историческое здание)
3593 просмотра

В петербургской филармонии дадут общедоступный концерт ко Дню Победы

Добавлено 30 апреля 2017

Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургская академическая филармония, Санкт-Петербургская консерватория

В Большом зале петербургской филармонии накануне Дня Победы состоится общедоступный концерт, приуроченный к 72-й годовщине победы над нацистской Германией в Великой отечественной войне. Концертную программу «Песни военных лет» представит Санкт-Петербургская консерватория имени Римского-Корсакова.

Со сцены прозвучат знаменитые сочинения Блантера, Новикова, Соловьева-Седого и Гаврилина.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

969 просмотров | (1) | Комментировать


Магия музыки

Добавлено 27 апреля 2017

Санкт-Петербургская консерватория, Вадим Пальмов (фортепиано)

26 марта в Концертном зале Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова состоялся авторский вечер заслуженного деятеля искусств России, профессора кафедры теории музыки, композитора Геннадия Григорьевича Белова. Концерт с интригующим названием «Магия вальса и „ученая“ музыка» был приурочен к 50-летию педагогической деятельности Белова, полвека успешно читающего курс полифонии студентам консерватории.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

678 просмотров | | Комментировать


Михаил Гантварг: «Сейчас культура Петербурга — это болото с блёстками»

Добавлено 01 апреля 2017

Санкт-Петербургская консерватория, «Петербург-концерт», Дворец Белосельских-Белозерских, Михаил Гантварг (скрипка)

«К сожалению, нашему городу никогда не везло. Но вопреки всему он рождал талантливых и гениальных. Это — наше петербургское внутреннее противоядие. И я этому очень рад»

Прославленный музыкант в интервью «Интересанту» жестко проехался по федеральным и городским чиновникам

Его ректорскую страничку еще можно найти на сайте Санкт-Петербургской консерватории, хотя стараниями Минкульта он уже давно не ректор.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1903 просмотра | (2) | Комментировать


Приём заявок на юношеский конкурс «Nota bene!» продлён

Добавлено 26 марта 2017 NB!

Творческое объединение Nota Bene!, Санкт-Петербургская консерватория, Русский Оркестр «Северный Город», Молодежный камерный оркестр «Летания», Малый зал Санкт-Петербургской филармонии

По многочисленным просьбам приём заявок на Второй Международный юношеский конкурс классического сольного исполнительства «Nota bene!» продлён до 31 марта.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Втором Международном юношеском конкурсе классического сольного исполнительства «Nota bene!» (далее — Конкурс)

1. Основные положения конкурса:
Учредители:
Творческое объединение «Nota bene!»

Конкурс является некоммерческим проектом и проводится при поддержке:
Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, Центра роговой и духовой музыки, Музыкально- просветительского колледжа им. Б. Тищенко, Ассоциации «Русская Традиция» Союза композиторов Санкт-Петербурга, общественной организации «Красивый Павловск», Русского оркестра «Северный город», Молодёжного камерного оркестра «Летания», телеканала «Санкт-Петербург».

Формат конкурса: дистанционные интернет-прослушивания с итоговыми концертами лауреатов 1 степени и Гран-при в лучших залах Санкт- Петербурга.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2539 просмотров | (3) | Комментировать (5)


Петербургская консерватория приглашает на концерты в апреле

Добавлено 22 марта 2017

Санкт-Петербургская консерватория, Иван Александров (композитор, фортепиано), Вероника Джиоева (сопрано)

Санкт-Петербургская консерватория приглашает петербуржцев и гостей города на апрельские концерты.

Концертный зал Консерватории (Улица Глинки 2, вход с набережной реки Мойки)

3 апреля в 19 часов в рамках «Традиций исполнительства» состоится концерт студентов и выпускников Консерватории.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1320 просмотров | | Комментировать


Анонсы концертов Санкт-Петербургской консерватории на март 2017 года

Добавлено 01 марта 2017

Санкт-Петербургская консерватория

Концертный зал консерватории (Улица Глинки 2, вход с набережной реки Мойки)

3 марта в 19 часов студенты и аспиранты кафедры камерного ансамбля представят концерт, посвящённый 220-летию со дня рождения Франца Шуберта. В программе сочинения для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано в четыре руки.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1731 просмотр | | Комментировать


Ирина Часовитина на «Радио Петербург»

Добавлено 14 февраля 2017 verozvuk2

Наталья Часовитина (сопрано), Санкт-Петербургская консерватория, Вероника Мирская

15 февраля в 12–20 на радио «Петербург» в программе «Сегодня с Вами» Ирина Ивановна Часовитина расскажет о концерте — посвящении к 60-летию со для рождения профессора СПб Консерватории, з.а. России Дмитрия Николаевича Часовитина. В передаче прозвучат звукозаписи Дмитрия Часовитина. Ведущая — Вероника Мирская.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1962 просмотра | (2) | Комментировать


«Исаакиевский собор» Софии Левковской для электроскрипки, органа и живой электроники

Добавлено 24 января 2017 Тимур Халиуллин

Санкт-Петербургская консерватория, Малый зал Санкт-Петербургской консерватории, Тимур Халиуллин (карильон, клавесин, орган)

София Левковская «Исаакиевский собор» для органа, электро скрипки, видеоряда и живой электроники
Тимур Халиуллин (орган)
Мария Григорьева (электро скрипка)
София Левковская (электроника)
Санкт-Петербургская консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова
Малый зал им. А. К. Глазунова

Архив

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2660 просмотров | (4) | Комментировать (1)


А. Феоктистова. Фантазия по сюжету повести-причти «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Добавлено 11 января 2017 nota-90

Анастасия Феоктистова (композитор), Санкт-Петербургская консерватория

  • А. Феоктистова. Фантазия по сюжету повести-притчи Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан. Камерный оркестр студентов СПб консерватории
Фантазия по сюжету повести-притчи Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» для камерного оркестра/ансамбля в составе: флейта, кларнет, валторна и струнные.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2383 просмотра | (1) | Комментировать


А. Феоктистова. «Айвенго» симфонические сцены по роману В.Скотта

Добавлено 11 января 2017 nota-90

Анастасия Феоктистова (композитор), Санкт-Петербургская консерватория

А. Феоктистова. «Айвенго» симфонические сцены по роману В.Скотта

  • А. Феоктистов. «Айвенго» симфонические сцены по роману В. Скотта. БСО СПб консерватории. Дирижер Алексей Рубин
Симфонические сцены по одноимённому роману Вальтера Скотта «Айвенго» — дипломная работа 2015 года молодого композитора Анастасии Феоктистовой, выпускницы композиторского факультета Санкт-Петербургской консерватории. Также это первое произведение, написанное автором для симфонического оркестра.

«Айвенго» имеет специфическую структуру, так как по изначальному замыслу это были балетные сцены. Форма произведения содержит черты симфонической поэмы и балетной сюиты. При наличии чётко обозначенных разделов, сохраняется элемент сквозного развития. Автор предпочёл обозначить жанр «Айвенго» как симфонические сцены.

Сцены исполняются attacca (кроме момента завершения III и начала IV). Каждая сцена имеет программное название, связанное либо с конкретными героями романа В. Скотта, либо с определёнными сюжетными эпизодами:

I. В замке Седрика Сакса
II. Турнир
III. Леди Ровена и Ребекка
IV. Робин Гуд и разбойники. Штурм замка Фрон де Бефа
V. Суд над Ребеккой. Поединок Айвенго и Бриана де Буагильбера
VI. Счастливая равязка

Симфонические сцены построены на нескольких лейттемах и лейтмотивах, которые выступают то в качестве ведущего мелодического материала, то в виде отдельных фраз и мотивов, вплетающихся в полифонизированную ткань. Композитор использует множество полифонических приёмов, различные виды канонов, имитаций и др., особенно в разделах, которые имеют разработочный характер. Центральное место в произведении занимают: вражеская тема норманнов (которая содержит интонацию и намек на секвенцию Dies Irae); тема Айвенго; две темы, характеризующие образы двух женских персонажей романа (леди Ровены и Ребекки), лейтмотив Робина Гуда и тема разбойников.

Заключительная сцена является развернутым вариантом первой сцены и, своего рода, кодой для всего произведения, в которой переплетаясь между собой проходит весь тематический материал, за исключением темы норманнов и темы разбойников.

В исполнении Большого симфонического оркестра Санкт-Петербургской консерватории, дирижёр — Алексей Рубин.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2390 просмотров | (2) | Комментировать


Комментарии

Приём заявок на юношеский конкурс «Nota bene!» продл...

inga-majorova:

То есть вы хотите сказать, что люди отправят вам деньги, получат за них бумажки (в электронном виде)...

«Исаакиевский собор» Софии Левковской для электроскрипки...

Тимур Халиуллин:

...актуальное сегодня сочинение Софии Левковской

Творческие связи

© 2009–2017 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору