Александр Гребенюков (тенор)

298 просмотров

Лирический тенор.

В 2011 году окончил исторический факультет ЮФУ по специальности «Общая история».
В 2017 году окончил РГК им. С. В. Рахманинова по специальности «Сольное пение» (класс преп. Ю.Л. Гридиной). Лауреат международного конкурса.

В 2014 году прошёл стажировку на Первой Американской Оперной Академии в Москве под руководством делегации коучей театра Метрополитен-опера (г. Нью-Йорк, США).

С 2015 года начал заниматься музыкальной научно-исследовательской работой под руководством кандидата искусствоведения, доцента Н. В. Бекетовой. Выступал в ряде научных конференций с докладами «Клаудио Монтеверди: личность вне эпохи» и «Оперы Клаудио Монтеверди, как модель дальнейшего развития жанра» (Ростов-на-Дону).

В октябре 2016 года прошёл стажировку по изучению итальянской вокальной музыки эпохи Ренессанса, под руководством музыковеда, профессора консерватории им. Дж. Перголези (г. Фермо, Италия) Марко Джулиани.

В сентябре 2018 года стажировался в Академии старинной музыки и танца «Opera-omnia», под руководством Энрю Лоуренса-Кинга (барочная арфа, Великобритания), Майкла Чанса (контратенор, Великобритания), Хавьера Диаз-Латорре (лютня, барочная гитара, Испания) и Тани Скок (барочный танец, Словения). Участвовал в постановке спектакля Академии — «Король Артур» Г. Пёрселла (Московский музыкальный театр им. Н. Сац), где исполнил партию Второго Саксонского жреца и другие теноровые соло.

Солист, автор лекций и ведущий концертов Ансамбля старинной музыки «Monte Verde»,

Сезон 2018−2019 — солист Волгоградского государственного театра «Царицынская опера».

В репертуаре такие партии, как Эдуард Мильфорт (Дж. Россини, «Брачный вексель»), Дон Базилио, Дон Курцио (В.А. Моцарт, «Свадьба Фигаро»), Феррандо (В.А. Моцарт, «Так поступают все»), Парис (Ф. Зуппе, «Десять невест и ни одного жениха»), Вестник, Рюиц (Дж. Верди, «Трубадур»), Ремендадо (Ж. Бизе, «Кармен»), Бомелий (Н.А. Римский-Корсаков, «Царская невеста») Сполетта (Дж. Пуччини, «Тоска»), Альмерик (П.И. Чайковский, «Иоланта»), Трике (П.И. Чайковский, «Евгений Онегин»), 2й Саксонский жрец (Г. Пёрселл, «Король Артур»).

Творческие связи

© 2009–2019 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору