Даниил Ведерников (другое)

924 просмотра

Данила Ведерников, барочный актер, режиссер-постановщик.

С отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности история искусств и Санкт-Петербургский институт культуры по специальности «Режиссура представлений и праздников». На протяжении 2013−2015 гг. изучал актерскую систему французского барокко у комедианта Тьери Пето (Франция) и стажировался в г. Бордо у ансамбля «SAGGITARIUS». Систему комической игры эпохи барокко изучал у хореографов: Клаус Абромайт (Германия), Джейн Джинджелл (Англия), Глория Джордано (Италия). Как постановщик барочной оперы дебютировал в качестве ассистента Энрю Лоуренс-Кинга в работе над «Смертью Орфея» С. Ланди в 2013 г.
С 2010 года — режиссер музея-заповедника «Петергоф». С 2013 года сотрудничает с фестивалем «Earlymusic» как актер, постановщик и исследователь сценической пластики старинного театра.

В качестве режиссера праздников с 2010 года проводит множество петергофских фестивалей и праздников, главным из которых является фестиваль «Александрийская карусель»; центральным элементом праздника является большой конный спектакль в традициях придворных празднеств XVII—XVIII вв.

Как постановщик и исследователь барочного театра работал над спектаклями: «Горебогатырь Косометович» — комическая опера Екатерины II и В. Мартин-и-Солера в рамках фестиваля «Earlymusic 2015» (худ. рук постановки — А. Решетин); «Пигмалион» — опера-балет Ж.-Ф. Рамо на сцене Санкт-Петербургской филармонии 2014 и 2015 гг.; музыкальный фарс «Космос и Барокко» на сцене Санкт-Петербургской филармонии и Академической капеллы в 2015—2016 гг. В 2016—2017 годах совместно с Андреем решетиным осуществил постановку первой оперы на русском языке «Цефал и Прокрис» в Эрмитажном театре и на Новой сцене Большого Театра в Москве

Творческие связи

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору