Эмиль Мирославский (гобой)

Эмиль Мирославский (гобой)

Гобоист России Москвы, Лауреат Международных конкурсов, Солист Московской Филармонии, Солист Мариинского театра
— «Серебряный гобой России»


Прочитать полностью

21731 просмотр

Andre Jolivet — Serenade Мирославский Эмиль гобой

Добавлено 12 февраля 2017 Гобоист России Эмиль Мирославский

Санкт-Петербургская академическая филармония, Московская областная филармония, Московская консерватория, Московская академическая филармония, Эмиль Мирославский (гобой), МГАСО под управлением Павла Когана, КФО «Москонцерта»

Andre Jolivet — Serenade Мирославский Эмиль гобой

  • А. Жоливе Jolive. Серенада для гобоя и ф-но 1 часть Cantilene. Мирославский Эмиль
  • А. Жоливе Jolivet. Серенада для гобоя и ф-но 2 часть Caprice. Мирославский Эмиль
  • А. Жоливе Jolive. Серенада для гобоя и ф-но 3 часть Intermede. Мирославский Эмиль
  • А. Жоливе Jolive. Серенада для гобоя и ф-но 4 часть Marche burlesque. Мирославский Эмиль
09 марта 2011год
Запись в студии звукозаписи Дома Звукозаписи ГТРК «Культура»

СТУДИЯ № 1
ул. Малая Никитская (бывшая улица Качалова), д.24

Андре Жоливе — Серенада для гобоя и фортепиано (1945 г.)
Мирославский Эмиль гобой
Прошу прощения, имя концертмейстера не могу вспомнить…

Andre Jolivet (1905–1974)
Serenade for Oboe and Piano

1 часть Cantilene
2 часть Caprice
3 часть Intermede
3 часть Marche burlesque

Miroslavsky Emil oboe

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

10632 просмотра | (12) | Комментировать


Антал Дорати — Пять пьес для гобоя соло

Добавлено 13 декабря 2016 Гобоист России Эмиль Мирославский

Рахманиновский зал Московской консерватории, Московская консерватория, Эмиль Мирославский (гобой), Большой фестиваль «Двойной трости»

Антал Дорати — Пять пьес для гобоя соло

  • A.Dorati. I. La cigale et la fourmie (Стрекоза и муравей). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. II. Lettre d’amour (Письмо любви). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. III. Fugue a trois voix (Трехголосная фуга). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. IV. Berceuse (Колыбельная). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. V. Legerdemain (Фокусы). Эмиль Мирославский
II Большой фестиваль двойной трости. Концерт «Фейерверк гобоя и фагота»
Абонемент № 59. Большой фестиваль «Двойной трости»
Камерная музыка для гобоя и фагота

Антал Дорати — Пять пьес для гобоя соло,
написанных для выдающегося гобоиста Хайнца Холлигера Heinz Holliger:
1. Стрекоза и муравей,
2. Письмо любви,
3. Трехголосная фуга,
4. Колыбельная,
5. Фокусы

исполняет Эмиль Мирославский
Запись с концерта 4 октября 2016 года © DoubleReed. Ru

Antal Dorati — Five Pieces for oboe solo (1980)
I. La cigale et la fourmie (The Ant and the Grasshopper)
II. Lettre d’amour (Love Letter)
III. Fugue a trois voix (Fugue for Three Voices)
IV. Berceuse (Lullaby)
v. Legerdemain

Emil Miroslavsky (oboe)
Rec: 2016/10/4 © DoubleReed. Ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

8977 просмотров | (12) | Комментировать


Астор Пьяццола — Прощай, Нонино! — Эмиль Мирославский, гобой

Добавлено 05 сентября 2016 Гобоист России Эмиль Мирославский

Летние музыкальные вечера в музее-усадьбе «Архангельское», Эмиль Мирославский (гобой), МГАСО под управлением Павла Когана

Астор Пьяццола — Прощай, Нонино! — Эмиль Мирославский, гобой

  • Пьяццола. Прощай, Нонино!. Эмиль Мирославский, гобой
Астор Пьяццола — Прощай, Нонино!

Солист — Эмиль Мирославский (гобой)
Ансамбль солистов МГАСО

Государственный музей-усадьба «Архангельское», Овальный зал,
3 сентября 2016 год

Astor Piazzolla — Adieu, Nonino! (Farewell, Nonino!)
The soloist is Emil Miroslavsky (oboe)
Ensemble of soloists of MGASO
State memorial estate «Arkhangelsk», Oval hall,
September 3, 2016

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

6474 просмотра | (13) | Комментировать


Чарльз Айвз «Вопрос, оставшийся без ответа» Оркестр Мариинского театра

Добавлено 19 июля 2016 Гобоист России Эмиль Мирославский

Концертный зал Мариинского театра, Эмиль Мирославский (гобой)

Чарльз Айвз «Вопрос, оставшийся без ответа» Оркестр Мариинского театра

  • Чарльз Айвз. Вопрос, оставшийся без ответа. солисты оркестра Мариинского театра
Чарлз Эдвард Айвз 1874–1954)
«Вопрос, оставшийся без ответа» (1906 г.) («Вечный вопрос существования»)

«Вопрос…» — одно из прекраснейших сочинений, когда-либо созданных американским композитором» Аарон Копленд

Оркестр Мариинского театра
Дирижер — Марио Брунелло

Солисты Мариинского театра:
Николай Мохов (флейта), Александр Озерицкий (флейта), Сергей Крючков (труба), Эмиль Мирославский (гобой), Иван Столбов (кларнет)

Санкт-Петербург Концертный зал
7 марта 2013 год

Charles Edward Ives
«The question which was left without answer»

Orchestra of the Maryinsky Theater
The conductor is Mario Brunello

Soloists of the Maryinsky Theater:
Nikolay Mokhov (flute), Alexander Ozeritsky (flute), Sergey Kryuchkov (pipe), Emil Miroslavsky (oboe), Ivan Stolbov (clarinet)

St. Petersburg Concert hall
March 7, 2013

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

5861 просмотр | (15) | Комментировать


Андрей Рубцов — Четыре Багатели для духового квартета

Добавлено 18 июня 2016 Гобоист России Эмиль Мирославский

Летние музыкальные вечера в музее-усадьбе «Архангельское», Эмиль Мирославский (гобой), МГАСО под управлением Павла Когана

Андрей Рубцов — Четыре Багатели для духового квартета

  • А.Рубцов Багатель №1. I. Allegro vivo. квартет МГАСО
  • А.Рубцов Багатель №2. II. Вальс: Tempo di valse (подражание Хачатуряну). квартет МГАСО
  • А.Рубцов Багатель №3. III. Маленькая пастораль: Andante pastorale. квартет МГАСО
  • А.Рубцов Багатель №4. IV. Allegretto giocoso. квартет МГАСО
  • объявление
Андрей Рубцов — Четыре Багатели для духового квартета
Первое исполнение в России — премьера!

Камерный ансамбль солистов МГАСО
Усадьба «Архангельское» 18 июня 2016 год

Солисты:
АЛЕКСЕЙ МАЗУР (флейта)
ЭМИЛЬ МИРОСЛАВСКИЙ (гобой)
ЕВГЕНИЙ СОЛОВЕЙ (кларнет)
АЕКСАНДР ВЕЛИЧКО (фагот)

Andrey Rubtsov — Four Bagatelles for a wind quartet
The first execution in Russia — a premiere!

Chamber ensemble of soloists of MSSO
Estate «Arkhangelsk» on June 18, 2016

ALEXEY MASUR (flute)
EMIL MIROSLAVSKY (oboe)
EVGENY SOLOVEY (clarinet)
AYEKSANDR VELICHKO (bassoon)

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

6316 просмотров | (17) | Комментировать


Jan Dismas Zelenka Sinfonia a 8 Concertanti in A minor, ZWV189

Добавлено 24 января 2015 Гобоист России Эмиль Мирославский

Концертный зал Мариинского театра, Валерий Гергиев (дирижер), Эмиль Мирославский (гобой)

Jan Dismas Zelenka Sinfonia a 8 Concertanti in A minor, ZWV189

  • Jan Dismas Zelenka Sinfonia a 8 Concertanti in A minor, ZWV189
Ян Дисмас Зеленка (1679–1745) («Чешский Бах», «Богемский Бах»)
симфония с солирующими инструментами ля-минор, (1723 год, соч.189)
часть 1, Аллегро, часть 2, Анданте, часть 3, Каприччио, часть 4, Ария, часть 5, Менуэт.

исполнители:
камерная капелла «Русская консерватория»,
дирижер и художественный руководитель — Николай Ходзинский;
Аяко Танабе (скрипка)
Эмиль Мирославский (гобой)
Дмитрий Плотников (фагот)

Jan Dismas Zelenka Sinfonia a 8 Concertanti in A minor, ZWV189
1 Allegro, 2 Andante 3 Capriccio 4 Arius 5 Minuet.

The Russian Conservatory
Ayako Tanabe, violin
Emil Miroslavsky, oboe
Dmitri Plotnikov, bassoon

24 января 2015 года «Звук создан Богом»

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

3087 просмотров | (15) | Комментировать


А. Вивальди Concerto grosso g-moll 3 и 4 часть для двух гобоев и камерного оркестра. Уткин — Мирославский

Добавлено 15 сентября 2013 Гобоист России Эмиль Мирославский

Московская консерватория, Эмиль Мирославский (гобой), Малый зал Московской консерватории

А. Вивальди Concerto grosso g-moll 3 и 4 часть для двух гобоев и камерного оркестра. Уткин — Мирославский

  • Вивальди. Concerto grosso g-moll 3 и 4 часть
15 СЕНТЯБРЯ 2013 Кафедра деревянных духовых инструментов
Концерт, посвященный 100-летию со дня рождения. Анатолия Викторовича Петрова

В концерте принимают участие:
Алексей Уткин, Ольга Томилова, Дмитрий Булгаков, Филипп Нодель (гобой), Эмиль Мирославский (гобой)
Государственный академический камерный оркестр России
Художественный руководитель и главный дирижер — Алексей Уткин

Антонио Вивальди
Concerto grosso g-moll 3 и 4 часть для двух гобоев и камерного оркестра
солисты:
Алексей Уткин
Эмиль Мирославский

Antonio Vivaldi
Concerto grosso g-moll 3 and 4 part for two oboes and a chamber orchestra
soloists:
Alexey Utkin
Emil Miroslavsky

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

3598 просмотров | (16) | Комментировать


Andrey Rubtsov. «Marbella fantasy»

Добавлено 28 августа 2011 Гобоист России Эмиль Мирославский

Московский Международный Дом Музыки, Эмиль Мирославский (гобой), Камерный зал ММДМ

Andrey Rubtsov. «Marbella fantasy»

  • Андрей Рубцов. Марбельская фантазия. Эмиль мирославский гобой, Ксения Арсенова флейта, Елизавета Трунова ф-но
Андрей Рубцов (Род. 1982)
Марбельская фантазия для флейты, гобоя и фортепиано (2004)

Исполняют:
Ксения Арсенова (флейта)
Эмиль Мирославский (гобой)
Елизавета Трунова (фортепиано)

Камерный зал Московского Международного Дома Музыки (ММДМ)
28 августа 2011 года

Andrey Rubtsov. «Marbella fantasy»
Ksenia Arsenova (flute),
Emil Miroslavsky (oboe),
Elizaveta Trunova (piano).

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2602 просмотра | (14) | Комментировать


Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

Добавлено 05 июня 2004 Гобоист России Эмиль Мирославский

МССМШ им. Гнесиных, Эмиль Мирославский (гобой), ГМИИ им. А. С. Пушкина, Большой зал Московской консерватории

Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

  • Радио России. интервью с Алексеем Уткиным и Эмилем Мирославским. Эмиль Мирославский
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Danza - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Pastorale - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Алессандро Марчелло. Адажио из концерта Ре-минор для гобоя и струнных. Эмиль Мирославский / Александра Полякова
  • Передача для старшекласников - "Пять с плюсом" Радио РОССИИ. 5 июня 2004г М.Никитская 24

Показать весь список


05 июня 2004 год Москва, Малая Никитская 24
Радио России для старшеклассников «5+»
Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

Интервью с учителем — А. Ю. Уткиным и его учеником — Эмилем Мирославским ведет автор и ведущая передачи — Ирина Ушанова.

Эмиль занимается в московской средней специальной школе имени Гнесиных по классу гобоя, в классе Алексея Юрьевича Уткина.

— Эмиль, нашим слушателям интересно узнать, сколько тебе было лет, когда ты начал заниматься музыкой?

— Когда я начал заниматься музыкой, мне было пять лет, а начал заниматься я на блокфлейте в городе Зеленогорске у дирижёра школьного оркестра, который также учил меня играть на альте, это такая медная маленькая туба. У меня хорошо получалось, я выступал… Потом я переехал в Москву и здесь стал учиться на блокфлейте у Сергея Петровича Великанова в духовой школе (МГДМШ им. В. М. Блажевича), со временем в хоровую школу ещё ходил (ДМШ им. Чеснокова). Потом решил прослушаться в гнесинской школе и меня взяли учиться. Один год я еще поучился у Сергея Петровича, а потом к Алексею Юрьевичу перешел, на гобое уже стал играть.

— Я знаю что ты ещё и сочинял музыку…

— Ну да, было время, но это было достаточно давно уже.

— И что ты сочинял, если не секрет?

— В основном миниатюры разные, пьески, большого такого ничего не сочинил.

— Тебе сразу хотелось играть на каком-то духовом инструменте? Не хотелось стать ни скрипачом, ни пианистом?

— Да, сначала хотелось играть на валторне, нравился этот инструмент, потом я услышал кларнет, и захотел играть на кларнете, ещё мама меня поддерживала, она тоже хотела, чтобы я кларнетистом стал, но потом я услышал гобой, вот как раз на концерт Алексея Юрьевича попал. И мне очень сильно захотелось играть на гобое, и я предпочел этот инструмент.

— Родители у тебя музыканты?

— Да, и папа и мама на фортепиано играют.

— В классе Алексея Юрьевича с какого года ты занимаешься?

— С третьего класса начал заниматься.

— Сейчас тебе сколько лет?

— Сейчас двенадцать.

— И в каком ты классе?

— В шестом.

— С Алексеем Юрьевичем есть какие-то конкурсы, концерты, которые тебе дороги на сегодняшний день?

— Конкурс был только один, это международный конкурс «Щелкунчик», его проводит школа Гнесиных и телеканал Культура, я там победил, взял первую премию. Были хорошие выступления, они мне понравились, запомнились, в частности, в Пушкинском музее очень удачно сыграл, в Большом зале (московской консерватории)…

— Алексей Юрьевич, Вы человек, который очень много выступает, и выступали за рубежом. Почему Вы стали преподавать?

— Преподавать я стал достаточно давно, и так получилось, что когда я учился в консерватории у профессора Анатолия Викторовича Петрова, частенько мне приходилось заниматься с его отстающими учениками, с большим удовольствием этим занимался, и мне это помогало во многих моментах, я как бы себя проверял все время. Потом, когда ушел мой профессор, он практически свой класс завещал мне и Геннадию Петровичу Керенцеву. С тех пор я с маленьким перерывом на отъезд в Испанию, я преподаю в консерватории. Но все это время я занимался с ребятами взрослыми, позднее я стал преподавать в училище, а ещё позднее я стал преподавать в школе, хотя я давал зарок себе, что никогда не буду (заниматься) с малышами, потому что страшно ответственно, страшно трудно, и мне казалось, что от них нельзя отходить, и нельзя отпускать одних. Как выяснилось, они у меня буквально уже с первого года понимали с кем имеют дело, они уже научились быть самостоятельными, они повзрослели, и мне кажется, что это им на пользу.

— Вы используете нашу традиционную методику, Вы и сами ученик ЦМШ, московской консерватории. У Вас есть какие-то секреты, которые Вы используете в педагогике?

— Наша школа игры на инструменте, это совокупность очень большого количества составляющих. Каких-то секретов нет, эти все секреты на западе уже давно известны. Есть нюансы, которые могут предполагать разницу между французской, американской, немецкой, японской школой, все это нюансы. Но в основном это совокупность хороших добрых традиций, которые несут большие мастера…

— Вы лауреат конкурса Концертино Прага. Помните какой это был год, и что Вы тогда записывали?

— Ой, это было очень давно, в прошлом веке, по моему это был 1968-й год, Программа была несложной, я записывал концерт Вивальди и красивое адажио Чешского композитора…

— Эмиль, а что сегодня в твоём исполнении прозвучит для наших слушателей?

— Чимароза — концерт До-Мажор, 3-я и 4-я части.

Исполнители: Эмиль Мирославский, гобой, концертмейстер Александра Полякова.

«Ра́дио Росси́и» — федеральная государственная радиостанция общего формата, входящая в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Вещает из Москвы на всей территории России в УКВ- и FM-диапазонах
на частоте 97.6 FM в Москве
в Санкт-Петербурге в FM-диапазоне на частоте 99.0 МГц
Радио России начало вещание с 10 декабря 1990 года

Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

4027 просмотров | (10) | Комментировать


Запись в студии No. 1 Дом Звукозаписи ГТРК «Культура» Май 2004 год

Добавлено 30 мая 2004 Гобоист России Эмиль Мирославский

МССМШ им. Гнесиных, Эмиль Мирославский (гобой)

Запись в студии № 1 Дом Звукозаписи ГТРК «Культура» Май 2004 год

  • Алессандро Марчелло. Адажио из концерта Ре-минор для гобоя и струнных. Эмиль Мирославский / Александра Полякова
  • Доменико Чимароза. Концерт для гобоя и струнных До-мажор III часть. Эмиль Мирославский (гобой), Александра Полякова (ф-но)
  • Доменико Чимароза. Концерт для гобоя и струнных До-мажор IV часть. Эмиль Мирославский (гобой), Александра Полякова (ф-но)
  • Эжен Бозза. Фантазия-пастораль для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Pastorale - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)

Показать весь список


Май 2004 год
ПЕРВАЯ СТУДИЯ Дома Звукозаписи ГТРК «Культура»
Большая музыкальная студия объемом 4800 куб. метров и площадью 420 кв. метров. Время естественной реверберации — 2,1–2,2 сек.

ПРОГРАММА:
— Алессандро Марчелло Адажио из концерта Ре-минор для гобоя и струнных;
— Доменико Чимароза Концерт для гобоя и струнных До-мажор III и IV части;
— Эжен Бозза — Фантазия-пастораль для гобоя и фортепиано;
— Любос Злюка две пьесы для гобоя и фортепиано.

ИСПОЛНИТЕЛИ:
— Эмиль Мирославский (гобой)
— Александра Полякова (ф-но)

May, 2004
FIRST STUDIO of the House of the Recording of State TV and Radio Broadcasting Company «Culture»
Big musical studio of 4800 cubic meters and of 420 sq.m. Time of natural reverberation — 2,1–2,2 sec.

PROGRAM:
— Alessandro Marcello Adajio from a concert D minor for an oboe and string;
— Domenico Cimarosa Concerto for an oboe and string C major of III and IV parts;
— Eugène Bozza — the Imagination pastoral for an oboe and a piano;
— Любос the Ill-natured person two plays for an oboe and a piano.

PERFORMERS:
— Emil Miroslavsky (oboe)
— Aleksandra Polyakova (piano)

Запись в студии № 1 Дом Звукозаписи ГТРК «Культура» Май 2004 год

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1967 просмотров | (9) | Комментировать


Комментарии

Афиша Московской академической филармонии на сентябрь...

v.g.2020:

Большое спасибо за полную информацию. Много интересного! наконец начнётся сезон!

В.А. Моцарт. Концерт для гобоя с оркестром C-Dur, KV...

majya.malxasyan:

Чудесно! Музыка ЖИЗНИ! Благодарю!
Майя Малхасян

Большой фестиваль «Двойной трости» 2017 — К 60-летию...

massimolamarra:

Sei stato veramente bravissimo in pi una esecuzione senza la respirazione circolare! GRANDE!!!
Massimo...

«Бах без исключений: все бранденбургские концерты»

волонтер:

Елена, купить билеты онлайн: 58f5cf9b515e3500155e9397...

Творческие связи

© 2009–2019 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору