Марина Белова (лютня)

Марина Белова (лютня)

Марина Белова — молодая российская лютнистка.
Закончила ГКА им. Маймонида по классу лютни у Андрея Чернышова.
Марина ведёт активную концертную деятельность как с сольными программами, так и в составе различных…


Прочитать полностью

4258 просмотров

Оркестр La Primavera и лютневый ансамбль из Москвы воссоздали барочные песни XVI века в Казани

Добавлено 07 декабря 2017

ГБКЗ имени Сайдашева, Рустем Абязов (скрипка, дирижер, композитор), Марина Белова (лютня), Ансамбль старинной музыки «Canto Vivo», Камерный оркестр «La Primavera»

Сегодня на сцене Большого концертного зала им. С. Сайдашева вместе с камерным струнным оркестром La Primavera выступил ансамбль старинной музыки из Москвы Canto Vivo.

Вокалист Андрей Чернышев и игрок на лютне Марина Белова специально приехали в Казань для того чтобы провести необычайный по сложности и удивительно вольнодумный эксперимент: впервые исполнить музыку эпохи раннего возрождения, старинные песни Джона Доуленда, Томаса Морли XVI и XVII веков вместе с оркестром. Старая европейская музыка, возраст которой зачастую переваливал за 400 лет, покорила казанский зал.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1014 просмотров | | Комментировать


Добавлено 17 мая / 17 Kiptachm

среда


Нижний Новгород

17 мая 2017


Центр международной торговли «Медиа Страйк Холл» 10 этаж
Media Strike Hall

ул. Ковалихинская, 8, 10 этаж

Вечер лютневой музыки

Вечер лютневой музыки

Марина Белова (лютня)

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

3188 просмотров | (1) | Комментировать


Липчане услышали четырнадцатиструнную лютню

Добавлено 19 января 2017

Липецкая филармония, Марина Белова (лютня)

Накануне в Липецке дала концерт молодая российская лютнистка, лауреат международных конкурсов Марина Белова.Она прибыла по приглашению Липецкой областной филармонии в честь 60-летнего юбилей оной. Зрители услышали сочинения средневековых композиторов для ренессансной лютни от конца XV века до начала XVII.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

3250 просмотров | (1) | Комментировать


Ивановская филармония приглашает на концерты Фестиваля камерной музыки

Добавлено 18 января 2017

Ансамбль старинной музыки «Canto Vivo», Ивановская филармония, Зал Ивановской филармонии, Марина Белова (лютня), Андрей Чернышов (лютня)

26 января в 18.30 в зале филармонии откроется Фестиваль камерной музыки. В фестивальной программе 2017 года слушателей ждут встречи с любимыми артистами и новыми именами, концертные программы «привычного» и неожиданного музыкального звучания.
Фестиваль откроет вечер романса, главным героем которого станет один из самых известных исполнителей русского и цыганского романсов, музыкант, организатор фестивалей, исследователь Надир Ширинский (гитара, вокал).

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

7457 просмотров | | Комментировать


Липецкая филармония представляет концерт старинной музыки

Добавлено 12 января 2017

Марина Белова (лютня), Ансамбль старинной музыки «Canto Vivo», Ансамбль ренессансных и барочных духовых инструментов «Alta Capella», Липецкая филармония

Липецкая филармония приглашает на концерт старинной музыки «Жемчужина». 18 января в Липецке выступит молодая российская лютнистка, лауреат международных конкурсов Марина Белова.

Марина ведёт активную концертную деятельность как с сольными программами, так и в составе различных коллективов, участвует в различных фестивалях.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

5050 просмотров | (1) | Комментировать


Добавлено 01 января / 17


Москва

январь 2017


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории
Малый зал Московской консерватории
Концертный зал им. Мясковского
Большой зал Московской консерватории

Концертный план Московской консерватории на январь 2017 года

Концертный план Московской консерватории на январь 2017 года

Андрей Баранов (скрипка)
Яков Кацнельсон (фортепиано)
Юлия Покровская (скрипка)
Юлия Игонина (скрипка)
Эльмар Гасанов (фортепиано)
Элеонора Карпухова (фортепиано)
Центральный концертный образцовый оркестр им. Н. А. Римского-Корсакова ВМФ России
Филипп Копачевский (фортепиано)
Сергей Полтавский (альт)
Рустем Кудояров (фортепиано)
Павел Нерсесьян (фортепиано)
Олеся Кравченко (орган)
Олег Бугаев (виолончель)
Николай Хозяинов (фортепиано)
Никита Борисоглебский (скрипка)
Наталия Шмитт (сопрано)
«Новый русский квартет»
Московский камерный оркестр «Musica Viva»
Московский ансамбль солистов Клавир-трио «Элегия»
Михаил Рудой (альт)
МГАСО под управлением Павла Когана
Марина Белова (лютня)
Максим Перебейнос (баритон)
Максим Кинасов (фортепиано)
Ирина Рейнард (меццо-сопрано)
Илья Ушуллу (бас, вокал, композитор)
Екатерина Мечетина (фортепиано)
Дмитрий Хромов (тенор)
Даниил Крамер (фортепиано)
Граф Муржа (скрипка)
Владимир Спиваков (скрипка, дирижер)
Василий Щербаков (фортепиано, композитор)
Валентин Урюпин (дирижер, кларнет)
Борис Березовский (фортепиано)
Борис Андрианов (виолончель)
Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского
Аркадий Шилклопер (валторна)
Ансамбль старинной музыки La Villa Barocca
Анна Савкина (скрипка)
Андрей Спиридонов (виолончель)
Алексей Чернов (фортепиано, композитор)
Алексей Лундин (скрипка)
Алексей Карабанов (дирижер)
Александр Рудин (виолончель, дирижер)

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

36179 просмотров | | Комментировать


Барочные кружева и японский шелк

Добавлено 09 декабря 2016 Самарская филармония

Самарская филармония, Зал Самарской филармонии, Андрей Чернышов (лютня), Марина Белова (лютня), Ансамбль старинной музыки «Canto Vivo»

Показать все фотографии


1 декабря в концертном зале Самарской филармонии состоялся концерт «Лютневые откровения». Солисты ансамбля старинной музыки «Canto vivo» — Андрей Чернышов и Марина Белова (лютня и барочная гитара) и Камерный оркестр Самарской государственной филармонии «Volga Philharmonic», под управлением молодого японского дирижера Хошими Сакай, исполнили произведения европейских композиторов XVI — XVII веков. Концерт для лютни и струнных ре минор И. Ф. Фаша, Концерт для лютни и струнных (в аранжировке для барочной гитары), А.Вивальди., Сюиту испанских танцев для барочной гитары и лютни И. С. Баха. Во втором отделении была исполнена Оркестровая сюита № 2 И. С. Баха, одной из частей которой является знаменитая «Шутка», в которой с большим успехом солировала лауреат международных конкурсов, флейтистка Екатерина Матюшенкова. Впервые в России в этот вечер прозвучал Концерт для лютни и струнных К.Кохаута. Восторг зрителей вызвала исполненная на бис Андреем Чернышовым и Мариной Беловой в четыре руки на одной лютне «Гальярда Лорда Чемберлена» Джона Доуленда. Вечер изысканной барочной музыки прошел с большим успехом.

Российский лютнист и певец Андрей Чернышов — основатель и художественный руководитель ансамбля старинной музыки «Canto Vivo». Круг творческих интересов музыканта — исследование и исполнение музыки Возрождения и Барокко. В 2003 году Андрей окончил Государственную Классическую Академию им. Маймонида по классу классической гитары у Е.Финкельштейна. Будучи студентом Академии, увлекся игрой на лютне. Серьезной вехой творческого пути музыканта стали занятия с ведущим российским лютнистом А.Суетиным. Андрей Чернышов совершенствует свое искусство на мастер-классах ведущих мировых лютнистов. Он — постоянный участник многих международных проектов в области старинной музыки. Музыкант преподает в ГКА им. Маймонида, где читает авторский курс «Исполнение музыки для старинных щипковых инструментов на классической гитаре».

Лютнистка Марина Белова закончила ГКА им. Маймонида по классу лютни у А.Чернышова. Ведет активную концертную деятельность, выступая с сольными программами и в составе различных коллективов. В ее репертуаре — сочинения для ренессансной лютни от конца XV века до начала XVII, а также музыка для теорбы и барочной гитары. Марина Белова участвовала в «Открытых академиях музыки Барокко» в Санкт-Петербурге, в постановке оперы С.Ланди «Смерть Орфея» на сцене Санкт-Петербургской Филармонии. Марина была слушательницей школы старинной музыки в Витербо (Италия), принимала участие в записи диска «Д. Б. Перголези. Stabat Mater» в составе барочного консорта «Tempo Restauro».
Несмотря на свой молодой возраст — сейчас Хошими Сакай заканчивает Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию, факультет оперно-симфонического дирижирования (класс А. И. Рыбалко), она продемонстрировала профессионализм опытного дирижера. У нее гибкие руки, прекрасная техника и масштабное видение ткани партитуры и концепции всей исполняемой программы. С учетом того, что в этом концерте она экстренно подменила другого дирижера, который заболел, и освоила совершенно новую для нее программу, — этого талантливого молодого дирижера ждет большое будущее! Хошими Сакай — дипломант международного конкурса, окончившая Сиднейскую консерваторию по классу трубы (2008). Хошими — художественный руководитель и главный дирижер Санкт-Петербургского международного АРТ-оркестра WARM&PEACE. Как приглашенный дирижер она много гастролирует по России. Сотрудничала с симфоническим оркестром Карельской филармонии, Санкт-Петербургским молодежным симфоническим оркестром, оркестром Костромской Филармонии, Симфоническим оркестром Таврической Капеллы (Санкт-Петербург), камерным оркестром Астраханской филармонии, оркестром филармонии Адыгеи и Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром. В Австралии Хошими Сакай работала главным дирижером оркестра Palace Gate, репертуар которого состоит исключительно из произведений русских композиторов. Хошими Сакай совершенствовалась на мастер-классах Академии музыки «Петр Великий» в Санкт-Петербурге у выдающихся дирижеров — Александра Поляничко и Василия Синайского.

Текст: Юлия Шумилина
Фото: Михаил Пузанков

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

6746 просмотров | (2) | Комментировать


Творческие связи

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору