Предстоящие мероприятия

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020

Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020


















Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021



Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021


Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021


Москва
с 28 сентября 2020 по 27 апреля 2021



Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021




Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021

Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021



Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021


Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021


Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021




Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021

Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021







Читайте на эту же тему







Добавлено 18 января / 14 muzkarta

суббота


Москва

18 января 2014


Московская консерватория
АБОНЕМЕНТ №28
«В АНСАМБЛЕ С ОРГАНОМ»

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

А. Вивальди– Шесть сонат для виолончели и органа

А. Вивальди– Шесть сонат для виолончели и органа

Кирилл РОДИН (виолончель)
Николай ГРИГОРОВ (фортепиано)

Антонио Вивальди — личность легендарная. И при его жизни, и после смерти о нём рассказывали всякие небылицы. Например, что его рыжие волосы достались ему по наследству от предков-кельтов, или что, служа мессу, Антонио мог внезапно удалиться за алтарь, чтобы записать внезапно пришедшую ему в голову музыкальную идею.

Его отец, Джованни Батиста Вивальди, родом из Брешии, области в Италии, был брадобреем, но также играл на скрипке в знаменитом соборе Святого Марка в Венеции. Так что с детства Антонио окружали коллеги отца, известные венецианские артисты. Но отец предназначал сына к церковной карьере и отдал его в 10-летнем возрасте в духовную семинарию. В 15 лет будущий композитор принял сан аббата, но главным делом его жизни стала музыка.

В 1704 году он получает место профессора музыки в сиротском доме для девочек Оспедале делла Пьета. Для своих учениц Антонио написал большинство своих инструментальных сонат, концертов, включая знаменитые «Времена года».

Шесть сонат для виолончели и цифрованного баса, вероятно, относятся к началу деятельности Вивальди-педагога. В то время виолончель как сольный инструмент лишь завоевывала место на концертной эстраде, и вклад Вивальди в её утверждение огромен.

Дуэт Кирилла Родина и Николая Григорова сложился более 10 лет назад, и музыканты переиграли, кажется, всю существующую литературу для виолончели и органа, в том числе, время от времени, обращаясь и к наследию Вивальди.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору