Предстоящие мероприятия

Москва
с 1 сентября 2019 по 4 апреля 2020


Москва
с 17 сентября 2019 по 14 мая 2020

Москва
с 18 сентября 2019 по 20 мая 2020

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020

Москва
с 2 октября 2019 по 11 апреля 2020






Москва
с 21 октября 2019 по 27 апреля 2020

Москва
с 26 октября 2019 по 22 мая 2020

Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 4 ноября 2019 по 9 апреля 2020

Москва
с 12 ноября 2019 по 7 апреля 2020


Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020


Москва
с 29 ноября 2019 по 19 мая 2020



Москва
с 28 декабря 2019 по 5 апреля 2020









Москва
23 апреля 2020



Москва
29 апреля 2020






















Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021


Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021


Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021


Москва
с 28 сентября 2020 по 27 апреля 2021


Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021




Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021

Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021


Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021

Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021

Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021




Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021


Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021


Читайте на эту же тему







Добавлено 17 марта / 20 mgk-info2

среда


Москва

17 июня 2020


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Абонемент №26. «Пианистическое искусство»

Абонемент No.26. «Пианистическое искусство»

Яков Кацнельсон (фортепиано)

В программе:
Г. Ф. Гендель
Сюита ре минор

Д. Скарлатти
Шесть сонат

Ф. Лист
Соната си минор

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

17 июня в Малом зале — концерт российского пианиста Якова Кацнельсона. Публика услышит фортепианную музыку трех великих композиторов — Генделя, Скарлатти и Шопена, его произведения малой формы: ноктюрны, вальсы, скерцо, рондо. «Шопен — очень сложный автор, — утверждает пианист. — И довольно капризно ведет себя достаточно долго. Но потом, когда он поймет этот трепет по отношению к нему, он вознаграждает. Это очень ревнивый автор — он совершенно не терпит соседства. Он обидчивый, нервный, ревнивый, в общем, с ним непросто. Однако Шопен влюбил в себя всех пианистов: каждый считает, что именно он, и только он, понимает, как надо играть его пьесы».
Яков Кацнельсон закончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и аспирантуру у профессора Э. К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Т. А. Гайдамович и А. З. Бондурянского. Выступал с сольными концертами во многих городах СНГ, а также в Австралии, Азербайджане, Англии, Бельгии, Боснии, Венгрии и других странах. Регулярно участвует в музыкальных фестивалях (фестиваль Святослава Рихтера в Тарусе, Фестиваль Олега Кагана в Кройте, Фестиваль камерной музыки в Утрехте, фестиваль «Сараевская зима», фестиваль «Возвращение» и т. д.).
С 1998 года преподаёт в МССМШ им. Гнесиных, а с 2001-го — в Московской консерватории качестве ассистента профессора Э. Вирсаладзе. Сотрудничал с такими дирижёрами, как В. Ашкенази, В. Понькин, А. Левин, М. Сустро, К. Кларк, Э. Клас, А. Дмитриев, В. Вербицкий, В. Жордания и др., и с такими оркестрами, как Государственный академический симфонический оркестр им. Е. Светланова, БСО им. П. Чайковского, Симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии и др.
Ведёт активную ансамблевую деятельность. В качестве ансамблиста выступал с Б. Бровцыным (скрипка), Ж. Янсен (скрипка), М. Рысановым (альт), Б. Андриановым (виолончель), К. Блаумане (виолончель), М. Майским (виолончель), Л. Белобрагиной (сопрано), М. Шалитаевой (фортепиано), В. Соколовым (кларнет), Е. Петровым (кларнет), М. Фростом (кларнет) и др.
«Надо просто уметь следовать за своей природой, прислушиваться к себе. Кому-то подражать обязательно нужно. И не надо даже этого бояться. Почему одни великие художники копировали других великих? Они учились рисовать таким образом. И в музыке тоже неплохо кого-то скопировать», — считает Яков Кацнельсон.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору