Предстоящие мероприятия

Москва
с 1 сентября 2019 по 4 апреля 2020


Москва
с 17 сентября 2019 по 14 мая 2020

Москва
с 18 сентября 2019 по 20 мая 2020

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020

Москва
с 2 октября 2019 по 11 апреля 2020






Москва
с 21 октября 2019 по 27 апреля 2020

Москва
с 26 октября 2019 по 22 мая 2020

Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 4 ноября 2019 по 9 апреля 2020

Москва
с 12 ноября 2019 по 7 апреля 2020


Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020


Москва
с 29 ноября 2019 по 19 мая 2020



Москва
с 28 декабря 2019 по 5 апреля 2020









Москва
23 апреля 2020



Москва
29 апреля 2020























Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021


Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021


Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021


Москва
с 28 сентября 2020 по 27 апреля 2021


Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021




Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021

Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021


Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021

Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021

Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021




Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021


Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021


Читайте на эту же тему







Добавлено 21 февраля / 20 mgk-info2

пятница


Москва

21 февраля 2020


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Абонемент №28. «Скрипичное искусство». Цикл II

Абонемент No.28. «Скрипичное искусство». Цикл II

Алексей Кошванец (скрипка)
Андрей Диев (фортепиано)

В программе:
И. Брамс
Три сонаты для скрипки и фортепиано

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

21 февраля в Малом зале выступит дуэт известных российских музыкантов — скрипач Алексей Кошванец и пианист Андрей Диев. Музыканты посвящают свою программу камерной музыке Брамса.
Алексей Кошванец — заслуженный артист России, обладатель первых премий международных конкурсов имени Баха в Лейпциге (1984, Германия), имени Карла Нильсена в Оденсе (1988, Дания), имени Беллини в Кальтаниссетте (1995, Италия), III премии на конкурсе имени Паганини в Генуе (1987, Италия). А. Кошванец окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по классу скрипки (класс профессоров В. Климова и Б. Беленького). Концертируя с 23-летнего возраста, скрипач выступал с оркестрами «Гевандхауз», оркестром Дрезденской государственной капеллы, «Оденс-симфони», оркестром Ганноверского радио, Японским оркестром радио и телевидения NHK, Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова и другими коллективами.
По мнению критиков, Андрей Диев — один из ярчайших представителей «нейгаузовско-наумовской» ветви русской фортепианной школы ХХ века. В его искусстве гармонично сочетаются виртуозный блеск и благородство артистической манеры, интеллектуальная мощь и романтический порыв, глубокий аналитический подход к исполняемой музыке и разнообразие интерпретаций. А. Диев много выступает как камерный исполнитель. Среди его партнеров — А. Корсаков, Л. Тимофеева, А. Князев, В. Овчинников и многие другие выдающиеся музыканты. Как солист и ансамблист он постоянно принимает участие в крупных музыкальных фестивалях в России и за рубежом.
На концерте в Малом зале Алексей Кошванец и Андрей Диев исполнят Три сонаты для скрипки и фортепиано Иоганнеса Брамса. Первая соната создавалась под впечатлением от известия о смерти Феликса Шумана — сына композитора Роберта Шумана, с семьей которого Брамса связывала многолетняя дружба. Брамс процитировал темы собственных песен, написанных на слова ушедшего из жизни поэта, выразил в этом сочинении свое непримиримое отношение к потере. Во Второй сонате — лирическом и одухотворенном произведении — в одной из тем слышатся отсылки к норвежскому танцу халлингу (хотя с Григом Брамс познакомился гораздо позже, чем создал это сочинение). Третью сонату для скрипки и фортепиано музыковеды называют четырехчастной симфонией в миниатюре: мощный драматический финал сонаты выходит далеко за рамки камерной музыки.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору