Предстоящие мероприятия

Москва
с 11 октября 2019 по 18 апреля 2020



Москва
с 16 октября 2019 по 19 апреля 2020


Москва
с 2 ноября 2019 по 3 июля 2020

Москва
с 3 ноября 2019 по 26 апреля 2020




Москва
11 апреля 2020

















Москва
с 9 сентября 2020 по 12 декабря 2020

Москва
с 16 сентября 2020 по 24 апреля 2021



Москва
с 27 сентября 2020 по 30 апреля 2021

Москва
с 27 сентября 2020 по 28 марта 2021

Москва
с 28 сентября 2020 по 26 февраля 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 15 мая 2021

Москва
с 4 октября 2020 по 11 апреля 2021



Москва
с 21 октября 2020 по 25 апреля 2021

Москва
с 1 ноября 2020 по 4 апреля 2021


Москва
с 8 ноября 2020 по 18 апреля 2021


Читайте на эту же тему







Добавлено 15 февраля / 20 mgk-info2

суббота


Москва

15 февраля 2020


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 11

Абонемент № 41. «Клавирная антология Йозефа Гайдна»

Абонемент No. 41. «Клавирная антология Йозефа Гайдна»

Елизавета Миллер (хаммерклавир, тангентенклавир)

В программе:
Й. Гайдн
Сонаты для клавира:

до мажор, Hob. XVI:48
фа мажор, Hob. XVI:23
ми минор, Hob. XVI:34
ми мажор, Hob. XVI:31
Вариации фа минор, Hob. VII:6
Фантазия до мажор, Hob. VII:4

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

15 февраля в Рахманиновском зале продолжается цикл «Клавирная антология Йозефа Гайдна» — амбициозный проект факультета исторического и современного исполнительства (ФИСИИ). По словам одного из основателей факультета, профессора Алексея Любимова, «наша епархия — именно историческая музыка, а не старинная, потому что сейчас старинной можно назвать и романтическую… Часто студенты слепо следуют своим учителям, а учителя — прежним традициям. Но традиции поистаскались, и ничего общего с первоисточником, даже романтическим, в них нет…». По замыслу организаторов, все сочинения самого старшего из венских классиков должны прозвучать на инструментах его времени. «Почему мы предпочитаем старые инструменты? — комментирует Алексей Любимов. — Потому что они приводят к пониманию этого языка: изучить язык Гайдна, Моцарта на современном рояле невозможно».
15 февраля свой взгляд на наследие Гайдна представит Елизавета Миллер, пианистка и исполнительница на старинных клавишных инструментах воспитанница ФИСИИ, а ныне педагог Московской консерватории. Как объясняет Елизавета Миллер, «я выросла во Франции, училась в Москве, уезжала в аспирантуру в Америку, но вернулась, потому что здесь целина пожестче. Я понимала, сколько придется разгребать, но зато такого мира, как у нас, не существует нигде. Тут завоевание среды, тут ты постоянно генерируешь что-то новое и пытаешься это новое укоренить».
Елизавета Миллер постоянно выступает соло и в составе камерных ансамблей в России, Италии, США, Германии и Франции, регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, «Студией новой музыки» при Московской консерватории. Как пианистка, клавесинистка и хаммерклавиристка она принимала участие в ряде международных фестивалей, таких, как Beethovenfest в Бонне, Musica Antiqua в Брюгге, фестивале памяти Джона Кейджа в Москве, Нижнем Новгороде и других. В 2013 году она стала первой российской хаммерклавиристкой, выигравшей знаменитый конкурс старинной музыки Musica Antiqua в Брюгге, а годом ранее завоевала вторую премию на международном конкурсе Premio Ferrari в Роверетто (Италия). В 2012 году стала также победителем конкурса Николая Рубинштейна в Париже.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору