Предстоящие мероприятия

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020


Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020




















Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021



Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021


Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021


Москва
с 28 сентября 2020 по 27 апреля 2021



Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021




Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021

Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021



Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021


Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021


Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021




Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021

Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021






Читайте на эту же тему







Добавлено 13 декабря / 13 muzkarta

пятница


Москва

13 декабря 2013


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Лукас ГЕНЮШАС

Лукас ГЕНЮШАС

Лукас Генюшас (фортепиано)

В программе:

Бетховен – Соната № 3 до мажор, соч. 2 № 3

– Соната № 5 до минор, соч. 10 № 1

Брамс – Соната № 1 до мажор, соч. 1

Любимец российской публики, один из лучших молодых пианистов-звёзд XXI века Лукас Генюшас представляет новую программу в Малом зале Консерватории. После головокружительного эксперимента, когда весной им были сыграны в один вечер 24 прелюдии Рахманинова, 23-летний студент Московской консерватории, лауреат престижных конкурсов (в том числе имени Шопена) представляет венскую классику. Ранние сонаты Бетховена и Брамса — роскошные, излучающие позитивные эмоции сочинения, — особенно гармонируют с энергетикой и возрастным статусом пианиста.

Отзывы критики на один из недавних концертов Лукаса Генюшаса не оставляют сомнений, что перед нами незаурядное артистическое явление. «…Говорить о техническом совершенстве игры Генюшаса было бы трюизмом: возможности пианиста настолько обширны, что Этюды Шопена предстают не достижением какого-то — пусть и очень высокого уровня, а напротив, добрым и радостным повествованием о чудесах из прошлого, в которых поэтическая интонация много важнее лексики и правдоподобия. Важное качество — ненавязчивость этой техники, её положение инструмента реализации замысла. Думается, что бриллиантность пассажей и красота их произнесения уже сегодня должны стать примером для многих играющих! Добавим сюда поразительную культуру звучания рояля в целом: ни одного удара, ни одной грубо взятой ноты — все акценты не выкрикнуты, а окутаны живым чувством, всюду слышна деликатная левая рука — равноправная, но и значимая участница повествования. И всё это при очень высоком накале игры и настоящей патетике в драматических эпизодах» (Музыкальная жизнь, №7-8 2013).

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору