Предстоящие мероприятия

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020

Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020


















Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021



Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021


Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021


Москва
с 28 сентября 2020 по 27 апреля 2021



Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021




Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021

Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021



Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021


Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021


Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021




Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021

Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021







Читайте на эту же тему







Добавлено 01 октября / 13 muzkarta

среда


Москва

2 октября 2013


Московская консерватория
АБОНЕМЕНТ № 11
«НЕ ТОЛЬКО БАХ…»

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

«Популярный орган»

«Популярный орган»

Евгения Кривицкая (орган)

В программе:

Клерамбо – 4 пьесы из Сюиты II тона

Бах – Пастораль

– Ария ре мажор (транскрипция Е. Лисицыной)

– Токката и фуга ре минор

Алькан – Молитва

Сен-Санс – Лебедь (транскрипция А. Гильмана)

– Рапсодия № 3 на бретонские темы

Боэльман – Молитва Нотр-Дам

– Токката

«Популярный орган» — так назвала свою сольную программу известная российская органистка, профессор Московской консерватории Евгения Кривицкая. Не стоит ожидать только «хитов», ведь слово «популярный» имеет множество оттенков — от любимого, известного до народного, достославного…

Конечно, не обойдется без знаменитой Токкаты и фуги ре минор Баха — сочинения, ставшего символом вообще всей классической музыки. А рядом — его же проникновенная Ария из оркестровой сюиты, одна из красивейших страниц творчества лейпцигского кантора. Не нуждается в представлении имя Камиля Сен-Санса: на его музыку поставлен популярнейший балетный номер «Умирающий лебедь». В свою очередь, Евгения Кривицкая сыграет и за оркестр, и за солирующую виолончель, доказав: «орган — король инструментов».

Важная цель программы — «открыть» забытые имена композиторов прошлого, убедить, что и они заслуживают популярности. Шанс на реабилитацию получит Луи-Николя Клерамбо, автор удивительно мелодичных, грациозных, а порой и героических пьес. И Шарль-Валентин Алькан — необыкновенный органист-виртуоз, ставивший задачу «раздвинуть рамки» привычных возможностей инструмента.

Завершат вечер два фрагмента из эффектной и любимой слушателями «Готической сюиты» Леона Боэльмана. Возвышенная молитва Собору Парижской Богоматери — сокровенная лирическая исповедь, и взрывная, брызжущая эмоциями Токката.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору