Предстоящие мероприятия

Москва
с 12 октября 2020 по 3 января 2021



Москва
с 14 ноября 2020 по 17 апреля 2021


Москва
29 ноября 2020








Москва
12 декабря 2020






Москва
31 декабря 2020




Москва
с 15 января 2021 по 16 апреля 2021


Москва
17 января 2021


Москва
23 января 2021

Москва
27 января 2021


Москва
20 февраля 2021





Читайте на эту же тему






Добавлено 13 ноября / 20 mgk-info2

пятница


Москва

13 ноября 2020


Московская консерватория

Большой зал Московской консерватории

ул. Большая Никитская, 13

Вечер фортепианной музыки

Вечер фортепианной музыки

Сергей Главатских (фортепиано, композитор)
Наталия Трулль (фортепиано)
Рувим Островский (фортепиано)
Максим Филиппов (фортепиано)

В программе:
Л. ван Бетховен
Соната № 17 («Буря») ре минор, соч. 31 № 2

Р. Шуман
Соната № 3 фа минор, соч. 14

М. Равель
«Ночной Гаспар», три поэмы по А. Бертрану, M 55

Ф. Шопен
Этюд № 19 до-диез минор, соч. 25 № 7
Фантазия фа минор, соч. 49

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

13 ноября в Большом зале консерватории — фортепианный марафон. Выступают профессора и доценты Московской консерватории, представляющие разные направления русской фортепианной школы. Это Наталия Трулль, Рувим Островский, Максим Филиппов и Сергей Главатских. Их выбор — сочинения, объединённые символистско-романтической аурой. Проникновенный до-диез минорный этюд и балладная Фантазия фа минор Шопена, Соната № 17 (с речитативами) Бетховена, имеющая негласный подзаголовок «Буря», мятущаяся Соната фа минор № 3 Шумана и инфернально-импрессионистический цикл «Ночной Гаспар» Равеля по символистским поэмам французского литератора Алоизиюса Бертрана.
«Я всегда стремлюсь достаточно совершенно выразить то, что слышу внутри себя и хочу это высказать в исполняемых произведениях. Публика, слушатель — это очень большая вдохновляющая сила, и чувство уважения к своей аудитории артисту просто необходимо», —признаеётся Наталия Трулль, одна из редких женщин-пианисток, ставшая лауреатом Международного конкурса имени Чайковского. Эту мысль подхватывает и Сергей Главатских: «Сцена — это место своеобразное, здесь может всякое случиться. Любое исполнение зачастую зависит от секунд, от момента, от состояния».
По словам Максима Филиппова, «классическая музыка была, есть и будет, но не для всех. И не потому, что она так сложна для восприятия. А просто потому, что она не может быть товаром на каждый день. А вот как приходят к классике?! Вероятно, это как вдруг неожиданно встретить того единственного человека, который появляется в твоей жизни и остаётся навсегда».
О Рувиме Островском критики пишут, что «он — философ, поэт, исследователь мира. Смысл его искусства — познание и „устроение“ мира, созидательное воздействие на мир, на человека». Сам он высказывается о профессии и значении классической музыки в современном мире так: «Беда современного пианизма состоит в том, что он довольно часто находится вне поля интеллектуальных процессов, превращается в некое физиологически-спортивное активное действо, в котором очень мало размышления и глубокого философически-эмоционального чувствования. Работа над музыкальным текстом требует невероятной точности, разъяснения самому себе, что происходит. Мне кажется, что увлекать музыкой, навязывать её никому не надо. Либо она принимает к себе, либо не открывается».

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору