Предстоящие мероприятия

Москва
с 1 сентября 2019 по 4 апреля 2020


Москва
с 17 сентября 2019 по 14 мая 2020

Москва
с 18 сентября 2019 по 20 мая 2020

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020

Москва
с 2 октября 2019 по 11 апреля 2020






Москва
с 21 октября 2019 по 27 апреля 2020

Москва
с 26 октября 2019 по 22 мая 2020

Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 4 ноября 2019 по 9 апреля 2020

Москва
с 12 ноября 2019 по 7 апреля 2020


Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020


Москва
с 29 ноября 2019 по 19 мая 2020



Москва
с 28 декабря 2019 по 5 апреля 2020









Москва
23 апреля 2020



Москва
29 апреля 2020






















Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021


Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021


Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021


Москва
с 28 сентября 2020 по 27 апреля 2021


Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021




Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021

Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021


Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021

Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021

Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021




Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021


Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021


Читайте на эту же тему







Добавлено 20 марта / 20 mgk-info2

пятница


Москва

15 мая 2020


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Вечер скрипичной музыки. Абонемент №18. К 95-летию со дня рождения Майи Самуиловны Глезаровой

Вечер скрипичной музыки. Абонемент No.18. К 95-летию со дня рождения Майи Самуиловны Глезаровой

Татьяна Гринденко (скрипка)
Ансамбль солистов «Академия старинной музыки»

В программе:
В. Мартынов
Der Abshied (The Farewell)

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

15 мая в Малом зале консерватории выступлением Татьяны Гринденко продолжится серия концертов известных российских скрипачей, посвященных 95-летию со дня рождения профессора Майи Глезаровой. Быть ее учеником всегда считалось не просто престижно, но гарантировало высокий профессиональный уровень. Она была из тех одаренных свыше педагогов, кто обладал даром зарядить ученика своей энергией, «вдохнуть» в него знание, добиться мастерства.
Более двадцати лет Майя Самуиловна Глезарова являлась ассистентом великого советского скрипичного педагога Юрия Янкелевича, а после его ухода в 1973 году, она унаследовала его класс в Московской консерватории. За полувековое служение в Московской консерватории Глезарова стала наставницей многих выдающихся скрипачей, таких как Борис Бровцын, Татьяна Гринденко, Владимир Иванов, Павел Коган, Михаил Копельман, Марина Кесельман, Владимир Ланцман, Владимир Спиваков, Дмитрий Ситковецкий, Юрий Торчинский, Игорь Найдин, Иван Почекин, Татьяна Самуил, Ася Соршнева, Карэн Шахгалдян и другие.
Татьяна Гринденко вместе с ансамблем солистов «Академия старинной музыки» исполнит сочинение современного композитора Владимира Мартынова «Der Abschied». Как написал петербургский композитор Владимир Раннев, «„Der Abschied“ — не канонический реквием с латинским текстом, а музыка для камерного струнного ансамбля, в которой композитор, по его замыслу, звукописал уход человека из этого мира. Музыка состоит из коротких фраз, редко складывающихся в продолжительные построения. Между ними паузы, и кажется, общее время тишины в этом сочинении не уступает времени звучания. Само же звучание скупо на события: отдельные аккорды, секвенции из коротких мотивов и другие обезличенные „общие формы звучания“.
Но эта скупость — не от недостатка фантазии, и безмолвие траура тут тоже не причем. Владимир Мартынов — в прошлом очень деятельный композитор, чуткий к технологическим новациям в своем ремесле, — в какой-то момент перестал писать музыку. Через некоторое время вышла в свет его книга „Конец времени композиторов“ — очередной томик в пресловутую библиотечку о „смерти автора“. Композитор увлекся восточными духовными практиками, после чего вернулся к сочинительству, но уже не собственно музыки, а как бы звукового приложения к своей книге. Все его опусы последних лет — это der Abschied с собой в музыке в пользу даже не общих, а „всеобщих форм звучания“».

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору