Предстоящие мероприятия





Москва
3 сентября 2021

Москва
3 сентября 2021




Москва
с 5 сентября 2021 по 16 марта 2022

Москва
5 сентября 2021

Москва
8 сентября 2021

Москва
с 9 сентября 2021 по 12 декабря 2021



Москва
10 сентября 2021


Москва
11 сентября 2021


Москва
12 сентября 2021




Москва
15 сентября 2021












Москва
с 23 сентября 2021 по 11 мая 2022

Москва
с 24 сентября 2021 по 5 марта 2022




Москва
с 26 сентября 2021 по 25 февраля 2022





Москва
с 27 сентября 2021 по 8 июня 2022


Москва
с 28 сентября 2021 по 30 апреля 2022


Москва
29 сентября 2021

Москва
с 30 сентября 2021 по 18 июня 2022

Москва
с 1 октября 2021 по 12 февраля 2022


Москва
с 3 октября 2021 по 28 мая 2022

Москва
с 7 октября 2021 по 14 мая 2022

Москва
с 8 октября 2021 по 17 февраля 2022




Москва
с 12 октября 2021 по 14 июня 2022

Москва
13 октября 2021


Москва
с 17 октября 2021 по 10 апреля 2022


Москва
с 24 октября 2021 по 22 мая 2022

Москва
с 24 октября 2021 по 24 апреля 2022

Москва
с 24 октября 2021 по 21 мая 2022

Москва
с 27 октября 2021 по 12 апреля 2022



Москва
с 7 ноября 2021 по 8 мая 2022

Москва
с 10 ноября 2021 по 17 апреля 2022


Москва
с 13 ноября 2021 по 23 апреля 2022



Москва
3 декабря 2021




Читайте на эту же тему






5 июня 2021 независимый театральный проект «Montecchi VS Opera» совместно с канадским музыкальным центром в Торонто впервые в России представят оперу Линды Кэтлин Смит «Лицом на Юг»

Добавлено 01 июня 2021 mgk-info2

Рахманиновский зал Московской консерватории, Московская консерватория

Канадский композитор Линда Кэтлин Смит — вторая женщина в мире, получившая престижную премию Жюля Леже в области новой камерной музыки. Её опера в десяти сценах для четырех солистов, вокального ансамбля трёх сопрано и оркестра прозвучит в Рахманиновском зале Московской консерватории. Она была создана в 2002 году на либретто Дона Ханны. В основу либретто легло историческое событие начала XX века — покорение командой американца Роберта Пири Северного полюса.
В спектакле присутствуют четыре центральных персонажа: первооткрыватель Роберт Пири, его жена Джозефина, чернокожий штурман Мэтью Хенсон и молодой эскимос, коренной житель Гренландии Миник, семью и земляков которого Пири обманом привез в Нью-Йорк и выставил в качестве живых экспонатов в Национальном музее.
История, рассказанная Линдой Смит и либреттистом Доном Ханном — это не изображение Пири как героя, достигшего крайней точки Севера, но скорее олицетворение человека, который оказался полностью поглощенным собственным эго. «Я была вдохновлена сюжетом и пониманием того, что в фактах этого исторического события есть ещё одна история: абстрактная, внутренняя, которая раскрывает эмоциональные и психологические взаимоотношения персонажей», — говорит композитор. Это подчёркивается и самим музыкальным языком, с его тонким и изменчивым звучанием абстрактных гармоний на фоне простых, ясных мелодий.
Режиссёр спектакля Елизавета Корнеева рассматривает крайнюю точку Севера в качестве своего рода метафоры, а желание достичь её определяется ею как «синдром Пири». Вся опера буквально пронизана ощущением предельного напряжения человеческих возможностей, где у героев есть только одна-единственная цель — достигнуть своего собственного «Севера». «Куда бы вы не развернулись, будучи на крайней точке Севера, вы всегда будете смотреть на Юг. Мы постоянно стремимся достичь чего-то в жизни. Мы хотим быть первооткрывателями и доходим в этом до края. Мы упорны, мы готовы ошибаться и снова пробовать. И вот вы, наконец, ставите заветный флаг на вашу крайнюю точку желания, — точку, к которой вы так долго шли, не оглядываясь назад. Однако в этот самый момент вы понимаете, что достигли последней линии, и вам ничего не остается, как обернуться. Куда бы вы ни повернулись на крайней точке севера, ваш компас будет показывать только одну дорогу: обратно на юг, откуда вы так упорно только что уходили», — так говорит о своем прочтении замысла композитора режиссёр и художественный руководитель проекта Montecchi VS Opera Елизавета Корнеева.
Независимый театральный проект Montecchi VS Opera был создан в 2019 году в результате объединения выпускников ГИТИСа и Московской консерватории. Постепенно в недрах коллектива сформировалась профессиональная команда постановщиков, к которой присоединились молодые солисты Мариинского театра, Новой оперы, Театра имени Н. Сац, Центра оперного пения Г. Вишневской и оперного театра Дюссельдорфа. Благодаря этому объединению в Московском международном доме музыки 28 февраля 2020 года состоялась российская премьера оперы В. Беллини «Капулети и Монтекки», которая, по мнению экспертов национальной оперной премии «Онегин», стала ярким и значительным явлением культурной жизни столицы и была отмечена премиями сразу в двух номинациях: «Дебют» и «Событие». На сегодняшний день команда независимого театрального проекта существенно расширяет границы своих творческих интересов, обращаясь в том числе к современному музыкальному театру и впервые открывая для русского слушателя ряд имён ныне живущих зарубежных композиторов.
В спектакле выступят солисты баритон Иван Марков (в роли контр-адмирала и исследователя Роберта Пири), меццо-сопрано Дарья Сушкова (в роли супруги и спутницы двух экспедиций Роберта в Гренландию, Джозефины Пири), бас Габриэль Де-Рель (Мэтью Хенсон — друг Пири, переводчик и руководитель его полярных экспедиций), тенор Иван Журавлев (Миник — мальчик-иннуит, привезенный Пири в Нью-Йорк).
В исполнении принимают участие оркестр «Новая Москва» и вокальный ансамбль «Arielle». Дирижёр-постановщик спектакля — Даяна Гофман, художник-постановщик — Варвара Тимофеева, хормейстер — Эльмира Дадашева.
Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2021 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору