Предстоящие мероприятия

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020


Москва
с 31 октября 2019 по 3 июня 2020

Москва
с 2 ноября 2019 по 3 июля 2020

Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020































Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021







Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021


Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 декабря 2020



Москва
с 16 сентября 2020 по 24 апреля 2021




Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021



Москва
с 27 сентября 2020 по 30 апреля 2021

Москва
с 27 сентября 2020 по 28 марта 2021


Москва
с 28 сентября 2020 по 27 апреля 2021

Москва
с 28 сентября 2020 по 26 февраля 2021



Москва
30 сентября 2020

Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 15 мая 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021



Москва
с 4 октября 2020 по 11 апреля 2021





Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021


Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021





Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021

Москва
с 21 октября 2020 по 25 апреля 2021

Москва
с 24 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021

Москва
с 25 октября 2020 по 23 мая 2021


Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
с 1 ноября 2020 по 4 апреля 2021


Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021



Москва
с 8 ноября 2020 по 18 апреля 2021



Москва
с 14 ноября 2020 по 17 апреля 2021

Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021




Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021


Москва
с 15 января 2021 по 16 апреля 2021









Читайте на эту же тему






9 марта в Малом зале Московской консерватории в 20-й раз стартует Московский международный органный фестиваль.

Добавлено 02 марта 2020 mgk-info2

Московская консерватория, Малый зал Московской консерватории, Концертный зал им. Мясковского

9 марта в Малом зале Московской консерватории в 20-й раз стартует Московский международный органный фестиваль. Программу фестиваля традиционно формирует кафедра органа и клавесина Московской консерватории под руководством профессора Наталии Гуреевой. За 20 лет у фестиваля сложилось свое лицо, отличающее его от других столичных органных форумов.
По традиции фестиваль открывает концерт зарубежного гостя: в этот раз приглашен Йоанн Вексо, органист Собора Парижской Богоматери. Музыкант неоднократно выступал в России и признается: «Я побывал с концертами примерно более чем в пятнадцати городах: Архангельск, Красноярск, Москва и другие. Меня впечатляет тот факт, что независимо от того, что органная музыка и орган не являются частью православной культуры, во всех залах, где я выступал, к органу ощущается и наблюдается очень большой интерес. В Западной Европе орган можно услышать прежде всего в церквах и соборах. Во Франции и в Германии орган все-таки инструмент церковный, а в России это больше концертный инструмент, и я предпочитаю именно второй вариант для себя».
Другая особенность фестиваля — участие молодых органистов, тех, кто только осваивает профессию. 16 марта меломаны смогут познакомиться с представителями немецкой культуры, студентами Лейпцигской Высшей школы музыки имени Ф. Мендельсона — это Кристиан Гросс, Себастьян Хайндль, Зита Науратьилль, Дживон Сео. А 21 марта в Концертном зале имени Мясковского выступят юные органисты, учащиеся ДМШ и ДШИ Москвы — победители Первого Московского детского органного фестиваля «Мастер-класс».
26 марта выступит венгерский органист Иштван Бан. Музыкант представит разнообразную палитру сочинений композиторов XVII — XVIII столетий, таких как Дж. Фрескобальди, И. С. Бах, Д. Скарлатти, И. К. Керль, Ж.-Ф. Дандриё, Г. Муффат, И. Кригер, Г. Бём, В. Любек.
А завершится Фестиваль 5 апреля исполнением сочинения-загадки, созданного Иоганном Себастьяном Бахом на тему Прусского короля Фридриха II Великого, — «Музыкального приношения» BWV 1079. Интрига заключается в том, что состав инструментов почти нигде не указана автором, и этот цикл можно услышать исполненным на самых разных инструментах. В «Музыкальном приношении» Бах продемонстрировал, как можно сочетать полёт фантазии и жёсткую дисциплину полифонической техники: тема короля Фридриха становится основой то канона-шарады, то фуги, то ансамблевой трио-сонаты.
«Музыкальное приношение» прозвучит в исполнении команды, в которую вошли Гарри Еприкян (орган), Пётр Тишков (флейта), Лена Семёнова (скрипка), Александр Кузавов (скрипка), Екатерина Веселая (виолончель), Илья Быков (фагот), Тамара Еприкян (клавесин).

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору