Меццо из Петербурга Наталья Боева стала победителем конкурса Немецкого радио в номинации «Пение»

Добавлено 17 сентября 2018 волонтер

Меццо из Петербурга Наталья Боева завоевала главный приз на музыкальном конкурсе немецкого радио ARD.

Он проводится в Мюнхене по нескольким специальностям. Россиянка покорила жюри, исполнив фрагменты из сочинений Баха, Бриттена и Верди. Боевой также вручили награду за лучшее исполнение вокальной пьесы Стефано Гервазони, специально написанной к состязанию. Боева — выпускница Санкт-Петербургской консерватории. В прошлом году певица стала лауреатом Премии Рихарда Вагнера в Лейпциге.

www.muzcentrum.ru/news/29…hene

Наталья Боева — оперная, концертная и камерная певица из Санкт-Петербурга. Солистка Staatstheater Augsburg

Как отмечают критики, она обладает удивительной красоты голосом, меццо-сопрано густого и проникновенного тембра .

В её репертуаре партии из многих опер, а также камерные произведения русских и зарубежных композиторов, кантатно-ораториальная музыка. Наталья активно исполняла и продолжает исполнять современную музыку. Сотрудничала со многими оркестрами Санкт-Петербурга. На её счету участие в различных мероприятиях международного уровня. Сотрудничала со многими оркестрами и творческими коллективами Германии. Даёт сольные камерные концерты

ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ

Наталья Боева родилась в Ленинграде. Окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова по специальности «Дирижёр академического хора» (класс Б. Г. Абальяна, класс вокала Г. И. Павловой). Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова по специальности «Дирижёр академического хора» (класс В.И.Нестерова) и Санкт-Петербургского института «ЭКИДА» по специальности «Сольное пение» (класс Сидоровой Де Санги С.А.).

Дипломант Международного конкурса Maria Callas Grand-Prix (2011). В 2014 году стала дипломантом XII международного конкурса «Три века классического романса» (Санкт-Петербург), лауреатом I премии Международного конкурса камерной музыки им. П. Владигерова (Шумен, Болгария) и лауреатом I премии V международного конкурса «Романтизм: истоки и горизонты» памяти Е. Ф. Гнесиной (Москва). В 2017 году стала лауреатом премии Вагнеровского общества Лейпцига, победив в конкусре. В 2018 году получила первую премию и специальный приз за исполнение современного сочинения на ARD-Musikwettbewerb в номинации «пение» (г. Мюнхен).

На оперной сцене дебютировала в партии Дорабеллы в опере В. А. Моцарта «Так поступают все женщины» на сцене Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории (сезон 2011−2012).

Солистка Санкт-Петербургского детского музыкального театра «Зазеркалье», где в сезоне 2015−2016 исполнила заглавные партии в операх Дж. Россини «Золушка» и «Итальянка в Алжире», партию Лауры в опере П. Чайковского «Иоланта», партию Жены Ноя в опере Бриттена «Ноев ковчег», а также сольные партии в кантатах Й. Гайдна «Ариадна на Наксосе» и «Избрание капельмейстера».

В марте 2016 в рамках Международного фестиваля искусств «От авангарда до наших дней» исполнила партию Юдит в опере Б. Бартока «Замок герцога Синяя борода» (Эрмитажный театр, оркестр «Таврический», дирижёр —
Михаил Голиков, режиссёр-постановщик — Александр Лабырич).

Участник Международных оперных проектов в России и за рубежом. В 2012 году Наталья исполнила партию Розины в опере Дж. Россини «Севильский цирюльник» (музыкальный фестиваль в Перудже, Италия), Ангела и Няни в опере А. Г. Рубинштейна «Демон» (Международный фестиваль «Опера — всем» в Санкт-Петербурге). В 2013 г. стажировалась в Россиниевской академии (Пезаро, Италия) под руководством А. Дзедды, где исполнила партию Маддалены в опере Дж. Россини «Путешествие в Реймс».

Помимо оперного репертуара, в творческом багаже Натальи — исполнение сольных партий в таких шедеврах, как Месса си минор И. С. Баха (Большой зал филармонии, дирижёр — А. Штейнлухт), «Свадебка» И. Ф. Стравинского, «Gloria» А. Вивальди (Малый зал им. Глазунова, дирижёр — С. Стадлер), «Eine Messe des Lebens» Ф. Дилиуса (дирижёр — А. Титов), «Дева-избранница» К. Дебюсси (дирижёр — Ф. Мастранджело), «Вечерок» В. А. Гаврилина (Белый зал Политехниеского университета, партия фортепиано — М. Абальян), «Обработки русских народных песен» С. Прокофьева (Спб ГАСО, дирижёр — А. Титов), «Шехеразада» М. Равеля (Международный фестиваль «Романтизм:истоки и горизонты», РАМ им. Гнесиных, партия фортепиано — Елена Леджинова).

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору