Предстоящие мероприятия


Москва
с 16 сентября 2020 по 24 апреля 2021


Москва
с 27 сентября 2020 по 30 апреля 2021

Москва
с 27 сентября 2020 по 28 марта 2021

Москва
с 28 сентября 2020 по 26 февраля 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 15 мая 2021

Москва
с 4 октября 2020 по 11 апреля 2021



Москва
с 21 октября 2020 по 25 апреля 2021

Москва
с 1 ноября 2020 по 4 апреля 2021


Москва
с 8 ноября 2020 по 18 апреля 2021






Москва
22 января 2021




Москва
26 января 2021


Москва
28 января 2021

Москва
29 января 2021



Москва
31 января 2021









Читайте на эту же тему







Студия новой музыки выдала рекомендации на 2017 год

Добавлено 18 января 2017 muzkarta

Рахманиновский зал Московской консерватории, Фёдор Софронов (композитор)

Happy New Music! — сыграл ансамбль

Концерт, прошедший в Рахманиновском зале консерватории, словно говорил: должно быть много абсолютно разной музыки
Ансамбль «Студия новой музыки» без лишних слов (не объявляя и не комментируя исполнение), но вполне понятно намекнул на то, какую музыку нужно слушать в 2017 г. В программе под названием Happy New Music он поздравил публику, вместе с тем раздав любителям современного музыкального искусства своеобразные рекомендации. Концерт, прошедший в Рахманиновском зале консерватории, словно говорил: должно быть много абсолютно разной музыки. Серийная техника соседствовала в концерте с минимализмом, спектральным методом и авангардом начала XXI в.

Открывал разноликий ряд Alter-Face Жоржа Апергиса. Дрожащие гроздья созвучий переливались от одного рояля к другому, словно неточные отражения. То зависали в воздухе — как и руки Моны Хабы при игре, то вырывались визгом в высоких регистрах. В пьесе Feux de paille Арно Девиня дуэт гобоя и виолончели разгорался как «Огонь в сене»: так дословно на русский переводится название, в музыке же звучит множество вспыхивающих, не похожих друг на друга микромотивов в партии гобоя и шипящее «тление» у виолончели.

Company Филипа Гласса, как истинное минималистическое сочинение, ввело в состояние приятного легкого транса, но и театральный драматизм имел место. В композиции Come un eco lontano Хуана де Диос Магдалено маленькая хрупкая флейта заставила вибрировать все воздушное пространство в зале, флейтистка с легкостью направляла мелодии и высвисты в разные его уголки, как поющая птица, а в финале упорхнула, оставив долгое эхо, записанное при помощи электроники.

Тристан Мюрай в предисловии к своей пьесе Vampir для электрогитары вписал: «Требуется звук, подобный гитарным соло Эрика Клэптона». В Vampir соединились академический стиль и рок-музыка, хотя в исполнении не хватило драйва. А вот фантастики — с лихвой, перед прослушиванием зал погрузили в темноту и тишину — жутковатую, как в фильме ужасов.

Своим концертом ансамбль указал, в каком ключе работать, и пожелал всем Happy New Music.

Юлия Ломаченкова
Фото: Федор Софронов

www.vedomosti.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2021 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору