Предстоящие мероприятия





Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021


Москва
с 7 сентября 2020 по 21 мая 2021


Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021

Москва
с 9 сентября 2020 по 12 декабря 2020


Москва
с 16 сентября 2020 по 24 апреля 2021

Москва
с 21 сентября 2020 по 11 апреля 2021





Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021















Москва
26 сентября 2020

Москва
26 сентября 2020

Москва
26 сентября 2020


Москва
с 27 сентября 2020 по 28 марта 2021


Москва
с 27 сентября 2020 по 30 апреля 2021






Москва
27 сентября 2020


Москва
с 28 сентября 2020 по 26 февраля 2021



Москва
28 сентября 2020










Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021




Москва
с 2 октября 2020 по 15 мая 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021


Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021

Москва
3 октября 2020

Москва
3 октября 2020





Москва
с 4 октября 2020 по 11 апреля 2021












Москва
6 октября 2020





Москва
7 октября 2020








Москва
с 10 октября 2020 по 21 февраля 2021





Москва
10 октября 2020


Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2021






Москва
12 октября 2020





Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021


Москва
14 октября 2020

Москва
15 октября 2020

Москва
15 октября 2020









Москва
18 октября 2020


Москва
18 октября 2020

Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021


Москва
20 октября 2020


Москва
с 21 октября 2020 по 25 апреля 2021




Москва
22 октября 2020



Москва
с 24 октября 2020 по 25 апреля 2021



Москва
с 25 октября 2020 по 23 мая 2021

Москва
с 25 октября 2020 по 13 мая 2021


Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021







Москва
с 1 ноября 2020 по 4 апреля 2021





Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
4 ноября 2020

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021





Москва
с 8 ноября 2020 по 18 апреля 2021





Москва
с 14 ноября 2020 по 17 апреля 2021


Москва
14 ноября 2020


Москва
15 ноября 2020






Москва
с 27 ноября 2020 по 28 апреля 2021










Москва
12 декабря 2020






Москва
с 25 декабря 2020 по 29 мая 2021





Москва
14 января 2021

Москва
с 15 января 2021 по 16 апреля 2021




















Читайте на эту же тему







«Вселенную-Светланов!» посетит автор премьеры

Добавлено 02 ноября 2018 Свердловская филармония

Вадим Репин (скрипка), Свердловская филармония, Александр Рудин (виолончель, дирижер), Московская консерватория, Андрей Коробейников (фортепиано), Александр Князев (виолончель, орган), Большой зал Московской консерватории, Борис Березовский (фортепиано)

11 ноября на премьере произведения «Кольца памяти» в Большом зале Московской консерватории будет присутствовать автор — известный французский композитор Рене Кёринг. Его музыкальное приношение дирижеру Евгению Светланову прозвучит в исполнении Уральского молодежного симфонического оркестра под управлением Калле Куусавы и солистов — Дмитрия Махтина и Александра Рудина.
Автор главной фестивальной премьеры был большим другом Маэстро и станет почетным гостем фестиваля «Вселенная-Светланов!», который пройдет в ближайшие выходные в Москве. В числе участников 13 концертов безумного уик-энда — пианисты Борис Березовский и Андрей Коробейников, виолончелисты Александр Князев и Александр Рудин, скрипачи Вадим Репин и Дмитрий Махтин, Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова и Хоровая капелла России им. А. А. Юрлова, Камерный оркестр Московской консерватории и Уральский молодежный симфонический оркестр.
«Мое сочинение — говорит Рене Кёринг, — портрет Светланова-дирижера. Его начинают и завершают медитативные пассажи, символизирующие передачу энергии от дирижера к публике, от публики к оркестру, от оркестра — дирижеру. В гармонии можно угадать черты Светланова-композитора, на стиль которого повлиял Николай Метнер и русская музыка XIX—XX вв.еков. Солирующие скрипка и виолончель — участники эмоционального диалога, изредка прерывающегося паузами. Это беседа, которую я мысленно веду с Евгением Светлановым. Когда-то, еще в самом начале нашего знакомства, я задал Маэстро вопрос, на который он ответил не сразу, объяснив это тем, что берет время для раздумий, чтобы не говорить глупостей. Я тогда запомнил его ответ и музыкально воплотил в своем произведении».
Рене Кёринг познакомился с Евгением Светлановым в 1995 году на Фестивале Французского радио в Монпелье, куда Евгений Светланов приехал со своим Госоркестром (Государственным академическим симфоническим оркестром России). «На тот момент я 10 лет руководил фестивалем и был директором Radio France , — вспоминает Рене Кёринг. — С тех пор мы виделись ежегодно, я приглашал Маэстро для участия в концертах и часто обсуждал с ним произведения, которые мы оба ценили — симфонии Альфвена, Мясковского, ораторию „Христос“ Листа, которую он исполнял с Филармоническим оркестром Радио Франс… Запомнился мне и последний его приезд в 2002 году. В тот год я возглавлял ещё и оперу в Монпелье, и Евгений Светланов попросил меня включить в программу постановку „Мадам Баттерфляй“. После его отъезда мы больше не виделись».
Вдова дирижера Нина Светланова, и известный французский импресарио Марина Бауэр обратились к Рене Кёрингу с просьбой написать симфонию или концерт в память маэстро. Первую часть концерта для скрипки и виолончели он создал еще в 2002 году. Вторая часть родилась в преддверии фестиваля «Вселенная-Светланов!», на котором «Кольца памяти» прозвучат впервые.
Выступление в Большом зале Московской консерватории станет для Уральского молодежного симфонического оркестра своего рода экзаменом. Ведь в ноябре 2018 года реализация проекта подходит к концу реализация проекта «Симфонический старт». Напомним, что внимание к Уральскому молодежному оркестру проявляют и попечители Уральского филармонического. Им небезразлично, как будут профессионально подготовлены молодые музыканты, которые вольются в ближайшее время в «большой» оркестр. Благотворительный фонд поддержки Уральского филармонического оркестра вышел с инициативой реализации пилотного проекта, направленного на систему отбора, творческого развития и профессиональной адаптации молодых музыкантов под названием «Симфонический старт». Реализация проекта началась в сентябре 2017 года и осуществляется с использованием гранта Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
За это время удалось сделать очень много. Состоялся новый набор в оркестр учеников-стажеров, стартовала программа наставничества, когда концертмейстеры групп и солисты Уральского филармонического напрямую передают свой опыт молодым коллегам, начали работу Школы трубы и валторны, направленные на повышение профессионального мастерства исполнителей на самых «дефицитных» в России духовых инструментах. Для работы с молодыми музыкантами были приглашены ведущие европейские педагоги. Это профессора К.-Ф. Дальман (валторна) и К. Г. Грот (труба), которые занимались не только с артистами молодежного оркестра, но и с теми, кто придет в оркестр в скором времени. В их числе студенты Уральского колледжа, а также наиболее перспективные учащиеся детских музыкальных школ региона.
А еще «молодежка» дала первый концертный тур по городам России, выступив на фестивале Crescendo с Денисом Мацуевым. Молодые музыканты смогли проявить себя в качестве солистов и исполнителей камерной музыки, в составе Камерного оркестра и камерных ансамблей выступили и на филармонической сцене в Екатеринбурге, и в небольших населенных пунктах Свердловской области, получив возможность ближе познакомиться со своим слушателем.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору