Предстоящие мероприятия

Москва
с 21 сентября 2018 по 21 февраля 2019

Москва
с 1 октября 2018 по 29 марта 2019

Москва
с 3 ноября 2018 по 20 апреля 2019



Москва
с 7 декабря 2018 по 1 апреля 2019


Москва
18 декабря 2018



Москва
22 декабря 2018

Москва
22 декабря 2018

Москва
23 декабря 2018





Москва
28 декабря 2018







Москва
13 января 2019





Москва
с 5 февраля 2019 по 25 апреля 2019



Читайте на эту же тему







Добавлено 28 ноября / 18 mgk-info2

вторник


Москва

25 декабря 2018


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

Абонемент № 17. «Сергей Доренский приглашает…»

Абонемент No. 17. «Сергей Доренский приглашает…»

Павел Нерсесьян (фортепиано)

В программе:
Ж. Бизе
«Рейнские песни»

М. П. Мусоргский
Детское скерцо
Няня и я
Первое наказание
Швея
Дума
Страстный экспромт
Интермеццо в классическом стиле

Г. Форе
Три пьесы из сюиты «Пеллеас и Мелизанда», соч. 80:
Прелюдия
Пряха
Сицилиана

С. Франк — Д. Мэйсон
Allegretto из Симфонии ре минор, FWV 48

М. Равель
«Ночной Гаспар»

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

25 декабря в Малом зале консерватории состоится сольный вечер пианиста, заслуженного артиста России, профессора Московской консерватории Павла Нерсесьяна. Отзывы о его игре в прессе неизменно восторженны: «Он… как свободный дух, освещающий сцену своим ярким темпераментом, индивидуальными красками и богатым воображением… Не отвлекаясь на трели и октавы (хотя они и безупречны), он легко концентрирует внимание на любой возможной детали или образе» (Grammophone London). «Даже если вы не фортепианный гуру, выслеживающий восходящих звёздочек или малоизвестных мастеров фортепиано, послушайте этого пианиста при первой возможности» (The Boston Musical Intelligencer).

Павел Нерсесьян — интеллектуал, недаром его называют «объективным пианистом». Он размышляет о природе и языке музыки, о сути творчества, считая, что «по сути, пианист — это две профессии. Один — это слуга, который занимается фактурой, пальцами, всем хозяйством черновым. Другой — дирижёр, определяющий главное. То, что самое трудное, не обязательно самое важное. Именно дирижёр внутри нас говорит: где самое важное? Почему оно как на чужом языке? Где фразировка? Я люблю разделить задачу — вот концертмейстер играет, а вот солист. Например, в Шопене это очень часто помогает. Главный голос должен чувствовать себя свободно, естественно, хорошо пониматься. Фон не должен закрывать главного. В театральном спектакле мы видим драпировки, декорации, парики, костюмы и так далее. Всё это интересно, выразительно, дорого, важно. Но, как только открывается рот актёра, вы начинаете следить за текстом, за актёрским голосом, фразировкой. Хорошая фраза — мост из прошлого в будущее, та линия, которая заставляет меня слушать и интересоваться, что там впереди. Нужно, чтобы она долго не рвалась».

В настоящее время Павел Нерсесьян — «гражданин мира», который преподаёт в Бостонском университете и Московской консерватории, гастролирует в России и Европе. Тем большая удача услышать его с программой из сочинений таких композиторов, как Бизе, Мусоргский, Форе, Франк — Мэйсон, Равель.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору