Добавлено 01 ноября / 18 волонтер


Владивосток

ноябрь 2018


Приморская филармония

Малый зал Приморской филармонии
Большой зал Приморской филармонии

Афиша Приморской филармонии на ноябрь 2018 года

Афиша Приморской филармонии на ноябрь 2018 года

МГАСО под управлением Павла Когана
Камерный оркестр «Московская камерата»

2 ноября «Ветка душистой сирени»
К 145-летию со Дня рождения Сергея Рахманинова

Концертная программа «Ветка душистой сирени».

Рахманинов. Романсы

Красивые мелодии, классическая музыка, звуки природы прекрасно расслабляют и снимают стресс. Музыка помогает человеку выразить себя. Судя по тому, что человек слушает можно определить его характер, душу и его направление в жизни. Музыка раскрывает человека, показывая его истинное лицо. Музыка сближает людей. И пока существует музыка, мы можем понимать друг друга и передавать свои чувства, эмоции другим. Приглашаем наших поклонников на концерт «Ветка душистой сирени», посвященной 145-летию со Дня рождения Сергея Рахманинова. Композитор, писал не только симфонии, но и не малый пласт его творчества отдан романсам: «У моего окна», «Здесь хорошо», «Не пой, красавица, при мне», «Сон», «Сирень», «Я жду тебя», «Отрывок из Мюссе», «Полюбила я на печаль свою», «Вокализ». Их для вас исполнят ваши любимые солисты Приморской краевой филармонии.

Преимущественной сферой камерного вокального творчества Рахманинова была лирика, мир личных чувств и настроений. В своих истоках оно связано главным образом с наследием Чайковского, что проявляется и в общей эмоциональной «открытости», искренности и непосредственности выражения, и в некоторых более конкретных стилистических признаках. Как и Чайковский, Рахманинов стремился прежде всего запечатлеть основное настроение того или иного поэтического текста в ярком мелодическом образе, показывая его в росте, динамике и развитии. Отсюда те длительные линии подъема, нарастания и патетические кульминации, которыми изобилуют рахманиновские романсы. Вместе с тем он не прошел мимо опыта старших мастеров «петербургской школы» с их бережным, внимательным отношением к поэтическому слову. Рахманинов, за отдельными редкими исключениями, не допускает произвольных перестановок слов или повторов, нарушающих форму стиха, его вокальная декламация, как правило, точна и отчетлива. В этом отношении он стоит вполне на уровне своего времени — эпохи высочайшей, утонченнейшей поэтической культуры.

Одной из черт, характеризовавших развитие камерного вокального жанра в начале XX века, была возрастающая роль фортепианной партии, которая приобретала часто не только равноправное с партией певца, но даже главенствующее значение. Исключительным богатством, красочностью и разнообразием форм отличается фортепианное сопровождение и в романсах Рахманинова. Римскому-Корсакову казались даже чрезмерными звуковая насыщенность и густота рахманиновских аккомпанементов, их сложная многослойная фактура, порой, казалось бы, развивающаяся вполне самостоятельно. Однако мелодически яркая, рельефная, вокальная партия никогда не теряется в этой плотной густой ткани, отчетливо выделяясь на ее фоне.

За двадцатипятилетний промежуток времени, отделяющий первый вокальный опус Рахманинова от последней группы его романсов, характер его камерной вокальной лирики испытал значительные изменения: не только усложняется и обогащается звуковая палитра, более строгим становится отбор выразительных средств, но во многом меняется и ее образно-эмоциональный строй.

Новый подъем вокального творчества Рахманинова приносят 1900-е годы. Среди двух серий романсов ор. 21 и 26, написанных в период между Вторым и Третьим фортепианными концертами, мы находим ряд совершеннейших образцов рахманиновской лирики, в которых композитор выступает уже как вполне сложившийся мастер со своим неповторимым творческим лицом. «Романсы Рахманинова, подобные „Сирени“, „У моего окна“, — замечает Асафьев, — хотя и не являлись исповеданием символизма, в действительности были отражением атмосферы новой, тончайшей (но не утонченной модернистски) душевности и касанием музыки русской природы — качество, какое слышалось и в чеховской мудрой „Свирели“, и в ряде лирических моментов у Бунина…».

Артисты филармонии: Елена Морозова (меццо-сопрано), дипломант международного конкурса Наталья Подпоринова (сопрано), дипломант всероссийского конкурса Анастасия Цыганова (сопрано), Людмила Якунина (сопрано), Наталья Брылёва (сопрано), солист Мариинского театра (Приморская сцена), лауреат международных конкурсов Илья Астафуров (тенор), лауреат международных конкурсов Наталья Кривицкая (виолончель), дипломант международных конкурсов Галина Гребенюк (фортепиано), заслуженный артист Р Ф Леонид Букин (фортепиано), лауреат международного конкурса Евгения Зленко (фортепиано)

В программе: произведения С. Рахманинова — романсы «У моего окна», «Здесь хорошо», «Не пой, красавица, при мне», «Сон», «Сирень», «Я жду тебя», «Отрывок из Мюссе», «Полюбила я на печаль свою», «Вокализ», сочинения для фортепиано — Прелюдии, Музыкальные моменты

Ведущая — Людмила Кравец

6+/ Малый зал /Цена билета — 500 руб / Начало 18.30

3 ноября «Делу — Время, Потехе Час»
Детская музыкальная программа «Делу — Время, Потехе Час» (по мотивам русских народных сказок)

Артисты филармонии: Ирина Кучинская, лауреат международного конкурса Евгения Зленко, Елена Шелякина, Наталья Брылева

0+/Малый зал/Цена билета — 300 руб / Начало 12.00

4 ноября Праздничная концертная программа ко Дню народного единства
Праздничная концертная программа ко Дню народного единства

Артисты филармонии: лауреат международных конкурсов Елена Брыкина (сопрано), дипломант международного конкурса Наталья Подпоринова (сопрано), Елена Морозова (меццо-сопрано), Ирина Кучинская (сопрано), заслуженный артист Р Ф Леонид Букин (фортепиано), дипломант международных конкурсов Галина Гребенюк (фортепиано)

В программе: песни И. Дунаевского, М. Блантера, А. Пахмутовой, Ю. Милютина Ведущая — Аэлита Степанова

Приморская государственная Картинная галерея/ Начало 17.00.

6+

4 ноября Праздничная концертная программа ко Дню народного единства
Праздничная концертная программа ко Дню народного единства

Артисты филармонии: лауреат международных конкурсов Елена Брыкина (сопрано), Людмила Якунина (сопрано), дипломант всероссийского конкурса Анастасия Цыганова (сопрано), солист Мариинского театра (Приморская сцена), лауреат международных конкурсов Сергей Плешивцев (бас), Дмитрий Сабитов (эстрадный вокал),

лауреат международного конкурса Евгения Зленко (фортепиано)

дипломант международного конкурса Галина Гребенюк (фортепиано)

Эстрадно-вокальный дуэт Натали Коршикова и Константин Мищенко

В программе: популярные песни отечественных композиторов, русские романсы

Ведущая — Елена Шелякина

6+/Малый зал/Цена билета — 500 руб / Начало 18.00.

4 ноября «Лесной бал»
Детская музыкальная программа «Лесной бал»

Артисты филармонии: Ирина Кучинская, Наталья Брылёва, заслуженный артист Р Ф Леонид Букин

0+/Малый зал/Цена билета — 300 руб / Начало 12.00.

3 ноября Юбилейный Гастрольный тур к 75-летию МГАСО под управлением П. Когана
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации

Юбилейный Гастрольный тур к 75-летию коллектива

Московский государственный академический симфонический оркестр (МГАСО) под управлением Павла Когана

В программе: Людвиг ван Бетховен Симфония № 7, Иоганнес Брамс Симфония № 4

Один из лидеров столичного филармонического сезона — Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана — подводит итоги 75-го юбилейного сезона!

Коллектив пользуется заслуженной популярностью у слушателей благодаря не только высочайшему исполнительскому уровню, но и интересным программам. Оркестр всегда отличался своей мобильностью — умением быстро осваивать репертуар, и, в совершенстве владея разными стилистическими манерами, мастерски его интерпретировать; чуткостью и гибкостью в работе с приглашенными дирижерами, солистами и ансамблями. Столь высокий класс является результатом преемственности, погруженности в культуру. МГАСО — один из старейших отечественных симфонических коллективов, в его составе играют талантливые музыканты, лауреаты международных конкурсов, бережно хранящие традиции русской исполнительской школы. Сам художественный руководитель и главный дирижер — Павел Коган — один из ярких представителей великой музыкальной семьи.

С 1 октября по 4 ноября 2018 года оркестр впервые совершит масштабный тур по России, представляя свою трактовку галантной русской музыки, а также западноевропейской классики и романтики. Услышать МГАСО смогут меломаны Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Ижевска, Перми, Екатеринбурга, Уфы, Магнитогорска, Челябинска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Барнаула, Томска, Кемерова, Красноярска, Иркутска, Хабаровска и Владивостока. За дирижерский пульт во всех концертах встанет маэстро Павел Коган.

Первая гастрольная программа — «Русские композиторы: Вальсы и полонезы» — приоткроет завесу прошлого в мир блестящих великосветских балов XIX века. Полонез и вальс — два краеугольных жанра в светском рауте дореволюционной императорской России. Выпуклые литературные описания этих танцев запечатлены на страницах бессмертных сочинений А. Пушкина, М. Лермонтова, Н. Гоголя, Л. Толстого… Для композиторов же русской школы полонез и, особенно, вальс были не столько танцевальными формами, сколько пьесами, на которые они проецировали собственные сокровенные чувства и переживания. Прозвучат лучшие танцевальные миниатюры представителей «Золотого века»: М. Глинки, Н. Рубинштейна, А. Глазунова, Н. Римского-Корсакова и П. Чайковского.

Вторая программа турне знаменуется сразу двумя «колоссами» зарубежной симфонической музыки. Программу откроет Седьмая симфония Л. Бетховена. О ней в свое время писатель Р. Роллан с восторгом сказал: «Это веселье разлившейся реки, что вырвалась из берегов и затопляет все»! В музыке симфонии, созданной композитором в один из самых тяжелых моментов жизни, запечатлен образ поистине всенародной мощи, апофеоз человеческого духа, предвосхитивший знаменательный финал «Обнимитесь, миллионы!».

Совсем другим, раскаленным трагическим мироощущением проникнута Четвертая симфония И. Брамса, заявленная во втором отделении концерта. Известный немецкий дирижер Ф. Вейнгартнер увидел в ней «образ неумолимой судьбы, безжалостно влекущей к гибели то ли человеческую личность, то ли целый народ».

Два великих немецких симфониста XIX века оказались «разведены» по разные стороны баррикады, чьё имя — эпоха романтизма. Но даже с разницей в полстолетия, они отображали единую картину сложной человеческой жизни, где образы героической борьбы с фатумом, преодоления препятствий и упоения радостями жизни неразрывно связаны друг с другом.

Большой зал

Время проведения: 18.00

6+

Цена билетов: 1000−1500−2000 рублей

9 ноября ОТКРЫТИЕ. Квинтет Игоря Бутмана
ОТКРЫТИЕ. Квинтет Игоря Бутмана

Квинтет Игоря Бутмана в составе:

Игорь Бутман (саксофонист)
Эдуард Зизак — барабаны
Сергей Корчагин — контрабас
Евгений Побожий — гитара
Олег Аккуратов — рояль, вокал

Квартет Игоря Бутмана (в настоящее время — квинтет) является одним из лучших джазовых коллективов, так называемой «торговой маркой» российского джаза. И тому есть основания: например, выступление квартета перед лидерами стран — Президентами России, США, Председателем КНР. Участие в фестивалях Германии, Франции, Италии, Финляндии, Болгарии и Турции, гастроли в Израиле и США, выступление в самых известных джазовых клубах планеты — вот далеко неполный список концертной деятельности коллектива.

Квартет выступал в самых известных джазовых клубах — Birdland, Smoke и Regattabar. Когда Эдуард Зизак начал сотрудничать с Игорем, он был уже очень опытным музыкантом, за плечами у него было несколько лет работы в МКС Биг-бэнде Анатолия Кролла. Игра в составе квартета позволила Эдуарду- найти новые выразительные средства, отточить своё мастерство и быть признанным лучшим барабанщиком в российском джазе. Создатель группы «Аллегро», наставник Игоря Бутмана, легендарный композитор и пианист Николай Левиновский играет с Игорем Бутманом с 1983 года, когда саксофонист вошел в состав группы «Аллегро». Левиновский с 1990 года постоянно живёт в Нью-Йорке, а Бутман с 1995 года — в Москве, однако это не мешает музыкантам успешно сотрудничать уже почти 30 лет!

Большой зал, начало в 19:00

6+

10 ноября Shar? n Clark (вокал, США)
Солистка — Shar?n Clark (вокал, США), Алексей Черемизов (фортепиано, Санкт — Петербург) и Эстрадный оркестр филармонии под управлением Дмитрия Бутенко

Влиятельный журнал «JazzTimes» провозгласил джазовым «открытием» Шарон Кларк, безусловно выдающуюся вокалистку, заманивающую аудиторию на музыкальные фестивали и концерты по всей Европе и США. Её релиз 2008 года, «Do it Again — My Tribute to Shirley Horn,» переживает уже второе издание, принося Шарон многочисленные награды. Госпожа Кларк получила Золотую медаль на музыкальном фестивале American Traditions Competition в Саванне. Она также взяла первое место на вокальном конкурсе имени Билли Холлидей. Госпожа Кларк стала хедлайнером джаз фестиваля Дюка Эллингтона; организаторы джазового фестиваля «Cape May Jazz Festival» приглашали её три раза; она совершила грандиозные концертные туры по республике Кыргызстан и России многократно. Шарон выступала с разнообразными государственными симфоническими оркестрами США.

Великолепная джазовая певица Шарон Кларк обладает потрясающим голосом и обаянием. Выпускница всемирно известного музыкального учебного заведения «Berklee College of Music» Шарон Кларк одинаково искусно поет джаз, блюз, соул и религиозную музыку госпел. У нее прекрасный сочный голос с небольшой хрипотцой и великолепной дикцией. Как говорят джазовые критики, ее прекрасное контр-альто способно заворожить любого слушателя, особое проникновение удается ей в балладах. В связи с одним из фестивальных выступлений Шарон Кларк, джазовый критик журнала «JazzTimes» восхищённо пишет: «Кларк не только вызывает в голове воспоминания о божественной Саре Воэн; она воздает этим воспоминаниям должное. Я никогда не думал, что я услышу когда-нибудь певицу с диапазоном, музыкальностью и силой голоса и тембра, который напоминал бы так Сару Воэн в своих лучших проявлениях!» Washington Post характеризует её голос как «сильный, но все же гибкий и мягкий… проникновенный, свингующий… чудесно живой… мечтательный.»

Большой зал, 19:00

6+

11 ноября Квартет Себастьяна Студницкого (Германия)
Трио Себастьяна Студницкого (Германия)

Квартет Себастьяна Студницкого (Германия) — уникальное событие европейского уровня не только для знатоков джаза, но и для всех любителей высококлассной «интеллектуальной» музыки, возможность погрузиться в непередаваемую атмосферу бесконечной профессиональной импровизации. Выступления Себастьяна Студницкого обладают непередаваемой атмосферой загадочности и волшебства, когда зрителю остаётся только наслаждаться происходящим. Себастьян Студницкий — популярный и виртуозный трубач из Германии, мультиинструменталист, экс-участник группы «Mezzoforte» (funk fusion-band из Исландии). Он родом из Шварцвальда, живет в Берлине и сотрудничает со многими всемирно известными коллективами и исполнителями: Mezzoforte, Stevie Wonder, Sting, Rebekka Bakken, Laura Lopez Castro, Joy Denalane, Jazznova Live, Nils Landgren и др. В качестве сольного исполнителя, а также в составе различных коллективов музыкант объездил весь мир, был участником престижных джазовых фестивалей, записал более 10 студийных альбомов. Джазовые критики говорят о Студницком, как о великом музыканте, обладающим развитым внутренним слухом и чрезвычайно красивым звуком.

Большой зал, начало в 19:00

6+

11 ноября «Заюшкина избушка»
Детская музыкальная программа «Заюшкина избушка»

Артисты филармонии: Ирина Кучинская, лауреат международных конкурсов Елена Брыкина, Аэлита Степанова, дипломант международных конкурсов Галина Гребенюк

0+/Малый зал/Цена билета — 300 руб / Начало 12.00

12 ноября Выступления приморских джазовых коллективов
Выступления приморских джазовых коллективов.

Музыканты-дальневосточники выступят на сцене Приморской краевой филармонии в рамках XV Международного джазового фестиваля. Многие уже стали постоянными участниками этого яркого события в культурной жизни края, некоторые являются студентами колледжа и института искусств, но всех их объединяет одно — любовь к этому незаурядному и яркому музыкальному стилю, жажда импровизации и искреннее желание создавать свою музыку.

Виртуальный концертный зал «Легенды джаза»

Всероссийский виртуальный концертный зал — знаковый проект Министерства культуры Российской Федерации, одно из ключевых достижений в формировании «открытого культурного пространства» России. Отныне лучшие джазовые концерты с участием российских и зарубежных звезд смогут услышать и увидеть зрители Владивостока.

Большой зал, начало в 19:00

6+

13 ноября «Ginetta's Vendetta» (США)
«Ginetta's Vendetta» (США)

Meet Ginetta- музыкант, певица и композитор, является одной из самых ярких звезд на американской сцене. Ее называют выдающимся художником, обладающим техникой игры на корне? те и уникальным вокальным стилем. В Приморье она представляет одну из лучших джазовых программ в Америке.

Свою трубу — корне? т, Джинетта называет карманной трубой или рожком. Корне? т (итал. cornetto — «рожок») или корне? т-а-писто?н (фр. cornet? pistons — «рожок с поршнями») — медный духовой музыкальный инструмент, напоминающий трубу, но имеющий более широкую и короткую трубку и снабжённый не вентилями, а пистонами. Инструмент ведёт своё происхождение от почтового рожка. Был сконструирован во Франции около 1830 года. Корнет — популярный инструмент в джазовых ансамблях досвингового периода (впоследствии уступил место трубе). Знаменитыми джазовыми корнетистами были Луи Армстронг и Кинг Оливер. Очень часто использовал корнет в своих выступлениях Эдди Рознер, и конечно же, Meet Ginetta.

Ginetta выпускница Северного Техасского государственного университета. Живет и работает в Нью-Йорке. Обладает техникой игры в различных музыкальных стилях — от классических, джазовых, блюзовых, латиноамериканских до русских народных песен. В начале карьеры Джинетта много экспериментировала. Так, популярность артистке принесла программа в основу которой легла латиноамериканская музыка. С ней Meet Ginetta гастролировала по Pueto Rico и части S. America. Затем в течение нескольких лет Meet Ginetta выступала в крупнейшем клубе в Нью-Йорке «The National», и сотрудничала с группой «Waterfront».

В ее артистической биографии важное место занимают гастроли с легендарными «Holmes Brothers „на восточном побережье Новой Англии и Новой Шотландии. Позже, ее интерес к музыке островов Compa и Calpso вылился в творческий проект с гаитянской супер-группой „Phantom“. Вместе они выступали в Нью-Йорке и Новой Англии, проехали с гастрольным туром по Мартинике и Гвадулупе. Затем был создан совместный проект с группой „Amazon Brass“, и гастроли в Тринидаде и Тобаго.

Джинетта шесть раз выступала в Международном джазовом фестивале на Ямайке и провела двухнедельный тур в Blue Note в Бейруте. Так же Джинетта выступала на фестивале святого Иоанна Блюза (Виргинские острова), джазовом фестивале Гейнсвилла, Prishtina Jazz FEstival (Косово), на фестивале Hudson Black Arts, выступала в Ливане, Мексике, Лас-Вегасе. Была награждена четырьмя наградами ASCAP Plus как автор песен, а ее альбом Standard провел девять недель в топ-20 на чартах Jazz Wee, США.

15 лет назад Meet Ginetta создала группу „Gendta's Vendetta“: Ginetta Minichiello (труба), Dean Grech (гитара и вокал), Cedric Wilmot (ударные), Ryan Lukas (бас), Rick Parma (саксофон). С этим составом Джинетта приезжает во Владивосток, чтобы выступить на XV Международном джазовом фестивале на сцене Приморской краевой филармонии.

Большой зал, 19:00

6+

14 ноября Paul Lay Trio (Франция)
Paul Lay Trio (Франция)

Альянс Франсез — Владивосток, при поддержке Посольства Франции в России и Французского Института в Москве, рад традиционно представить французских участников Международного джазового фестиваля во Владивостоке.

14 ноября 2018 г на сцене Приморской краевой филармонии выступит Paul LAY Trio.
Классический набор инструментов (фортепиано, контрабас, ударные), неизменно качественный французский джаз и отлаженное за годы совместной работы музыкантов звучание обещают вечер без культурных потрясений, но с полным погружением в правильную атмосферу джаза, который обволакивает слушателя во время концерта и потом ещё долгое время не отпускает.

Поль Лэй ( Paul LAY ) — фортепиано

Клеман Ван Дер Фин ( Clemens Van Der FEEN) — контрабас

Дре Пальмаэр ( Dr ? PALLEMAERTS ) — ударные

В европейском джазе, где вся классика уже вписана в музыкальную историю, непросто найти „свой“ голос, остаётся играть музыку просто для собственного удовольствия и к радости слушателя. Такой логики придерживается лидер трио, образованного в 2014 г, Поль Лэй (Paul Lay). Южанин из Тулузы, который приехал и покорил Париж не только в лице фанатов, но и комиссии Парижской Высшей национальной консерватории, хотя ему не было ещё и 18 лет. Из его воспоминаний о вступительном экзамене: „Классно поиграли с ребятами“.
Такое лёгкое отношение к музыке может навести на мысли о её простоте, но это не тот случай. Каждая нота выверена и, как в сакральных текстах каждое слово несет смысл, так в этих композициях все элементы просчитаны и сплетены с целью выключить сознание и включить что-то большее.
Разумеется, именно классическое музыкальное образование, полученное всеми участниками коллектива, легло в основу написания двух совместных альбомов (The Party и Alcazar Memories), но вектор вот уже несколько лет задаёт интерес к традиционной индийской музыке, которая местами переплетается с направлением „транс“.
"Я считаю по-настоящему гениальным в индийской музыке, которая, кстати, имеет ряд общих черт с джазом, то, что у тебя нет права на болтовню. Каждая нота несёт смысл, историю. Есть некая манера быть вовлечённым в музыку при полной отрешённости от остального…“, — говорит Поль в интервью интернет изданию DJAM.

„Не в соревновательности я вижу смысл музыки, это было бы глупо, хотя не буду спорить, что призы помогают занять своё место в музыкальной среде.“.
Смысл может быть и не в ней, но Полю явно комфортно на этом поприще:

2016г- престижнейшая премия им. Джанго Рейнарда, присуждаемая Академией джаза (в комиссии порядка 50 музыкальных обозревателей и журналистов) „лучшему французскому джазовому исполнителю года“;

также в 2016 — номинация „Французское открытие года“ критиками аналитического журнала POLL DE JAZZ MAGAZINE;

2014 — его альбом Mikado получает гран-при как лучший джазовый альбом по мнению Академии Шарля Кро (Acad?mie Charles-Cros — это организация, расположенная в городе Чиз-сюр-Марн, Франция, которая выступает в качестве посредника между правительственными деятелями культуры и профессионалами в области музыки и индустрии звукозаписи).

Стоит ли перечислять многочисленные номинации на международных конкурсах джазовых пианистов в Париже, Москве, Монтрё и участие во всех мыслимых европейских, и не только, джазовых фестивалях.

Большой зал

Начало:19:00

6+

15 ноября Charlie Jung Band (Республика Корея)
Charlie Jung Band (Республика Корея)

Впервые джаз появился в Корее в 1953 году, он прозвучал в исполнении музыкантов американской армии. Новый западный стиль произвел впечатление магической силы на корейских музыкантов, но не был принят публикой. Свободное поведение музыкантов на сцене, резкая и экзотическая музыка казалисьбольшинству корейцев чуждыми и неприятными.

Широкий интерес к джазу в Корее возник лишь в конце 80-ых. К началу 2000-ых годов джазовое население в Южной Корее составило уже около 200 тысяч человек. Только в Сеуле было открыто более 30 джаз-клубов. Сегодня музыка джаза стала неотъемлемой частью культуры Республики Корея. Блюзовый гитарист и лидер группы Чарли Джанг в течениемногих лет жил и работал в Калифорнии, выступая в различных концертных площадках и в клубах Лос-Анжелеса, Лас-Вегаса и других городов США. Чарли работал со многими музыкантами мирового уровня, такими как: Robben Ford, Larry Coryell, Keiko Lee, Carol Rodgers, Sid Jacobs, Keith Wyatt, Joon Lee. Вернувшись в Корею в 2009 году Чарли стал востребованным музыкантом в Корее и Южной Азии, постоянным участником многих фестивалей и концертных программ. Его исполнительской манере присущи сочетание джазовой легкости, импровизационности со сложнейшими госпеловскими пассажами, блюзовой чувственностью, роком, а также корейской популярной музыкой. Каждая композиция Чарли отличается своеобразным органичным слиянием всех этих стилей. Его ритмы и мелодии, не имеющие чётких правил, создают неповторимые образы, раскрывающие единственную джазовую истину — Для джаза нет границ.

Участники:

1) Чарли Джон (лидер группы)

2) Шим Гю Мин (клавиши)

3) Ким Дэ Хо (бас-гитара)

4) Шин Дон Чжин (ударные)

5) Ли Чжу Ми (вокалистка)

Предварительная программа:
1. wind

2. autumn leaves

3. Barame ttang

4. the road

5. spain

6. blues #1

7. thinking of my brother

8. calling you

9. my foolish heart

10. along came betty

Большой зал, начало в 19:00

6+

16 ноября Elliott Munnerlyn (вокал, США) и Олег Бутман Трио
Elliott Munnerlyn (вокал, США) — незаурядный вокалист, композитор и талантливый автор песен, каждое выступление Эллиотта наполнено мощнейшей энергией и страстью. Его великолепный голос богат оригинальными тембральными красками и несет в себе потрясающее чувство стиля. Что неудивительно, ведь становление Эллиотта как артиста прошло под безусловным влиянием легендарных Стиви Уандера, Чаки Хан, Патти Лабелль и группы Ashford & Simpson.

За годы участия в многочисленных международных фестивалях он приобрел огромную армию фанатов, вызвав немало восторженных отзывов в прессе. Эллиотт выступал со многими звездами soul и R&B-сцен, среди которых: Chic, Brian McKnight, Randy Crawford, Toni! Tone! Tony!, Angie Brown, Dru Hill, Xavier Naidoo, Natacha Bedingfield, Yolanda Adams, Kirk Franklin, Karen Clark и многие другие. Нередко Эллиотт участвует в проектах с диджеями, среди которых: Hed Kandi, Dj Lenly, Dj Paolo, Dj Mousse T.

Олег Бутман — знаменитый российский барабанщик, композитор и продюсер. Начал свой профессиональный путь в Ленинграде, в Музыкальном колледже им. Мусоргского. В конце восьмидесятых музыкант сотрудничал со многими рок-музыкантами, участниками легендарного Ленинградского рок-клуба. Но любовь к джазу перетянула на свою сторону, и вслед за старшим братом Игорем Бутманом, Олег продолжил изучение джазового мастерства в знаменитом бостонском Berklee College of Music. За продолжительный американский период, музыкант стал заметной фигурой на нью-йоркской джазовой сцене, создавая сольные проекты и сотрудничая с известными американскими музыкантами — Джо Локком, Эдди Гомезом, Энди Лаверном, Роном Афиффом.

В конце девяностых Олег начал организовывать гастроли по России совместно с культовыми джазменами: Марком Уитфилдом, Винсентом Херрингом, Ларри Уиллисом и другими, проявив свой незаурядный продюсерский талант. На протяжении многолетней карьеры Олег Бутман представил российской публике не один десяток ярчайших американских и европейских артистов.

2007 год стал поворотным в судьбе Олега Бутмана. Вместе с талантливой пианисткой и вокалисткой Натальей Смирновой Олег создал успешный международный проект „Jazz Passion“, с которым музыканты выступили на сценах лучших европейских и американских джазовых клубов и концертных залов. Творческий тандем постоянно удивляет публику новыми нетривиальными проектами, среди которых „Арфа в джазе“, „Джазовые портреты Стиви Уандера“ и даже хип-хоп-проект с рэпером Децлом.

Наталья Смирнова-Бутман — пианистка, вокалистка, композитор, аранжировщик, бэнд лидер. Эксцентричная манера игры, мощная энергетика и в то же время лирический пианизм — необыкновенное сочетание, которое нашло себя в этой удивительной, хрупкой девушке. Наталья обладает уникальным голосом и особым подходом к творчеству. Ее композиторский талант, оригинальные аранжировки мировых хитов, огромный вокальный диапазон и мастерство владения инструментом буквально завораживают зрителей по всему миру.

На счету у джазовой пары „Бутман-Смирнова“ уже 5 альбомов.

Первый „Passion"(Страсть) вышел в 2009 г, и стал одним из самых продаваемых альбомов лэйбла „Butman music“. В записи принимали участие легендарные музыканты: Mark Gross (alt sax), Wayne Escoffery (tenot sax), Essiet Essiet (bass)

Второй альбом „Runway“, выпущенный в 2012, был отмечен критиками Нью-Йорка, получив 5 звезд в журнале „DownBeat“.

Третий альбом, выпущенный на Японском лэйбле в 2014, уже продается в четвертом тераже и занимает высокие оценки среди джазовых фортепианных трио.

Четвертый альбом „Live in Moscow House of Music“ — это DVD концерта в Доме Музыки, также выпущен официально на лэйбле Butman music
И пятый альбом „Moment of Happiness“ / „Кусочек Счастья“ вышел в марте 2017 г, скоро появится в I-tunes и других муз. интернет магазинах.

Павел Протасов — виртуозный контрабасист, музыкант современной генерации. Участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель „гран-при“ конкурса джазовых исполнителей в Бухаресте (1993г). Прекрасно сочетает в себе мастерство джазового импровизатора и классического исполнителя.

Большой зал, начало в 19:00

6+

17 ноября Mitsuaki Kishi Trio (Япония)
Mitsuaki Kishi Trio (Япония)

Долгожданный концерт Kishi Mitsuaki Trio (Япония) — участника самого первого международного джазового фестиваля во Владивостоке.

„Запад есть запад, восток есть восток, и вместе им не сойтись“, — так сказал когда-то Киплинг. Однако, в творчестве японского джазового пианиста Киши Мицуаки две культуры соединились прочно и плодотворно.

Джаз в Японии прижился сразу и, похоже, навсегда. Причем практически все стили джаза до сих пор в Японии актуальны. Слушателей из страны восходящего солнца интересует музыка в чистом виде, неотягощенная никаким влиянием моды или даже просто времени. Японцы любят простые, ясные мелодии и находят в них бездну прелести и обаяния. Киши Мицуаки — известное имя в мире джаза. Его игру отличает своеобразная культура подачи, характерная именно для Японии. Филигранная техника, интеллектуальная утонченность — неотъемлемые составляющие японского джаза, раскрывающие его уникальность. Выступления Киши Мицуаки проходят по всему миру. Он выпустил 14 альбомов, три из которых удостоились премии Selective Gold Disc журнала Swing — старейшего и наиболее авторитетного джазового журнала Японии.

Большой зал, начало в 19:00

6+

17 ноября „Волшебное кольцо“
Детская музыкальная программа „Волшебное кольцо“

В одном царстве — некотором государстве жили-были Царь-император с дочерью Ульянкой: особой горделивой, балованной и хитрой, да мамка с Ваней: сущим простаком, но большим добряком. Царский обман, надувательство заставляют его поумнеть и не помышлять о высоких чинах, а верная дружба преданных друзей, немного волшебства и веселых приключений помогают этой истории завершиться по-настоящему счастливым сказочным концом!

Артисты филармонии: лауреаты международных конкурсов Сергей Плешивцев, Елена Брыкина, Людмила Кравец

Продолжительность программы — 45 мин

0+/Малый зал/Цена билета — 300 руб / Начало 12.00

18 ноября „Вкусное путешествие“
Премьера!

Детская Эстрадная музыкальная программа „Вкусное путешествие“. Музыкальный рассказ о лакомствах разных стран

Артисты филармонии: Эстрадно-вокальный дуэт Натали Коршикова

и Константин Мищенко, лауреат всероссийского конкурса Ольга Долгополова, дипломант международного конкурса Наталья Подпоринова, заслуженный артист Р Ф Валерий Сергеев, лауреат международных конкурсов Василий Коробейников

Ведущая — заслуженный работник культуры Р Ф Татьяна Сергеева

4+ / Малый зал /Цена билета — 300 руб/ Начало 12.00

18 ноября Wojtek Mazolewsky Quintet (Польша)
Wojtek Mazolewsky Quintet (Польша)

„Так много легко запоминающихся мелодий, радости от совместного музицирования, как у квинтета Войтека Mазолевского, вы не найдете ни на одном другом диске. Более того, этот джаз могут слушать поклонники не только поп-музыки и тех направлений, которые когда-то красиво назывались молодежными, но и старшие под эту музыку охотно помолодеют“. Марек Душа, газета „Rzeczpospolita“

Концерты, овации, восторженные отзывы — так выглядят туры квинтета Войтека Мазолевского … Уже давно ни один польский джазовый бэнд не вызывал столько позитивных эмоций и не привлекал на концерты такое количество поклонников.

Войтек Мазолевский — представитель польского джаза в лучшем виде: с одной стороны, являясь наследником классиков польского джаза, которых ценят во всем мире, он обращается к классическому звучанию и технике игры, с другой стороны, создает свежую и понятную музыку, для молодой аудитории.

Его музыкальная деятельность стала началом бума польской джазовой музыки в начале XXI века, и нетрадиционная, в условиях джазовой сцены, активность, повлияла на новое место этого жанра в сознании преимущественно молодого слушателя.

Войтек Мазолевски — автор музыки для театра, кино и аудиокниг. Ведущий авторских программ на Польском радио и на радио Chilli Zet. Лауреат престижных музыкальных наград, презентует новое лицо польского джаза в Европе, Америке и Японии. Сотрудничал с представителями мировой джазовой сцены: Pete Wareham, Dennis Gonzales, Tima Berne, Tomasz Sta? ko, John Zorn, Peter Kowald, Tymon Tyma? ski, Jerzz Mazzolla, Olo Walicki, Andrzej Smolik, Miko? aj Trzaska, Fisz Emade и др.

Руководя своей группой Pink Freud, издал в 2007 году альбом под тем же названием, который был очень позитивно воспринят слушателями. В 2008 году вышел очередной альбом „Grzybobranie“ („Сбор грибов“) как современная вариация на тему классика польского джаза Збигнева Намысловского и его альбома“ „Winobranie“ („Сбор винограда“). В сотрудничестве с группой номер один отечественного хип-хопа, тандемом Fisz Emade выдал, в качестве Bassisters Orchestra (еще один ранний проект Войтека Мазолевского), альбом под тем же названием. В 2009 году Войтек изменил личный состав Pink Freud и Wojtek Mazolewski Quintet и открыл новую главу своей музыкальной биографии. „Монстр джаза“ (2010), „Лошадь и сила“ (2012), „Smells Like Tape Spirit“ (2012), „Войтек в Чехословакии“ (2012) — это альбомы, которые принесли не только издательский успех, но в первую очередь многочисленные концертные туры по таким странам, как Япония, Мексика, Марокко, Германия, Австрия, Бельгия, Франция, Португалия, США, Италия, Венгрия, Швеция, Словения, Словакия, Чехия, Украина, Румыния.

Мазолевски получил многочисленные медийные награды, в том числе премию III программы Польского радио за альбом „Монстр джаза“, награду Ассоциации „Jazz Melomani“ (так называемый „Джазовый Оскар“), трижды становился лучшим коллективом (проект Pink Freud) в категории электронной музыки по версии журнала Jazz Forum.

Большой зал, 19:00

6+

21 ноября Конкурс Искусств „БЕЛОЕ КРЫЛО“ Париж-Владивосток

Международная Культурная Манифестация ''БЕЛОЕ КРЫЛО Париж-Владивосток» пройдет с 21 по 24 ноября 2018 года в историческом центре города Владивосток в Большом Концертном зале Приморской Краевой Филармонии .

Международный проект, организованный Французской Культурной Ассоциацией «Эспланада» ЮНЕСКО , совместно с Приморской Краевой Филармонией , представит одаренных детей и артистов разного возраста в домене хореографии, вокала, циркового, театрального и пластического искусств.

Во время каждого творческого проекта Ассоциация организует сбор средств для оказания адресной помощи детям . В рамках проекта профессионалы поделятся своим колоссальным опытом и проведут благотворительные Мастер-классы по хореографии и вокалу. Все средства, вырученные от Мастер-классов Культурной манифестации «Белое крыло Париж-Владивосток», будут переданы в пользу Дмитрия Токарева из города Владивосток. Ребенок страдает тяжелой формой ДЦП от рождения.

См. информацию http :// www . associationesplanade . com / tous —  les —  enfants /

21 ноября  — Торжественное открытие Манифестации и первый Конкурсный день. Начало мероприятия в 9.00 . Независимое компетентное Жюри из Парижа и Санкт-Петербурга просмотрит насыщенную программу выступлений творческих коллективов и солистов из городов Владивосток, Хабаровск, Артем, Арсеньев, Уссурийск, Большой Камень, Спасск Дальний, Комсомольск-на-Амуре, Находка, Южно-Сахалинск, Чита, Дальнереченск, Дальнегорск, Биробиджан и других.

Подарите себе радость творчества и общения, новые знакомства, улыбки, обмен профессионализмом, мнениями, эмоциями!

Вход для участников на мероприятие свободный.

Информация заявки:

мэйл : france unesco esplanade @ yahoo. com

сайт : www.associationesplanade.com

тел .: + 33 6 59 50 03 34 WhatsApp

22 ноября Конкурс Искусств «БЕЛОЕ КРЫЛО» Париж-Владивосток

Международная Культурная Манифестация ''БЕЛОЕ КРЫЛО Париж-Владивосток" пройдет с 21 по 24 ноября 2018 года в историческом центре города Владивосток в Большом Концертном зале Приморской Краевой Филармонии .

Международный проект, организованный Французской Культурной Ассоциацией «Эспланада» ЮНЕСКО , совместно с Приморской Краевой Филармонией , представит одаренных детей и артистов разного возраста в домене хореографии, вокала, циркового, театрального и пластического искусств.

Во время каждого творческого проекта Ассоциация организует сбор средств для оказания адресной помощи детям . В рамках проекта профессионалы поделятся своим колоссальным опытом и проведут благотворительные Мастер-классы по хореографии и вокалу. Все средства, вырученные от Мастер-классов Культурной манифестации «Белое крыло Париж-Владивосток», будут переданы в пользу Дмитрия Токарева из города Владивосток. Ребенок страдает тяжелой формой ДЦП от рождения.

См. информацию http :// www . associationesplanade . com / tous —  les —  enfants /

22 ноября  — Второй Конкурсный день. Начало мероприятия в 9.00 . Независимое компетентное Жюри из Парижа и Санкт-Петербурга просмотрит насыщенную программу выступлений творческих коллективов и солистов из городов Владивосток, Хабаровск, Артем, Арсеньев, Уссурийск, Большой Камень, Спасск Дальний, Комсомольск-на-Амуре, Находка, Южно-Сахалинск, Чита, Дальнереченск, Дальнегорск, Биробиджан и других.

Подарите себе радость творчества и общения, новые знакомства, улыбки, обмен профессионализмом, мнениями, эмоциями!

Вход для участников на мероприятие свободный.

Информация заявки:

мэйл : france unesco esplanade @ yahoo. com

сайт : www.associationesplanade.com

тел .: + 33 6 59 50 03 34 WhatsApp

23 ноября «В. Моцарт — П. Чайковский»
Почему вам стоит отложить все дела на этот вечер и прийти в Приморскую краевую филармонию на концерт? Потому, что играют наши замечательные музыканты Тихоокеанского симфонического оркестра под управлением художественного руководителя и главного дирижёра, заслуженного артиста Р Ф Анатолия Смирнова.

В программе концерта «В. Моцарт — П. Чайковский» прозвучат произведения гениального австрийца Вольфганга Амадея Моцарта, великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, и Франсуа Борна, французского флейтиста-виртуоза, музыкального педагога и композитора. Эта музыка проверена временем, ей восхищаются многие поколения, пройдёт время и большинство новомодных течений умрёт как несущественное, а она останется. Это — понятие, относящееся к разряду вечных ценностей. Вечность смотрит сквозь ноты через музыку. Подумайте, ведь эти звуки прошли через века и сейчас вы будто сидите рядом с горожанином 17−19 века. Она действительно намного ближе к совершенству, чем другая музыка. Чем тоньше человеческая душа, тем больше его тянет к классической музыке. Что можно рассказать о заявленных в программе произведениях?

Ф. Борн — Дж. Бизе. Блестящая фантазия на темы оперы «Кармен»

Блестящая фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для флейты и фортепиано, написанная в 1880 году и посвящённая тулузскому композитору и органисту Иньясу Лейбаку. Эта фантазия входит в репертуар многих ведущих флейтистов — в том числе Джеймса Голуэя, Полы Робисон, Шарон Безали, — неоднократно оркестрована (в том числе Раймоном Мейланом), переложена для флейты и гитары, для кларнета и фортепиано и др. В основу виртуозной «Фантазии» для флейты и фортепиано легли темы из известной оперы «Кармен» Ж. Бизе. Здесь использованы темы судьбы главной героини Кармен, тема Хабанеры, тема Цыганской песни и тема тореадора Эскамильо в качестве заключительного эпизода. В изложении вышеуказанных тем, господствует вариационный принцип развития. Некоторые вариации сжаты (например, вариация на тему судьбы), другие же, напротив, пространны (Хабанера, Цыганская песня). Партия солирующей флейты достаточно насыщенная, здесь применяются исполнительские приемы, как, например, передувание, техническое дыхание; используются ноты соль диез, ля, си бемоль, си бекар третьей октавы. Пассажи, изложенные квартолями, секстолями охватывают почти весь диапазон инструмента. Все эти элементы делают фактуру «Фантазии» виртуозной, интересной в исполнительском ракурсе. Исполнение «Фантазии» занимает достаточно большой временной отрезок — 12 минут, что также свидетельствует о высокой степени сложности произведения.

П. Чайковский Увертюра — фантазия «Гамлет»

В 1880-х годах в России выступил с гастролями знаменитый французский актёр Люсьен Гитри. После исполнения им заглавной роли в пьесе «Кин», в которую по ходу действия вводится сцена из «Гамлета» У. Шекспира, П. И. Чайковский обмолвился, что охотно напишет музыку к этой трагедии, если Гитри будет играть". Наконец лишь в 1888 году, когда Гитри собирался выступить в «Гамлете» в намечавшемся благотворительном спектакле, он напомнил об этом обещании. Как всегда верный своему слову, Чайковский принялся за сочинение, но, увлёкшись работой, написал не скромную пьесу вспомогательного значения для немногочисленного инструментального ансамбля в драматическом театре, а концертную увертюру-фантазию для большого симфонического оркестра. «Успех большой. Гитри бесподобен», — записал он в дневник после спектакля. Но и вне зависимости от театра увертюра-фантазия «Гамлет» сразу же после её написания получила самостоятельное значение в качестве концертной пьесы. Впервые она была исполнена под управлением автора 12 ноября 1888 года в Петербурге, в одной программе с Пятой симфонией. После премьеры композитору долго аплодировали. Однако в рецензиях наряду с положительными было много и отрицательных оценок.

Вступление к увертюре начинается нарастающим громом литавр, который приводит к удару всего оркестра. Струнные инструменты исполняют грозную и властную тему. Это — образ призрака, голос предательски убитого отца Гамлета, веление судьбы, зловещие обстоятельства, налагающие на юного героя трудную обязанность разоблачения зла и отмщения. Музыка носит заклинательный характер, в ответ поднимаются стремительные взлёты струнных — это испуг и растерянность главного героя перед грозным явлением.

Всё вступление — это первотолчок для развития главной темы, рисующий образ Гамлета. Музыка несёт на себе печать трагической обречённости. Появление рыцарского марша не создаёт перелома и не ослабляет драматического развития. После стремительного нарастания, которое завершается громовым ударом тамтама, снова, на это раз у труб, появляется тема призрака. Она звучит особенно повелительно и властно, не как призыв, а как повеление.

Вновь являющаяся тема Гамлета приобретает черты лихорадочного возбуждения, когда неудержимый поток звуков внезапно прерывается. Предсмертным стоном кажется трагичный, быстро затихающий аккорд духовых. Несколько вспышек завершаются печальной, уже неторопливой мелодией — последним вздохом умирающего. Мрачный хор духовых инструментов, поющих в низком регистре, напутствует её.

Заключает увертюру краткое завершение, музыка похоронного шествия. Медленный темп внушает мысль о том, что торопиться больше некуда. На фоне непрерывно тянущегося, неподвижного звука дважды проходит тема призрака, тема мрачного предначертания.

Тихоокеанский симфонический оркестр

Художественный руководитель и главный дирижёр — заслуженный артист Р Ф Анатолий Смирнов

В качестве солистов вы увидите:
Дарья Крутякова (флейта)
Петр Федьков (гобой)
Отабек Расулов (кларнет)
Надежда Ткаченко (фагот)
Николай Колмогорцев (валторна)
В программе:

В. Моцарт

Симфония № 34

Симфония «Кончертанте»

для гобоя, кларнета, фагота и валторны

Солисты:

Петр Федьков (гобой)

Отабек Расулов (кларнет)

Надежда Ткаченко (фагот)

Николай Колмогорцев (валторна)

Ф. Борн- Дж. Бизе

Блестящая фантазия на темы оперы «Кармен»

солистка — Дарья Крутякова (флейта)

П.Чайковский Увертюра — фантазия «Гамлет»

Ведущая — Наталия Мищенко

6+ / Большой зал /Цена билета -400, 600, 800 / Начало 18.30.

24 ноября Большой Гала-Концерт «БЕЛОЕ КРЫЛО» Париж-Владивосток

Международная Культурная Манифестация ''БЕЛОЕ КРЫЛО Париж-Владивосток" пройдет с 21 по 24 ноября 2018 года в историческом центре города Владивосток в Большом Концертном зале Приморской Краевой Филармонии .

Международный проект, организованный Французской Культурной Ассоциацией «Эспланада» ЮНЕСКО , совместно с Приморской Краевой Филармонией , представит одаренных детей и артистов разного возраста в домене хореографии, вокала, циркового, театрального и пластического искусств.

24 ноября 13.00  — Большой праздничный Гала !

Приглашаем жителей Владивостока, гостей города на яркий, богатый впечатлениями многоцветный спектакль, который подарит радость маленьким и взрослым зрителям. Замечательная возможность провести время всей семьей.

ДО ВСТРЕЧИ НА «БЕЛОМ КРЫЛЕ»!

Вход в зал по благотворительным билетам . Стоимость билета 200 руб .

Информация справки билеты:

ГАУК «Приморская Краевая Филармония»

Кассы: (423) 226 40 22

Вход в зал для любых социальных групп свободный .

Если Вы относитесь к социальной группе, напишите на почту:

france unesco esplanade @ yahoo . com или позвоните по телефону +33 6 59 50 03 34 WhatsApp , зарегистрируйте группу и приходите на Гран Гала. Вас встретят на входе и проводят в зал.

24 ноября «Под сенью муз: история великих посвящений»
Концертная программа «Под сенью муз: история великих посвящений»

Артисты филармонии: лауреат международных конкурсов Елена Брыкина (сопрано), дипломант всероссийского конкурса Анастасия Цыганова (сопрано), заслуженная артистка Р Ф Светлана Соколова (сопрано), Наталья Брылёва (сопрано), Ирина Кучинская (сопрано), солист Мариинского театра (Приморская сцена), лауреат международных конкурсов Илья Астафуров (тенор), заслуженный артист Р Ф Леонид Букин (фортепиано), дипломант международного конкурса Галина Гребенюк (фортепиано), лауреат международных конкурсов Наталья Кривицкая (виолончель), лауреат международного конкурса Евгения Зленко (фортепиано)

Любовь всегда была и будет главным источником вдохновения творцов: поэтов, художников, музыкантов. В этой программе прозвучит не одна история любви. Чудные образы и удивительные лики прекрасных муз откроют вам тайны рождения произведений и посвящений.

Ведущая — Елена Шелякина

6+/ Малый зал/Цена билета — 500 руб./ Начало 18.00.

24 ноября «Весёлая Викторина: Что? Где? Когда?»
Детская Эстрадная программа «Весёлая Викторина: Что? Где? Когда?»

Артисты филармонии: Эстрадно-вокальный дуэт Натали Коршикова и Константин Мищенко, Дмитрий Сабитов, лауреат всероссийского конкурса Александр Пстыга, дипломант всероссийского конкурса Анастасия Цыганова

Ведущая — Аэлита Степанова

0+/Малый зал/Цена билета — 300 руб / Начало 12.00

25 ноября Детская музыкальная программа «Японские сказки»
Детская музыкальная программа «Японские сказки»

(по мотивам японских народных сказок)

Артисты филармонии: лауреат международных конкурсов Елена Брыкина, Ирина Кучинская, заслуженный артист Р Ф Леонид Букин

0+/Малый зал/Цена билета — 300 руб / Начало 12.00

25 ноября «Изабелла Юрьева. Тамара Церетели. Алла Баянова»
Абонемент № 2 «Любимые имена, любимые песни»

Концертная программа «Изабелла Юрьева. Тамара Церетели. Алла Баянова»

Артисты Приморской краевой филармонии приглашают зрителей на концерт, где прозвучат песни из репертуара звезд, ушедшей эпохи. Изабелла Юрьева, Тамара Церетели. Алла Баянова — эти певицы в свое время были очень популярными, а грампластинки с записями их песен разлетались тысячами.

Изабелла Юрьева

«Разбила бы все зеркала! Ужасно, что женщина стареет, а душа остается молодой…» — говорила Юрьева. Она осталась красивой до последних дней.

Интересная история получилась у Изабеллы Данииловны. В сентябре 1992 года все поклонники творчества певицы отметили ее девяностолетие. До этого года она носила только те звания, которыми ее наградили ее поклонники: «Мадам Аншлаг», «Королева романса», «Королева патефона». Но именно в 1992 она удостоилась звания народной артистки России.

Как и у каждой женщины, у нее было множество загадок и легенд. Одно из приданий гласит, что цыганка в детстве предсказала ей будущее: «Сама цыганкой станешь. Монисто золотое, бриллиантовые кольца наденешь, королевой назовут, на трон посадят. Жених по жизни на руках понесет».

И предсказание это сбылось. В 1929 году она принимает участие в вечере цыганского романса в Колонном зале в Москве. За неповторимое исполнение цыганских песен Юрьеву стали называть «белой цыганкой». О ней стали говорить, тут и началось ее тернистое восхождение.

Тамара Церетели.

Родилась в 1900 году в Грузии. Будучи студенткой тбилисской консерватории она впервые выступила перед грузинской музыкальной общественностью в 1920 году. Влюблённая в старинные романсы, Церетели покинула консерваторию и, по совету композитора и аккомпаниатора Бориса Прозоровского, уехала в Москву. В конце 1923 года в Москве в Малом зале консерватории состоялся первый концерт Тамары Церетели. Певица покорила слушателей благородством исполнения, выразительностью слова и звука. В её трактовке старинные романсы звучали с теплой лиричностью, задушевностью, с неподдельным темпераментом и несомненным вкусом. Её полюбила вся театральная Москва. Сотни тысяч километров изъездила Тамара Церетели, спев за 35 с лишним лет свыше пяти тысяч концертов. Более чем в двухстах городах выступала она с концертами и всегда с огромным успехом.

Алла Баянова

Имя Аллы Баяновой очень известно тем, кто является истинным ценителем русских песен и романсов.

В романсе мастерство и популярность приходят с возрастом: чем старше исполнитель, тем больше в его голосе оттенков. «Я ехала домой», «Искорки», «Снился мне сад», «Белой акации гроздья душистые» — став зрелой женщиной, Алла Баянова исполнила самые знаменитые русские романсы. Романс — деликатное искусство. Тексты и музыка зачастую простоваты, но мастерство певца заставляет об этом забыть. Настоящий исполнитель романса умеет в нелепой любовной лирике столетней давности открыть бездны смысла. Алла Баянова была из таких.

«Она великая певица. Романс в ее лице потерял прекрасного артиста. Целая эпоха: Изабелла Юрьева и Алла Баянова — это то, откуда мы черпали свое вдохновение, они были нашими учителями. Душевность, сердечность исполнения — всегда, на протяжении всей жизни. Алла Баянова…

Она была настоящая. Она вошла в сокровищницу нашей культуры, и наша обязанность — чтобы мы ее не забыли»,

— говорит Евгений Дятлов, популярный исполнитель романсов.

Артисты филармонии: Людмила Якунина (сопрано), Наталья Брылева (сопрано), Елена Морозова (меццо-сопрано), дипломант международного конкурса Наталья Подпоринова (сопрано), заслуженные артисты Р Ф Светлана Соколова (сопрано), Леонид Букин (фортепиано), дипломант международного конкурса Галина Гребенюк (фортепиано)

В программе: популярные песни и романсы из репертуара легендарных певиц

Ведущая — Аэлита Степанова

6+ / Малый зал / Цена билета — 500 руб. /Начало 18.00.

30 ноября «Романтический вечер»
Тихоокеанский симфонический оркестр под управлением главного дирижёра, заслуженного артиста РФ, художественного руководителя Анатолия Смирнова приглашает любителей классической музыки на «Романтический вечер». А что такое романтика по определению? Люди, идеализирующие мир, не замечающие окружающих неудобств жили с древних времен. Романтика присутствует везде: в музыке, книгах, фильмах. И получается, что романтизировать — это значит верить, мечтать, чувства, эмоции, условия жизни, которые вкупе создают эмоционально-возвышенное мироощущение. Романтика может восприниматься как образ жизни, который отличается оптимизмом, альтруизмом, положительными эмоциями, высокими чувствами, возвышенным отношением к человеку, и исповеданием ценностей, которые противопоставляются «серым будням», материальным ценностям, в том числе прагматизму, а также политической деятельности и другим «серьёзным занятиям».Романтика может быть охарактеризована душевным подъёмом, присутствием в суждениях и поступках лирических и драматических мотивов. Музыка может отправить нас в захватывающее приключение и рассказать свою собственную историю. В ней могут переплетаться консонансы и ритмические синкопы, повествующие о мире и благополучии, которые сменят различные диссонансы, выражающие некий конфликт. Музыка сопровождает нас всю жизнь и в печали, и в радости. Благодаря ей люди многие века радуются, грустят, отдыхают или концентрируют свое внимание на любимом деле. Музыка, которую мы слушаем, чаще всего отражает наше внутреннее (душевное, если хотите) состояние, ведь такое чувство как любовь тоже не всегда радостное и разноцветное, иногда просто по — доброму хочется погрустить и подумать о каких-то волнующих вещах. Наверное, так должно быть… Пусть сладковатое чувство грусти приносит наслаждение, а не разочарование. В программе концерта прозвучат следующие романтические произведения.

Ф. Мендельсон. Симфония № 3 «Шотландская»

«Шотландская» симфония, a-moll продолжает линию развития романтического симфонизма, идущего от Шуберта. Элегические и лирико-эпические образы симфонии навеяны сумрачными легендами и природой Шотландии, романтически прочитанными эпизодами ее истории. Суровый колорит, отличающий Шотландскую симфонию, ассоциируется и с далеким диким севером, и со стародавними, полулегендарными временами, от которых сохранились лишь печальные воспоминания да серые камни развалин. Это определяется уже в начальной теме балладного склада, неторопливо развертывающейся в медленном вступлении. Она является зерном, из которого вырастают все последующие темы, как первой, так и других частей, объединенные общим эмоциональным состоянием — печальным, минорным, — хотя и весьма различные по образному содержанию.

Присущие Мендельсону выразительность мелодий и яркость инструментовки — при очень скромном составе оркестра — сочетаются в его последней симфонии с новаторской смелостью общей композиции, так что ее оригинальность заставляет забыть о предшествующих его достижениях в этом жанре. Форма Шотландской симфонии гораздо сложнее и далеко отходит от классических образцов. Мендельсон настаивал на исполнении всех частей без перерыва, что до того в симфониях не практиковалось, и более тесно связал их воедино, как бы предвосхищая переход к одночастности, который осуществит Лист в своих симфонических поэмах полтора десятилетия спустя.

Р. Шуман. Увертюра «Манфред»

Байроновский «Манфред» был любимым произведением Шумана, и музыку к нему — увертюру и 15 небольших номеров — он написал быстро: за октябрь-ноябрь 1848 года в Дрездене. Первое исполнение увертюры состоялось во время «Шумановской недели» в Лейпциге оркестром «Гевандхауза» под управлением автора 14 марта 1852 года. А постановка драматической поэмы Байрона с музыкой Шумана — в Веймарском театре под управлением Листа 13 июня того же года. Вскоре увертюра — одно из лучших симфонических сочинений Шумана — стала популярной концертной пьесой.

Увертюра не рисует события поэмы или ее фон: образы природы, фея Альп, духи зла, аббат появляются лишь в последующих номерах. Увертюра — это портрет мятущейся души, картина сложного, противоречивого психологического мира героя.

Шумана не привлекают гордый индивидуализм, титаническая мощь, богоборчество, сила разума байроновского персонажа. В музыке он предстает страдающим человеком, скитальцем, который жаждет покоя и ищет его в смерти, что неожиданно сближает этого Манфреда с героем вагнеровского «Летучего голландца», вышедшего на сцену за пять лет до создания музыки к поэме Байрона. Шуман вносит еще одну тему, роднящую его произведение как с вагнеровскими творениями, так и с традицией немецкой романтической оперы в целом, — тему искупления греха любовью. Ибо заключительная сцена в трактовке Шумана прямо противоположна байроновскому финалу: герой прощен, и искупление греха дарует ему любовь прекрасной женщины, принесшей себя в жертву.

Дж. Гершвин — И. Фролов. Концертная фантазия для скрипки с оркестром на темы из оперы «Порги и Бесс»

Народный артист России, профессор кафедры скрипки Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского Игорь Александрович Фролов (1937−2013) обладал редким многогранным талантом. Известный скрипач и педагог, чьи студенты становились лауреатами престижных международных конкурсов, дирижер Государственного камерного оркестра «Московская камерата», он создал немало музыкальных произведений, которые звучат в концертных залах

Написанная И. А. Фроловым Фантазия на темы из оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс» для скрипки и фортепиано — необычайно популярное, обожаемое исполнителями и слушателями произведение. Первый исполнитель Эдуард Грач, которому Концертная фантазия и посвящена.

К. Вебер. Увертюра к опере «Оберон»

Последняя опера Вебера. Премьерой дирижировал сам автор, будучи тяжело больным (скончался в Лондоне через 2 месяца). Сочинение написано в жанре зингшпиля, с разговорными эпизодами. Композитор использовал в опере подлинные восточные мелодии. Существует несколько редакций. Либретто было переведено на немецкий язык (оригинал на английском языке), речитативы дописаны Д. Бенедиктом. В этой редакции прошла русская премьера оперы (1863, Петербург). Получила известность редакция Малера (эта версия записана Конлоном). Очень популярны увертюра и ария Реции «Ozean, du Ungeheuer» (2 д.). В 1993 поставлена в Ла Скала.

Постоянные посетители концертов симфонической музыки так хорошо знакомы с увертюрой из «Оберона», что редко задумываются о том, что она сконструирована из тем, которые играют важную драматургическую роль в самой опере. Однако, если взглянуть на увертюру в контексте оперы, то можно обнаружить, что каждая из ее необычайно знакомых тем связана с той или иной драматургической значимой ролью этой сказки. Так, вступительный мягкий зов рога — это мелодия, которую герой сам исполняет на своем волшебном роге; быстро спускающиеся аккорды у деревянных духовых используются для того, чтобы нарисовать фон или атмосферу сказочного царства; взволнованные поднимающиеся ввысь скрипки, открывающие Allegro, используются для сопровождения бегства влюбленных на корабль; чудесная, похожая на молитвенную, мелодия, исполняемая сначала кларнетом соло, а затем струнными, превращаете действительно в молитву героя; в то время как триумфальная тема, исполняемая сначала спокойно, а затем в радостном fortissimo вновь появляется в качестве кульминации грандиозной арии сопрано — «Океан, ты могущественны монстр».

«Романтический вечер»

Тихоокеанский симфонический оркестр

Художественный руководитель и главный дирижёр — заслуженный артист Р Ф Анатолий Смирнов

В программе:

Ф. Мендельсон

Симфония № 3 «Шотландская»

Р. Шуман

Увертюра «Манфред»

Дж. Гершвин  — И. Фролов

Концертная фантазия для скрипки с оркестром

на темы из оперы «Порги и Бесс»

Солистка — Елизавета Маркович (скрипка)

К. Вебер

Увертюра к опере «Оберон»

Ведущая — Наталия Мищенко

6+ / Большой зал /Цена билета — 400, 600, 800 / Начало 18.30

29 ноября «Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века»
Концертная программа «Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века»

Всем нужна музыка для счастья и красоты. Деятелем искусства — чтобы получать вдохновение. Режиссёрам — чтобы подчеркнуть особенности состояния героев. Врачам — чтобы избавить пациентов от чувства тревоги, депрессии, бессонницы. Учителям — чтобы воспитывать чувство прекрасного. Создателем и исполнителям музыка помогает донести до слушателей свое видение мира. Слушатели наслаждаются прекрасным, разделяют чувства создателей музыки.

Приглашаем наших зрителей провести промозглый ноябрьский вечер в обществе артистов Приморской краевой филармонии и послушать хорошие песни для настроения.

Артисты филармонии: Ансамбль русских народных инструментов «Садко» в составе: заслуженный артист Р Ф Валерий Сергеев (баян), Павел Белошниченко (домра), лауреаты международных конкурсов Василий Коробейников (балалайка), Сергей Токарев (контрабас-балалайка). Никита Игнатенко (ударные), дипломант международного конкурса Наталья Подпоринова (сопрано), лауреат международных конкурсов Елена Брыкина (сопрано), Людмила Якунина (сопрано), лауреат всероссийского конкурса Ольга Андреева (народное пение), солист Мариинского театра (Приморская сцена), лауреат международных конкурсов Сергей Плешивцев (бас), Дмитрий Сабитов (эстрадный вокал), дипломант международных конкурсов Галина Гребенюк (фортепиано), лауреат международных конкурсов Наталья Кривицкая (виолончель), лауреат международного конкурса Евгения Зленко (фортепиано)

В программе: Н. Листов «Я помню вальса звук прелестный», Н. Зубов «Не уходи», Б. Фомин «Саша», «Только раз», «Дорогой длинною», А. Островский «Если можешь, прости», Э. Лолашвили «Белая ночь» из к/ф «Ликвидация», А, Петров «Романс о романсе» из к/ф «Жестокий романс», Я. Френкель «Над окошком месяц», Э. Колмановский «За окошком свету мало»

Ведущая — Людмила Кравец

Продолжительность программы — 1 час, 30 мин

6+/ Малый зал/Цена билета — 500 руб / Начало 18.30

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2019 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору