Добавлено 01 мая / 18


Волгоград

май 2018


Волгоградская филармония

Зал Волгоградской филармонии

Афиша Волгоградской филармонии на май 2018 года

Афиша Волгоградской филармонии на май 2018 года

Пётр Лаул (фортепиано)
Мансур Юсупов (орган)

29 апреля ЦКЗ 17:00
РЕНЕ ГУЛИКЕРС


ВОЛГОГРАДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

В программе:
Мендельсон. Увертюра «Гебриды»
Сен-Санс. Концерт для скрипки с оркестром № 3
Дворжак. Симфония № 9 «Из Нового света».
Солист Альберт ЖМАЕВ скрипка
Дирижёр Рене ГУЛИКЕРС

Феликс Мендельсон. Увертюра «Гебриды, или Фингалова пещера», си минор, соч. 26. Концертная увертюра «Гебриды» — самая яркая из шести увертюр Мендельсона, которые заложили традицию увертюры как особого жанра программной симфонической музыки.
«Для того, чтобы показать, сколь сильно впечатлили меня Гебриды, шлю … музыку, которая пришла там в мою голову», — пишет он в 1829 году родным после посещения Фингаловой пещеры (из группы Гебрид) во время путешествия по Великобритании и Шотландии.
Работа композитора над увертюрой продолжалась несколько лет и завершилась в декабре 1830 года. Изначально пьеса получила название «Одинокий остров», но впоследствии Мен-дельсон переозаглавил её, написав на партитуре «Фингалова пещера», а на оркестровых партиях — «Гебриды». Премьерное исполнение увертюры состоялась 14 мая 1832 года в Лондоне.
Камиль Сен-Санс. Концерт для скрипки с оркестром № 3, си минор, ор. 61.
К. Сен-Санс — первый французский композитор XIX века, проявивший не только устойчивый интерес к инструментальной музыке, но и совершенное техническое мастерство в этой области.
Для его скрипичных концертов характерно стремление к совершенству формы, что является краеугольным камнем композиторской эстетики и отражено в его стиле, сочетающем классический тип мышления, безупречное композиционное мастерство, оптимистичное мировосприятие и тонкий вкус.
Скрипичный концерт № 3 демонстрирует типичное для сочинений Сен-Санса 1870−1880-х гг. тяготение к чувствительности и патетике, стремление автора к совершенству формы, что подтверждают слова французских исследователей: «У Сен-Санса стиль выше мысли».
Антонин Дворжак. Симфония № 9 «Из Нового Света», ми минор, соч. 95.
Последняя симфония чешского композитора А. Дворжака была написана в 1893 году. Она открыла в творческой биографии композитора «американский период», связанный с его работой на посту директора Нью-Йоркской консерватории (с 1891 года).
Является самой известной его симфонией и принадлежит к наиболее часто исполняемым произведениям мирового репертуара. Премьера состоялась 16 декабря 1893 года в Карнеги-холле. Успех был сенсационным: исполнение произведения расценивалось как самое значительное событие в истории музыкальной жизни Америки.
По жанру — лирико-драматическая симфония, основу музыкального языка которой составляют негритянские спиричуэлы и индейские мелодии.
Солист Альберт Жмаев (скрипка), концертмейстер Волгоградского академического симфонического оркестра. Закончил Волгоградский институт искусств им. П. А. Серебрякова по специальности «струнно-смычковые инструменты» в 2005 году (класс профессора Голоядова В. В).
С 2006 года является концертмейстером Волгоградского академического симфонического оркестра. Ведет активную творческую деятельность. Является первым скрипачом в квартете Волжской городской филармонии и вторым скрипачом в Волгоград — квартете. Преподает в Волгоградской консерватории им. П. А. Серебрякова.
Лауреат международных конкурсов. Лауреат Государственной премии Волгоградской области (2015 г.)

Дирижёр — Рене Гуликерс (Голландия). Яркий интерпретатор современной музыки. Получил образование в консерватории Маастрихта (Нидерланды) по специальности оркестровое дирижирование. Совершенствовал свое мастерство у известных дирижеров в Голландии и за рубежом, в том числе у Фердинанда Лейтнера в Зальцбурге (Австрия). Именно в Зальцбурге он получил первый приз на конкурсе молодых дирижеров. В 1992 году Маэстро Гуликерс стал одним из победителей телевизионного конкурса в Безансоне (Франция).
Дирижер не раз выступал в концертных залах России с такими известными коллективами, как Государственный академический симфонический оркестр им. Е. Светланова, оркестр Московской филармонии, Уральский государственный филармонический оркестр и др. Маэстро дирижировал оркестрами в Литве, Китае, Южной Корее, Японии, Германии и, конечно, в Нидерландах. Дирижировал оперными спектаклями, выступал с оркестрами национального радио Польши, Румынии и Словении.
Рене Гуликерс является одним из основателей и членом «Общества новой музыки Мюнстера» и одним из организаторов ежегодного фестиваля «Музыка нашего времени».

телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24

6 мая ЦКЗ 17:00
ВОЕННЫЕ СТРОФЫ


ВОЛГОГРАДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Солистка Наталья ДМИТРИЕВСКАЯ (сопрано, г. Ростов-на-Дону)
Дирижёр Андрей АНИХАНОВ
В программе:
Мясковский Симфония № 22
Глиэр Концерт для голоса
Воробьёв Поэма (Премьера! посвящена 75-летию Победы в Сталинградской битве)
Шостакович Симфония № 9
Новая программа Волгоградского академического симфонического оркестра посвящена 75-летию победы в Сталинградской битве. Основу её составили сочинения отечественных музыкальных классиков, cозданные непосредственно в годы Великой Отечественной войны. Откроет концерт Симфония-баллада Н. Я. Мясковского (1881−1950). Выдающийся мастер в жанре симфонии, Мясковский первым откликнулся на трагические события в жизни своего народа. Уже осенью 1941 года появилось новое масштабное сочинение, непосредственный и мгновенный эмоциональный отклик на происходящее. Композитор первоначально обозначил, что под конкретным содержанием Симфонии-баллады «надо понимать как личное моё отношение: смутные предчувствия пронизывают прекрасную безмятежную жизнь, затем всё погружается в жуткий мрак и страдания; возникающие силы сопротивления дают надежду на освобождение, а разражающиеся в финале резкие столкновения приводят к освобождению и гимну победы. «Но этот автор, как всегда, строг к себе: «Грубо — так в музыке всё, конечно, гораздо складнее». Впоследствии он сам снял и подзаголовок («Об Отечественной войне 41-го года»), и текстовое объяснение программы, оставив слушателя наедине с музыкой, делая его самостоятельно мыслящим и давая возможность каждому пережить через музыку свои личные ощущения.
Старший современник Мясковского — Р. М. Глиэр (1875−1956), знаменитый композитор и педагог, один из духовных лидеров нашей культуры, написал в эвакуации в 1943 году удивительное по чуткости и изяществу сочинение — концерт для колоратурного сопрано и оркестра. Казалось бы, образный строй концерта далёк от ужасов войны. Но печальная лирика первой части и наилегчайшие настроения второй создали для людей трепетный образ — мечту о светлой мирной жизни, о чистой красоте и счастье.
Гениальный музыкальный мыслитель Д. Д. Шостакович (1906−1975) создал в годы войны два монументальных симфонических полотна, ставших всемирно известными: 7-ю «Ленинградскую» (1942) и 8-ю (1943) симфонии. Замысел 9-ой симфонии (1945) первоначально был грандиозен: предполагалось создать оду Победе с участием хора и солистов и огромного оркестра. Но в процессе работы композитор изменил концепцию, обозначив главную идею сочинения, как «вздох облегчения после мрачного лихолетья с надеждой на будущее». Вот почему в симфонии так много светлых настроений, звучащих убедительным контрастом вдумчивым внутренним драматическим музыкальным монологам .
В концерте прозвучит и мировая премьера сочинения нашего современника, известного петербургского композитора Игоря Воробьёва (р. 1965) специально созданная к 75-летию Сталинградской битвы для волгоградского оркестра. «Остаётся лишь свет» — строка греческого поэта Яниса Рицоса, обозначающая один из главных смыслов сочинения: за любой трагедией следует очищение, наполняющее человеческую душу теплом сострадания и благодарности. Сама же поэма стремится не столько иллюстрировать героические события, сколько запечатлеть их современное видение. Произведение строится на контрастах лирической кантилены, рисующей образ Родины, и холодной звукописи органа, символизирующей величественный, но враждебный ныне мир. В разработке музыкального повествования мы услышим и образы вражеского нашествия, обозначенные через ритмы немецких военных маршей. В пике кульминации, когда образ Родины вытесняет образ Врага, происходит символическое переключение ритма времени. Слушатель словно переносится в наши дни. Поэма заканчивается тихой кодой, в которой сосредоточена главная мысль произведения: боль утраты никогда не стихает, как не стихает тревога за будущее. (АНДРЕЙ АНИХАНОВ)
Солистка Наталья Дмитриевская (сопрано, г. Ростов-на-Дону)
По окончании Ростовской государственной консерватории имени С. В. Рахманинова (специальность «сольное пение») в 2004 году была приглашена в Ростовский музыкальный театр.
Лауреат международных конкурсов: им. М. И. Глинки (2005), оперных певцов Галины Вишневской (2006), вокалистов им. Бориса Христова (г. София, Болгария, 2015).
С 2010 года — приглашенная солистка Большого театра (г. Москва).
Н. Дмитриевская неоднократно выступала в Кисловодской государственной и Ростовской государственной филармониях с концертом Р. Глиэра для колоратурного сопрано с оркестром; принимала участие в концерте с Ростовским академическим оркестром («Колокола» С.В. Рахманинова), в концерте «Exsultate jubilate» Mozart с дирижером Маурицио Донес (Италия, 2006). Сотрудничала с Национальным академическим оркестром народных инструментов России имени Н. П. Осипова (Московская государственная филармония).
С успехом прошли её зарубежные гастроли в Японии, Великобритании, Ирландии, Испании, Италии, Португалии, Австрии, Польше, Венгрии, Финляндии. Выступала с выдающимися музыкантами, среди которых режиссер Энтони Макдональд, дирижеры Кристофер Мулдс, А. Поляничко; В. Понькин; А. Аниханов; А. Анисимов; А. Богорад; А. Соловьев и др.

телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24

9 мая ЦКЗ 15:00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВОРОНЕЖСКИЙ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ХОР


ВХОД СВОБОДНЫЙ!
Волгоградцам в День Победы споет Воронежский хор
9 Мая на главной концертной площадке Волгограда — в Центральном концертном зале филармонии состоится бесплатный концерт Государственного академического Воронежского русского народного хора имени К. И. Массалитинова. Художественный руководитель — народный артист РФ, профессор Вячеслав Помельников. Этот прославленный профессиональный народный коллектив, который хорошо знаком и любим волгоградским зрителем, представляет концертные программы, основанные на уникальных традициях южнорусского воронежского песенного и танцевального фольклора. Ведь именно на воронежской земле хоровое народное пение переродилось в форму профессионального исполнительства.
— Не случаен визит этого уникального коллектива в наш город-герой именно в День Победы, — говорит Станислав Малых, директор Волгоградской филармонии. — Дело в том, что особое место в репертуаре хора занимают именно песни о войне. Ведь история Воронежского хора неразрывно связана с темой Великой Отечественной войны. Хор помогал соотечественникам выстоять в борьбе с врагом: по инициативе артистов на их личные сбережения был построен танк Т-34 «Русская песня», который в боевом марше прошел от Дона до Дуная. За вклад в дело Победы над врагом 105 артистов хора были удостоены правительственных наград.
Первый художественный руководитель хора Константин Массалитинов (1905−1979) собрал певцов и музыкантов в прифронтовом поселке Анна зимой 1943 года, когда враг все еще был в Воронеже. Только что организованный на базе лучших самодеятельных коллективов хор, разделившись на бригады, выступал перед военнослужащими и жителями окрестных сел. А затем с концертами прошел с бойцами Красной Армии фронтовые дороги. До наших дней в выступлениях хора, посвященных Великой Победе, отдельным блоком звучат песни, исполнявшиеся когда-то на фронтовых концертах и бережно сохраненные в репертуаре. В программе концерта прозвучат многие из них.
телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24

16 мая ЦКЗ 18:30
ИЗДАЛЕКА ДОЛГО ТЕЧЕТ РЕКА ВОЛГА


ВНИМАНИЕ! ОТМЕНА КОНЦЕРТА!

телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24

17 мая ЦКЗ 18:30
К 30-ЛЕТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ВОЛГОГРАДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Солистка Варвара КУТУЗОВА фортепиано, Москва
Дирижёр Андрей АНИХАНОВ

В программе:
Дворжак. Увертюра «Карнавал»
Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1, ми минор
Чайковский. Симфония № 4
2018-ый год отмечен яркими, знаменательными событиями в культурной жизни Волгоградского региона. Одно из самых значимых в юбилейном ряду — 30-летие творческой деятельности Андрея Аниханова, художественного руководителя и главного дирижера, Волгоградского академического симфонического оркестра, который маэстро возглавил в 2017 году.
Пресса справедливо называет Аниханова одним из самых востребованных современных российских дирижеров, имеющих заслуженный авторитет в мире музыкального искусства. С ним уже работают и мечтают сотрудничать многие театры и концертные организации, режиссеры и хореографы, композиторы и исполнители.
Многогранная деятельность Андрея Анатольевича отмечена высокими наградами:
Заслуженный артист России (1999), лауреат премии правительства Санкт-Петербурга в области литературы и искусства (1994, 1995, 2006). Лауреат премии «Человек года» (Ростов-на-Дону, 2014). Заслуженный деятель искусств РФ (2017). В 2009—2013 гг. приглашенный дирижер Большого театра (Москва). Главный приглашенный дирижер New City Symphony Orchestra Tokyo. Доцент кафедры оркестрового и оперно-симфонического дирижирования Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова. В 1991—1996 годах — художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга. С 1992 по 2008 г. — главный дирижер Государственного театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского (ныне — Михайловский театр). С 2010 по сезон 2017 года был главным дирижером Ростовского государственного музыкального театра.
«…Андрей Аниханов за пультом может быть сдержанным, экономным в жестах и движениях, порой он дает лаконичные указания оркестру одной рукой, опустив другую на никелированное ограждение подиума за спиной. Но может демонстрировать и яркие вспышки темперамента, когда раскрытые ладони с длинными пальцами взлетают вверх, и неведомая сила отрывает его на мгновение от пола. И в любом случае он излучает мощную энергетику, которая ощущается и на сцене, и в зрительном зале». (А.Я. Селицкий).
В честь юбилея своей профессиональной деятельности, маэстро приглашает волгоградцев на уникальную творческую встречу. Праздничная программа концерта Волгоградского академического симфонического оркестра, несомненно, сможет удовлетворить самые изысканные музыкальные вкусы и предпочтения, а узнаваемый почерк Андрея Аниханова, буквально заставит затаить дыхание неравнодушного слушателя.

Юная пианистка Варвара Кутузова родилась в 2003 году. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории им. П. И. Чайковского (класс профессора Мирославы Марченко). Варя — стипендиат благотворительных фондов Владимира Спивакова «Новые имена» и фонда имени Валерия Золотухина.
Достижения Кутузовой были отмечены наградами многих международных конкурсов

телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24

В программе:
Дворжак. Увертюра «Карнавал»
Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром № 1, ми минор
19 мая ЦКЗ 17:00 Перенос с 26 мая
ЗАКРЫТИЕ ОРГАННОГО СЕЗОНА


КОНЦЕРТ ОРГАННОЙ МУЗЫКИ
Мансур ЮСУПОВ Санкт-Петербург

Иоганн Себастьян Бах — Пассакалия до минор
Юлиус Ройбке- Соната на 94-й псалом
Луи Вьерн- Симфония для органа № 3 Ор.28 fis moll
I. Allegro maestoso
II. Cantil? ne
III. Intermezzo
IV. Adagio
V. Final
Оливье Мессиан — «Бог среди нас» из цикла «Рождество Господне»
Мансур Юсупов один из самых ярких и перспективных представителей нового поколения российских органистов.
С 2012 года занимался в органном классе Казанской государственной консерватории под руководством замечательного педагога, превосходного мастера органного искусства, профессора, народного артиста России Рубина Абдуллина. В 2014 году стал обладателем специального приза II Международного конкурса органистов им. И. А. Браудо (г. Санкт-Петербург), специального диплома жюри Международного конкурса им. О. Янченко (г. Волгоград) за исполнение музыки эпохи барокко и сочинений И. С. Баха и победил на Первом Международном конкурсе им. А. Немтина (г. Пермь).
С 2015 — студент кафедры органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (класс заслуженного артиста России, профессора Даниэля Зарецкого). В 2016 году стал победителем XVII Открытого фестиваля-конкурса органной музыки «Гатчина-Санкт-Петербург», покорив жюри виртуозным владением сложнейшей мануальной и педальной техникой игры на органе.
В марте 2017 года получил почетную должность титулярного органиста Кафедрального собора в Калининграде.
Любители органной музыки в Волгограде тоже наверняка запомнили Юсупова по его самобытному, глубокому выступлению на международном конкурсе им. О. Г. Янченко, который проходил в нашем городе, начиная с 2002 года. В этом состязании молодой музыкант прекрасно выступил и в романтической, и в старинной, и в современной частях программы. Во всех турах конкурса молодой органист оказался был в числе лидеров голосования на приз зрительских симпатий, и именно это обстоятельство стало решающим фактором для его приглашения дать сольный концерт в Волгограде.

телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24
23 мая ЦКЗ 18:30
ДЖАЗ И ОРКЕСТР


ВОЛГОГРАДСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Солисты:
Петр ЛАУЛ фортепиано
Квартет тромбонов :
Игорь Гладилин,
Виталий Силин, Дмитрий Сторублевцев, Сергей Корякин
Дирижёр Андрей АНИХАНОВ

В программе:
Гершвин «Рапсодия в стиле блюз»
Бернстайн Увертюра «Кандид»
Стравинский «Рэгтайм»
Давид Концертино для 4 тромбонов с оркестром
Цфасман Сюита

Андрей Аниханов, художественный руководитель и главный дирижёр Волгоградского академического симфонического оркестра, дарит волгоградскому зрителю новую концертную программу, в которой смелый, раскрепощенный и заводной характер джаза прекрасно сочетается с аристократической утонченностью и изысканностью звучания симфонического оркестра.
Петр Лаул — российский пианист, лауреат международных конкурсов в Бремене (Германия, 1995; 1997) и конкурса им. А. Н. Скрябина в Москве (Россия, 2000). Награжден почетным знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре» (2003).
Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (2000) и аспирантуру консерватории (2002), класс профессора А. Сандлера.
П. Лаул регулярно выступает как солист и ансамблист на лучших концертных площадках России и Европы. Среди них — Большой и Малый залы Санкт-Петербургской филармонии, Большой и Малый залы МГК, концертный зал им. П. И. Чайковского (г. Москва), залы Лувра, Музея Орсэ, театров Шатле и де ля Вилль (г. Париж), Стейнвей-холл и Линкольн-центр (г. Нью-Йорк), Концертгебау (г. Амстердам), музыкальный центр «Вреденбург» (г. Утрехт), Die Glocke (г. Бремен), Le Corum (г. Монпелье), Opera City Hall (г. Токио), концертный зал театра La Monnaie (г. Брюссель) и прочее.
П. Лаул принимал участие в фестивалях в Кольмаре и Сен-Рикьё (Франция), «Арт-ноябрь» (г. Москва), Printemps des Arts (Монако) и других. Среди оркестров, с которыми он постоянно сотрудничает — Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Мариинского театра, Московский симфонический оркестр, Nordwestdeutsche Philharmonie, оркестры театров Дессау, Бремергафена, Ольденбурга, оркестры Уральской, Воронежской, Казанской, Самарской, Карельской, Северокавказской филармоний. Пианист сотрудничает с такими дирижерами, как Валерий Гергиев, Николай Алексеев, Владимир Зива, Василий Синайский, Феликс Коробов, Туган Сохиев, Жан-Клод Казадезюс, Максим Шостакович.
Активно сотрудничает с Radio Franse Classique (Франция), Radio Bremen (Германия), радио «Орфей» (Россия), а также с телеканалами Arte (Франция), «Культура», «РТР» и «Санкт-Петербург — 5 канал» (Россия). Записал ряд дисков для фирм Naxos, Aeon, Harmonia mundi, Querstand, Integral Classic, King Records, «Северные цветы». В 2006 году вышел диск фирмы Aeon с произведениями А. Н. Скрябина.

телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24

24 мая ЦКЗ 18:30
ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ…


вечер русской песни и романса
ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
в программе принимают участие:
Лауреаты Международных конкурсов: Наталья Долгалёва (г. Волгоград), Ольга Чиркова (г. Воронеж),
Заслуженный артист РФ Василий Пьянов (г. Москва)
Художественный руководитель и главный дирижер — заслуженная артистка РФ, лауреат Государственной премии Волгоградской области Галина ИВАНКОВА

Концертная программа «Дорогой длинною…» познакомит зрителя с наполненными красочным звучанием инструментальными композициями и проникновенными песнями и романсами.

Программа:
в исполнении оркестра:
Городовская. «Фантазия на 3 русские народные темы» и музыкальная картина «Выйду на улицу»
Троцюк. «Звени, звени, златая Русь»,
Токарева. «Рапсодия»;
в исполнении солистов:
Руденко, Новичихина. «Что за песни распевают на Руси»
р.н.п. «Уж как по мосту-мосточку»
р.н.п. «Солома»
р.н.п. «Вдоль по Питерской»
Дробушин. «Балалайка»
р.н.п. «Бывали дни весёлые»
сл. и муз. М. Шишкина. «Что ты, барин, щуришь глазки»
р.н.п. «Подул, подул осенний ветер»
р.н.п. «Эх, матушка»
Булахов, Чуевский. «Гори, гори, моя звезда»
Николаевский, Гарницкий. «Под дугой колокольчик поёт»
Фомин, Герман. «Только раз бывает в жизни встреча»
Кручини, Лахтин. «И льется песня»
сл. и муз неизвестного автора. «Скучно, грустно»
сл. и муз. неизвестного автора. «Москва златоглавая»
Фомин, Подревский. «Дорогой длинною»

телефоны: 38−66−00, 38−66−05, 98−52−24

Концертная программа «Дорогой длинною…» познакомит зрителя с наполненными красочным звучанием инструментальными композициями и проникновенными песнями и романсами.

Программа:
в исполнении оркестра:
Городовская. «Фантазия на 3 русские народные темы» и музыкальная картина «Выйду на улицу»
Троцюк. «Звени, звени, златая Русь»,
Токарева. «Рапсодия»;
в исполнении солистов:
Руденко, Новичихина. «Что за песни распевают на Руси»
р.н.п. «Уж как по мосту-мосточку»
р.н.п. «Солома»
р.н.п. «Вдоль по Питерской»
Дробушин. «Балалайка»
р.н.п. «Бывали дни весёлые»
сл. и муз. М. Шишкина. «Что ты, барин, щуришь глазки»
р.н.п. «Подул, подул осенний ветер»
р.н.п. «Эх, матушка»
Булахов, Чуевский. «Гори, гори, моя звезда»
Николаевский, Гарницкий. «Под дугой колокольчик поёт»
Фомин, Герман. «Только раз бывает в жизни встреча»
Кручини, Лахтин. «И льется песня»
сл. и муз неизвестного автора. «Скучно, грустно»
сл. и муз. неизвестного автора. «Москва златоглавая»
Фомин, Подревский. «Дорогой длинною»

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору