Предстоящие мероприятия




Москва
24 октября 2017

Москва
24 октября 2017

Москва
24 октября 2017



Москва
26 октября 2017


Москва
27 октября 2017


Москва
28 октября 2017



Москва
29 октября 2017

Москва
30 октября 2017



















Читайте на эту же тему




Добавлено 11 июня / 13


Москва

с 9 июня 2013 по 27 июня 2013


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории
Малый зал Московской консерватории

И.С. БАХ. CLAVIER-UBUNG

И.С. БАХ. CLAVIER-UBUNG

Юрий МАРТЫНОВ (клавесин)
Александра КОРЕНЕВА (клавесин)
Алексей ШЕВЧЕНКО (орган)
Мария УСПЕНСКАЯ (клавесин)

Клавирные упражнения
Цикл из четырёх концертов


9
Воскресенье
19.00

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ
Концерт 1
Юрий МАРТЫНОВ (клавесин)
В программе:
Бах – Шесть партит, BWV 825 – 830

14
Пятница
19.00

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ
Концерт 2
Александра КОРЕНЕВА (клавесин)
В программе:
Бах – Французская увертюра, BWV 831
– Итальянский концерт, BWV 971

20
Четверг
19.00

МАЛЫЙ ЗАЛ
Концерт 3
Алексей ШЕВЧЕНКО (орган), Мария УСПЕНСКАЯ (клавесин)
В программе:
Бах – Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, BWV 552
– Хоральные прелюдии BWV 669 – 689
– Четыре дуэта, BWV 802 – 805

27
Четверг
19.00

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ
Концерт 4
Мария УСПЕНСКАЯ (клавесин)
В программе:
Бах – Гольдберг-вариации, BWV 988

Грандиозный цикл «Клавирные упражнения» великого Иоганна Себастьяна Баха прозвучит в четырёх концертах июня.
Это название — лишь скромный жест мастера, создавшего великую музыку, и под «маской» упражнений таятся сочинения огромной эмоциональной силы и глубокого содержания. Как всегда, Бах говорит о главном: о Вере, о жизни и смерти.
Три из четырёх программ полностью посвящены клавесину: Партиты — вариационные циклы, объединяющие танцевальные пьесы, — прозвучат в исполнении доцента Московской консерватории Юрия Мартынова, Итальянский концерт и Французская увертюра исполнит преподавателя Консерватории Александры Кореневой, Гольдберг-вариации — преподаватель Консерватории Мария Успенская. Третья часть клавирных упражнений — Soli Dеo Gloria — инструментальный аналог лютеранского катехизиса, предназначен прежде всего для органа. Хоральные прелюдии являются музыкальными «комментариями» богослужебных текстов, и их «озвучит» Алексей Шевченко. Четыре дуэта в этой программе — более светские по характеру — будут поручены клавесину Марии Успенской, и его серебристый тон оттенит величественное звучание «короля инструментов».

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2017 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору