Добавлено 14 января / 18 fermatissima

воскресенье


Москва

14 января 2018


«Театральная хоромина» в Коломенском

пр. Андропова 39, стр. 69 м. «Каширская», посл. вагон из центра, 3-4 мин. пешком

«И.С.Бах: на конец времени»

«И.С.Бах: на конец времени»

Клавесинный дуэт «А & А»
Анна КИСКАЧИ
Анастасия АНТОНОВА

Лауреаты международных конкурсов Анна Кискачи и Анастасия Антонова — клавесинистки новой формации: кроме Барокко, они исполняют музыку, которая совершенно не предназначена для клавесина. Для дуэта A&A неординарный подход к прародителю современного рояля — творческое кредо, основа основ. Благодаря дуэту мы становимся свидетелями переоценки возможностей клавесина, растущего интереса к нему, и теперь уже невозможно сказать, что клавесин — старомодный инструмент с ограниченными возможностями.
Анастасия Антонова и Анна Кискачи получили солидное образование в ведущих ВУЗах Москвы, Зальцбурга, Вены и Мюнхена, завоевали дипломы и премии крупнейших клавесинных конкурсов — имени И. С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, имени А. Волконского в Москве, Yamanashi в Японии, Svirel в Словении. Среди последних достижений — триумф на престижном международном клавесинном конкурсе «ПРАЖСКАЯ ВЕСНА» в Чехии в мае 2017 года, где Анастасия завоевала первую премию, а Анна — третью премию, а также специальный приз за «лучшее исполнение концерта Б. Мартину для клавесина с оркестром» в финале.
Успешные выступления на престижных международных фестивалях в Австрии, Германии, Италии, Франции, Польше, Японии принесли ансамблю признание и известность в Европе, где пресса не поскупилась на похвалы музыкальности, интеллекту, темпераменту, мастерству и чувству юмора артисток. Примечателен отзыв директора австрийского фестиваля «Styriarte» о дуэте A&A: «…это две совершенно фантастические клавесинистки из Москвы. В их концертах завораживает все: от высоко виртуозной и наполненной смыслом игры до внешней привлекательности и особого имиджа. Их идеи — весьма нетривиальные и любопытные, а их стиль нельзя назвать консервативным и старомодным: они открывают новый подход к этому инструменту, новый звуковые краски и новое звучание произведений — как незаслуженно забытых, так и всеми известных».
14 января в Театральной хоромине Дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском прозвучит новая программа Дуэта A&A «БАХ НА КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. Парадоксальный концерт». Интереснейшие парадоксы, протянувшиеся через века, неожиданные соотношения произведений И. С. Баха с современной музыкой, ну, а в центре концерта — конечно же музыка И. С. Баха — как в оригинале, так и в самых смелых и неожиданных клавесинных транскрипциях; музыка, которая, несмотря на наше скоротечное изменчивое Время, всегда будет устремлена в бесконечность, это музыка вне времени, это музыка на конец времени.

БАХ НА КОНЕЦ ВРЕМЕНИ
парадоксальный концерт

I отделение
БАХ И ПАРАДОКСЫ

БАХ И ВЕНГЕРСКИЙ РОК
И.С.Бах (1685−1750) Концерт для клавесина соль минор (обработка концерта А. Вивальди для скрипки со струнным оркестром)
Д. Лигети (1923 — 2006)
«Венгерский рок» для клавесина (исп. Анастасия Антонова)

БАХ И ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ КЛАВЕСИН
И.С.Бах Фантазия ля минор, BWV 922
П. Вайсар (род. 1977) «Harpsycho» (исп. Анна Кискачи)

II отделение
БАХ НА КОНЕЦ ВРЕМЕНИ

МОЛЬБА И ПРОЩЕНИЕ: в тоне h
И.С.Бах Прелюдия си минор, BWV 923
Месса си минор: «Kyrie Eleison» (транскрипция для двух клавесинов)

ДОСТОИНСТВО И ЧЕСТЬ: в тоне С
И.С.Бах Прелюдия до мажор из ХТК (Том I)
Концерт для двух клавесинов до мажор

ПЕЧАЛЬ И ВЕЧНОСТЬ: в тоне c
И.С.Бах Прелюдия из лютневой сюиты до минор
Пассакалия до минор (транскрипция для клавесина в 4 руки)

Билеты продаются в кассах Дворца царя Алексея Михайловича и на официальном сайте музея. Цена билета 350 рублей.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору