Предстоящие мероприятия











Москва
с 6 сентября 2019 по 2 марта 2020



Москва
с 9 сентября 2019 по 10 декабря 2019


Москва
12 сентября 2019

Москва
13 сентября 2019



Москва
с 17 сентября 2019 по 8 февраля 2020


Москва
с 21 сентября 2019 по 20 декабря 2019


Москва
22 сентября 2019

Москва
24 сентября 2019

Москва
27 сентября 2019


Москва
с 29 сентября 2019 по 1 марта 2020




Москва
с 11 октября 2019 по 18 апреля 2020



Москва
с 16 октября 2019 по 19 апреля 2020


Москва
с 31 октября 2019 по 17 января 2020

Москва
с 2 ноября 2019 по 3 июля 2020

Москва
с 3 ноября 2019 по 26 апреля 2020



Москва
29 декабря 2019


Читайте на эту же тему





Добавлено 03 марта / 19 mgk-info2

воскресенье


Москва

3 марта 2019


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 11

«Les Adieux». Абонемент № 55. «Метаморфозы forte/piano». Фортепианная музыка XIX-XXI столетий

«Les Adieux». Абонемент No. 55. «Метаморфозы forte/piano». Фортепианная музыка XIX-XXI столетий

Михаил Дубов (фортепиано)

В программе:

Л. ван БЕТХОВЕН

Соната № 26 ми-бемоль мажор, соч. 81а

А. ВЕБЕРН

Вариации, соч. 27

В. СИЛЬВЕСТРОВ

«Китч-музыка»

М. РАВЕЛЬ

«Гробница Куперена»

Дж. КРАМ

«Eine kleine Mitternachtsmusic»

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

3 марта в Рахманиновском зале играет неординарный музыкант, пианист, профессор Московской консерватории Михаил Дубов. Его сольная программа носит интригующее название «Les Adieux» («Прощание»). Как объяснил пианист, «заимствованное из сонаты Бетховена op. 81a, эта центральная тема в том или ином смысле отражается в каждом сочинении программы и объединяет их. Так, Веберн в кристально-совершенной композиции Вариаций отдает дань классическому пониманию формы, прощаясь в то же время с традиционным музыкальным языком. Сильвестров в своей „Китч-музыке“ прощается с авангардом и, опираясь на клише романтической музыки, сокровенно любуется ими как цветком, ставя под сомнение разделение искусства на „высокое“ и „низкое“. Равелевская „Гробница Куперена“ не только hommage эпохе французских клавесинистов, но и личное прощание композитора с друзьями, погибшими на фронте, ведь каждая часть сюиты посвящена одному из них. И наконец, Джордж Крам в двадцатиминутном сочинении отражает весь свой инструментальный поэтический мир, вплетая в него аллюзии и цитаты из мировой музыкальной культуры от Вагнера до джаза».
Концептуальность программы неслучайна, ведь творческие интересы Михаила Дубова включают в себя широкий диапазон музыкальных стилей и направлений от старинной музыки до современности. Он принимал участие в концертных программах ансамблей «Академия старинной музыки», «Opus-post», «Мадригал», «Солисты Москвы». С начала 1990-х годов является солистом Московского Ансамбля Современной Музыки (МАСМ). В 1994—2007 годах был солистом и руководителем камерных программ «Студии новой музыки» Московской консерватории. Регулярно представляет собственные проекты и сольные программы, преимущественно новой музыки XX—XXI вв.еков.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2019 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору