Илья Рашковский — Фредерик Шопен

Добавлено 07 мая 2017 symphony.art

Илья Рашковский (фортепиано)

Илья Рашковский — Фредерик Шопен

  • Ilya Rashkovskiy – Nocturne in C minor, Op. 48 No. 1 (first stage, 2010)

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

248 просмотров | (2) | Комментировать


Музыка модерна. Интервью А.Тищенко-Буденного и В.Шевердина «Радио России»

Добавлено 28 марта 2017 inga-majorova

Цикл концертов «Музыка модерна», Алексей Тищенко-Буденный (композитор, фагот), Гостиная Музея модерна в Самаре, Вячеслав Шевердин (композитор, фортепиано)

Музыка модерна. Интервью А.Тищенко-Буденного и В.Шевердина «Радио России»

  • Радио России. «Музыкальная гостиная» 2017.03.24. Алексей Тищенко-Буденный и Вячеслав Шевердин
«Радио России». Программа «Музыкальная гостиная» от 24.03.2017. Гости студии — самарские композиторы Алексей Тищенко-Буденный и Вячеслав Шевердин рассказывают о концерте «Музыка поэзии», состоявшемся накануне в музее модерна.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1230 просмотров | (3) | Комментировать


Алексей Чернов. Ференц Лист «Мефисто-вальс No.1»

Добавлено 25 марта 2017 Елена Чернова

Международный конкурс имени П. И. Чайковского, Большой зал Московской консерватории, Алексей Чернов (фортепиано, композитор)

  • Ф. Лист. Мефисто-вальс №1. Алексей Чернов
Запись с XIV Международного конкурса им. П. И. Чайковского.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2141 просмотр | (1) | Комментировать


«Музыкальный раут»: II Фестиваль «Вселенная русского хора»

Добавлено 07 марта 2017 Igor Prokhorov

Московский фестиваль «Вселенная русского хора»

  • "Музыкальный раут". "Вселенная русского хора". радиопрограмма
Выпуск программы «Музыкальный раут» (Радио России) от 10 апреля 2016 года, посвященный II фестивалю «Вселенная русского хора»

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1279 просмотров | (2) | Комментировать


Бах и Рамо

Добавлено 03 марта 2017 Арсентий

Арсентий Харитонов (композитор, фортепиано)

  • Bach. pt2. Арсентий Харитонов
  • Jean-Philippe Rameau. Three Hands - Les Trois Mains. Арсентий Харитонов

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1076 просмотров | (2) | Комментировать


Александр Шустин в передаче «Встретимся в антракте» 15 февраля 2017

Добавлено 15 февраля 2017 verozvuk2

Санкт-Петербургская академическая филармония, Вероника Мирская, Большой зал Санкт-Петербургской филармонии

Александр Шустин в передаче «Встретимся в антракте» 15 февраля 2017

  • Встретимся в антракте. 15 февраля 2017. Александр Шустин
Александр Шустин родился в 1954 году в Ленинабаде (Таджикистан) в семье музыкантов. Начал заниматься музыкой с 5 лет. После открытия Новосибирской консерватории и Новосибирского симфонического оркестра, куда были приглашены родители, до 1992 года проживал в Новосибирске. Там же окончил музыкальное училище у Г. С. Турчининовой, Новосибирскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки у М. Б. Либермана и ассистентуру-стажировку при МГПИ им. Гнесиных у Н. Е. Школьниковой и Г. Е. Жислина. В 1981 году стал лауреатом Международного конкурса скрипачей в Загребе (Хорватия).
С 1977 года по 1992 год работал вторым концертмейстером Новосибирского симфонического оркестра, солистом Новосибирской филармонии и Росконцерта, преподавал в Новосибирской консерватории. В 1992 году, пройдя по конкурсу, стал первым концертмейстером Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, а также первым скрипачом квартета им. И. Ф. Стравинского. В 1999 году получил звание заслуженного артиста России.
Постоянно концертирует как солист, участник квартета, а также в составе оркестра в России и за рубежом. Выступал в составе оркестра под управлением известных дирижеров: Ю.Темирканова, А.Дмитриева, В. Синайского, А. Каца, В. Гергиева, Н. Алексеева, В. Альтшулера, Е. Светланова, Г. Рождественского и др. Даёт мастер-классы, имеет записи на CD, радио и ТВ. Являлся приглашенным концертмейстером в ряде оркестров Норвегии и Турции. В качестве концертмейстера АСО участвовал в гастролях в России и за рубежом (Великобритания, Германия, Франция, Турция, Голландия, Бельгия, Япония, Южная Корея, Швейцария, Люксембург, Испания, Тайвань). Как солист выступал с филармоническими оркестрами Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска и с оркестрами Анкары, Стамбула, Загреба.
С 1994 года преподаёт в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (профессор кафедры скрипки и альта), кроме того Александр Шустин — почётный профессор Новосибирской консерватории им. М. И. Глинки. Выпускники класса Шустина работают в Заслуженном коллективе России и Академическом симфоническом оркестре Петербургской филармонии, оркестрах Мариинского и Михайловского театров, Большого театра, ГАСО СПб и Новосибирска, в оркестрах и учебных заведениях Сибири, Кузбасса, Дальнего Востока, а также в Испании, Мексике, США, Германии, Корее, Новой Зеландии.
В августе 2014 награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2972 просмотра | (2) | Комментировать


Andre Jolivet — Serenade Мирославский Эмиль гобой

Добавлено 12 февраля 2017 Эмиль Мирославский

Санкт-Петербургская академическая филармония, Московская областная филармония, Московская консерватория, Московская академическая филармония, Эмиль Мирославский (гобой), МГАСО под управлением Павла Когана, КФО «Москонцерта»

Andre Jolivet — Serenade Мирославский Эмиль гобой

  • А. Жоливе Jolive. Серенада для гобоя и ф-но 1 часть Cantilene. Мирославский Эмиль
  • А. Жоливе Jolivet. Серенада для гобоя и ф-но 2 часть Caprice. Мирославский Эмиль
  • А. Жоливе Jolive. Серенада для гобоя и ф-но 3 часть Intermede. Мирославский Эмиль
  • А. Жоливе Jolive. Серенада для гобоя и ф-но 4 часть Marche burlesque. Мирославский Эмиль
09 марта 2011год
Запись в студии звукозаписи Дома Звукозаписи ГТРК «Культура»

СТУДИЯ № 1
ул. Малая Никитская (бывшая улица Качалова), д.24

Андре Жоливе — Серенада для гобоя и фортепиано (1945 г.)
Мирославский Эмиль гобой
Прошу прощения, имя концертмейстера не могу вспомнить…

Andre Jolivet (1905–1974)
Serenade for Oboe and Piano

1 часть Cantilene
2 часть Caprice
3 часть Intermede
3 часть Marche burlesque

Miroslavsky Emil oboe

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

5426 просмотров | (3) | Комментировать


А. Феоктистова. Романтическая поэма

Добавлено 11 января 2017 nota-90

Анастасия Феоктистова (композитор)

  • А. Феоктистова. Романтическая поэма для фортепиано. Таисия Агранович (фортепиано)
Романтическая поэма для фортепиано является 1 частью трехчастной фортепианной сонаты
исполнитель — Таисия Агранович (фортепиано)

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1781 просмотр | (2) | Комментировать


А. Феоктистова. Фантазия по сюжету повести-причти «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Добавлено 11 января 2017 nota-90

Анастасия Феоктистова (композитор), Санкт-Петербургская консерватория

  • А. Феоктистова. Фантазия по сюжету повести-притчи Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан. Камерный оркестр студентов СПб консерватории
Фантазия по сюжету повести-притчи Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» для камерного оркестра/ансамбля в составе: флейта, кларнет, валторна и струнные.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2367 просмотров | (1) | Комментировать


А. Феоктистова. «Айвенго» симфонические сцены по роману В.Скотта

Добавлено 11 января 2017 nota-90

Анастасия Феоктистова (композитор), Санкт-Петербургская консерватория

А. Феоктистова. «Айвенго» симфонические сцены по роману В.Скотта

  • А. Феоктистов. «Айвенго» симфонические сцены по роману В. Скотта. БСО СПб консерватории. Дирижер Алексей Рубин
Симфонические сцены по одноимённому роману Вальтера Скотта «Айвенго» — дипломная работа 2015 года молодого композитора Анастасии Феоктистовой, выпускницы композиторского факультета Санкт-Петербургской консерватории. Также это первое произведение, написанное автором для симфонического оркестра.

«Айвенго» имеет специфическую структуру, так как по изначальному замыслу это были балетные сцены. Форма произведения содержит черты симфонической поэмы и балетной сюиты. При наличии чётко обозначенных разделов, сохраняется элемент сквозного развития. Автор предпочёл обозначить жанр «Айвенго» как симфонические сцены.

Сцены исполняются attacca (кроме момента завершения III и начала IV). Каждая сцена имеет программное название, связанное либо с конкретными героями романа В. Скотта, либо с определёнными сюжетными эпизодами:

I. В замке Седрика Сакса
II. Турнир
III. Леди Ровена и Ребекка
IV. Робин Гуд и разбойники. Штурм замка Фрон де Бефа
V. Суд над Ребеккой. Поединок Айвенго и Бриана де Буагильбера
VI. Счастливая равязка

Симфонические сцены построены на нескольких лейттемах и лейтмотивах, которые выступают то в качестве ведущего мелодического материала, то в виде отдельных фраз и мотивов, вплетающихся в полифонизированную ткань. Композитор использует множество полифонических приёмов, различные виды канонов, имитаций и др., особенно в разделах, которые имеют разработочный характер. Центральное место в произведении занимают: вражеская тема норманнов (которая содержит интонацию и намек на секвенцию Dies Irae); тема Айвенго; две темы, характеризующие образы двух женских персонажей романа (леди Ровены и Ребекки), лейтмотив Робина Гуда и тема разбойников.

Заключительная сцена является развернутым вариантом первой сцены и, своего рода, кодой для всего произведения, в которой переплетаясь между собой проходит весь тематический материал, за исключением темы норманнов и темы разбойников.

В исполнении Большого симфонического оркестра Санкт-Петербургской консерватории, дирижёр — Алексей Рубин.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

2373 просмотра | (2) | Комментировать


Юлия Герцева на Радио «Петербург» в передаче «Сегодня с Вами» 04 января 2017

Добавлено 04 января 2017 verozvuk2

Вероника Мирская, Культурный центр Елены Образцовой, Зал Культурного центра Елены Образцовой

Юлия Герцева на Радио «Петербург» в передаче «Сегодня с Вами» 04 января 2017

  • Радио Петербург_Сегодня с Вами_Юлия Герцева_04 января 2017
7 января, в день Святого Рождества Христова, в Культурном центре Елены Образцовой (Невский пр., д. 65) состоится концерт «Посвящение Елене Образцовой». Одна из самых ярких меццо-сопрано современности Юлия Герцева исполнит арии из опер, романсы и песни из репертуара великой певицы. В программе — сочинения Чилеа, Ана, Тости, Сен-Санса, Бизе, Курта Вайля, Периколы, Мартина Рудокопа. Партию фортепиано исполнит Анатолий Кузнецов — концертмейстер, с которым Елена Образцова выступала на протяжении последних десятилетий своей творческой деятельности.

В прошлом выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова и солистка Михайловского театра, сегодня Юлия Герцева выступает в лучших оперных и концертных залах России и Европы — Венская опера, театр La Scala, Мариинский театр, оперных театрах Флоренции, Болоньи, Модены, Пьяченцы, Катаньи. Певица гастролирует во Франции, Бельгии, Испании, Японии, Австралии, ЮАР; работает с выдающимися дирижёрами современности — Ю.Темиркановым, З.Метой, Л.Маазелем, В.Гергиевым, С.Бычковым. Среди её творческих партнёров — звёзды мировой оперной сцены, такие как Х.Кура, А.Бочелли, М.Альварес, М.Берти. Знакомство и творческое сотрудничество с Еленой Образцовой сыграло особую роль в жизни Юлии Герцевой. Великая оперная примадонна с особой теплотой относилась к творчеству молодой певицы и помогала освоению нового репертуара, передавая ей ноты из собственной библиотеки.

Одной из главных партий в карьере Юлии Герцевой стала «Кармен» в одноименной опере Ж.Бизе — коронная партия из репертуара Елены Образцовой. В этой роли Юлия выступала с такими партнерами как Марчелло Альварес, Марко Берти, Марчелло Джиордани, Хосе Кура. За исполнение партии «Кармен» она была удостоена Международной Премии Джанни Поджи в Италии.

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

3328 просмотров | (1) | Комментировать


Александр Плахтеев: пою тебя, моя Россия

Добавлено 04 января 2017

Александр Плахтеев (бас)

Александр Плахтеев: пою тебя, моя Россия

  • Арии, романсы, песни. Александр Плахтеев (бас)
Александр Плахтеев (бас) — Арии, романсы, песни

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

1971 просмотр | (2) | Комментировать (1)


Вариации на тему: Здесь музыка звучит. Директор Нижегородской филармонии Ольга Томина

Добавлено 23 декабря 2016

Нижегородская филармония

Вариации на тему: Здесь музыка звучит. Директор Нижегородской филармонии Ольга Томина

  • Радио Образ. Вариации на тему 21.12.2016. Ольга Томина
В наших очередных "Вариациях" мы побеседовали с Ольгой Томиной, художественным руководителем-директором Нижегородской государственной филармонии им. М. Ростроповича. Мы обсудили главные филармонические события уходящего года, предстоящие праздничные новогодние и рождественские представления, а также поговорили о знаковых концертах этого сезона.

Ведущий передачи: Валентина Глинина
http://radioobraz.ru/

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

3185 просмотров | | Комментировать


Антал Дорати — Пять пьес для гобоя соло

Добавлено 13 декабря 2016 Эмиль Мирославский

Рахманиновский зал Московской консерватории, Московская консерватория, Эмиль Мирославский (гобой), Большой фестиваль «Двойной трости»

Антал Дорати — Пять пьес для гобоя соло

  • A.Dorati. I. La cigale et la fourmie (Стрекоза и муравей). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. II. Lettre d’amour (Письмо любви). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. III. Fugue a trois voix (Трехголосная фуга). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. IV. Berceuse (Колыбельная). Эмиль Мирославский
  • A.Dorati. V. Legerdemain (Фокусы). Эмиль Мирославский
II Большой фестиваль двойной трости. Концерт «Фейерверк гобоя и фагота»
Абонемент № 59. Большой фестиваль «Двойной трости»
Камерная музыка для гобоя и фагота

Антал Дорати — Пять пьес для гобоя соло,
написанных для выдающегося гобоиста Хайнца Холлигера Heinz Holliger:
1. Стрекоза и муравей,
2. Письмо любви,
3. Трехголосная фуга,
4. Колыбельная,
5. Фокусы

исполняет Эмиль Мирославский
Запись с концерта 4 октября 2016 года © DoubleReed. Ru

Antal Dorati — Five Pieces for oboe solo (1980)
I. La cigale et la fourmie (The Ant and the Grasshopper)
II. Lettre d’amour (Love Letter)
III. Fugue a trois voix (Fugue for Three Voices)
IV. Berceuse (Lullaby)
v. Legerdemain

Emil Miroslavsky (oboe)
Rec: 2016/10/4 © DoubleReed. Ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

5368 просмотров | (6) | Комментировать


© 2009–2017 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору