Предстоящие мероприятия


Хабаровск, Хабаровский край
24 апреля 2018

Хабаровск, Хабаровский край
25 апреля 2018

Хабаровск, Хабаровский край
27 апреля 2018

Хабаровск, Хабаровский край
28 апреля 2018



Читайте на эту же тему





Таланты и поклонники «ГЛОРИИ»

Добавлено 04 октября 2000 Musician

Хабаровская краевая филармония, Роман Моисеев (дирижер)

«ПРИАМУРСКИЕ ВЕДОМОСТИ» № 191 — 192 (2340 — 2341) 4 октября 2000 года
ОСЕНЬ в жизни города — это пора, когда в очередной раз открывают двери концертные залы, и мы входим в них с ожиданием новых открытий и явлений в мире высокого искусства. Ярко, с размахом, отыграв два дня подряд две совершенно разные программы, начал сезон ансамбль «Глория». Публике был объявлен новый художественный руководитель «Глории» — Илья Ремесленников, кстати, во втором концерте продемонстрировавший свой дар скрипача — солиста в «Адажио» Т. Альбинони. Еще одно удачное нововведение, которое, возможно, станет традицией, — это появление на сцене вместе с ансамблем дирижера, сумевшего достойно и стильно преподнести исполняемые опусы и сделать каждое произведение «единым словом». На сей раз в этой роли выступил дирижер — Роман Моисеев.

Еще один штрих концертов — участие в открытии сезона американских музыкантов: пианиста Мэта Купера и органистки Ланнеты Паул, приглашенных в Хабаровск художественным руководителем краевой филармонии В. Соболевским.

Роман Моисеев

Программа же самих концертов выстраивалась в два музыкальных сюжета. Сюжет первого концерта,проходившего в ОДОРА, был связан с миром эпохи классицизма и представлял одну из многочисленных симфоний «отца» этого жанра Гайдна вкупе с 21-м фортепианным концертом Моцарта. Традиционное и обязательное сочетание струнных и духовых в этих опусах вызвало необходимость укрупнить ансамбль музыкантами Дальневосточного симфонического оркестра, и такой синтез дал музыке требуемую силу и гармонию.

Роман Моисеев

Основным содержанием второго концерта стала музыка эпохи барокко, и этому высокому тону как нельзя лучше соответствовали своды Новоапостольской церкви и её великолепная акустика. Именно в таком интерьере, сливаясь с бесконечностью, и звучало в свое время большинство исполняемых произведений.

Думается, потенциал «Глории» и желание музыкантов творить музыку позволят сохранить ансамблю былых поклонников и обрести новых.

Л. МИХАЙЛЕНКО, кандидат искусствоведения.

Слушать

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2018 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору