Предстоящие мероприятия

Москва
с 11 октября 2019 по 18 апреля 2020



Москва
с 16 октября 2019 по 19 апреля 2020


Москва
с 2 ноября 2019 по 3 июля 2020

Москва
с 3 ноября 2019 по 26 апреля 2020




Москва
11 апреля 2020

















Москва
с 9 сентября 2020 по 12 декабря 2020

Москва
с 16 сентября 2020 по 24 апреля 2021



Москва
с 27 сентября 2020 по 30 апреля 2021

Москва
с 27 сентября 2020 по 28 марта 2021

Москва
с 28 сентября 2020 по 26 февраля 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 15 мая 2021

Москва
с 4 октября 2020 по 11 апреля 2021



Москва
с 21 октября 2020 по 25 апреля 2021

Москва
с 1 ноября 2020 по 4 апреля 2021


Москва
с 8 ноября 2020 по 18 апреля 2021


Читайте на эту же тему





Добавлено 21 февраля / 20 mgk-info2

пятница


Москва

21 февраля 2020


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 11

Абонемент № 46. «Камерная музыка в зеркале времён»

Абонемент No. 46. «Камерная музыка в зеркале времён»

Наталия Загоринская (сопрано)
Мария Лазарева (скрипка)
Александр Загоринский (виолончель)
Марина Евсеева (фортепиано)

В программе:
М. И. Глинка
«Патетическое трио»
Романсы

Р. Шуман
Песни
Пять пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано, соч. 102
Трио № 1 ре минор, соч. 63

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

Два современника, Михаил Глинка и Роберт Шуман, два непохожих друг на друга композитора, творивших в одну эпоху, «столкнутся» в программе, придуманной известными московскими музыкантами, — скрипачкой Марией Лазаревой, певицей Наталией Загоринской, виолончелистом Александром Загоринским, пианисткой Марией Евсеевой.
21 февраля в Рахманиновском зале консерватории музыканты сыграют знаменитое «Патетическое трио» М. Глинки, написанное им во время путешествия по Италии. Интересно, что первоначально Глинка предназначал его для духовых инструментов, а позднее сделал авторскую версию для фортепианного трио. Глинка и романсы — синонимы, он обращался к этому жанру с первых шагов на композиторском поприще. Романсы молодого Глинки сочинялись для домашних вечеров, маскарадов, серенад и прочих петербургских увеселений, о чём он сам с удовольствием вспоминал в своих «Записках». Этот жанр начинает проникать во все сферы городской жизни, расширяя образную палитру: мы встречаем у Глинки романс, бытовую сценку, колыбельную, балладу, баркаролу, элегию, подражание солдатской песне…
Поздние сочинения Шумана — это страстные, эмоционально насыщенные высказывания, в которых композитор отступает от иллюстративной программности в пользу внутреннего драматизма. Таковы Пять пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано и Фортепианное трио № 1 ре минор.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору