Предстоящие мероприятия



Москва
с 9 сентября 2020 по 12 декабря 2020

Москва
с 16 сентября 2020 по 24 апреля 2021


Москва
с 27 сентября 2020 по 30 апреля 2021

Москва
с 27 сентября 2020 по 28 марта 2021

Москва
с 28 сентября 2020 по 26 февраля 2021





Москва
с 2 октября 2020 по 15 мая 2021



Москва
с 4 октября 2020 по 11 апреля 2021





Москва
7 октября 2020








Москва
14 октября 2020

Москва
15 октября 2020




Москва
18 октября 2020


Москва
с 21 октября 2020 по 25 апреля 2021


Москва
22 октября 2020



Москва
с 1 ноября 2020 по 4 апреля 2021





Москва
с 8 ноября 2020 по 18 апреля 2021







Москва
14 января 2021








Читайте на эту же тему







Добавлено 10 сентября / 20 mgk-info2

четверг


Москва

10 сентября 2020


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 11

Post Scriptum. Памяти композиторов

Post Scriptum. Памяти композиторов

Екатерина Кичигина (сопрано)
Никита Агафонов (саксофон)
Андрей Никитин (ударные)
Анна Шкуровская(арфа)
Екатерина Маркова (альт)
Ольга Галочкина (виолончель)
Дирижёр — Сергей Акимов

В программе:
Александр Вустин (1943−2020)
«Музыка для ангела» для саксофона, виолончели и вибрафона (1995)
«Post Scriptum» для ансамбля (2019, мировая премьера)

Дмитрий Смирнов (1948−2020)
«Река жизни» для ансамбля (1992)
«Солнцеворот» для ансамбля (2020, мировая премьера)

Елена Фирсова
«Farewell songs» для голоса, альта и арфы на тексты Д. Смирнова (2020, мировая премьера)

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

10 сентября в Рахманиновском зале консерватории ансамбль Студия новой музыки проведёт первый после карантина офлайн-концерт и представит программу памяти Александра Вустина и Дмитрия Смирнова «Post scriptum».
Post scriptum в переводе с латыни — «после написанного». В программе концерта сочинения двух замечательных композиторов одного поколения — Александра Вустина и Дмитрия Смирнова, погибших в апреле этого года от коронавируса. Оба они входили в «денисовский круг» основателей АСМа-2, их всегда объединяла крепкая дружба и бескомпромиссность в творчестве. В то же время стилистически — это очень разные индивидуальности, по-разному отразившие в своей музыке дух и драматические сломы того периода российской истории, который им довелось прожить.
Их художническое свободомыслие в советское время критиковалось с высоких трибун чиновниками от искусства, а в условиях либерального рынка «вышедшая из моды» серьёзность отнюдь не привлекла к их творчеству большого числа новых слушателей, воспитанных на разнообразных формах «новой развлекательности». В равной мере это относится и к переехавшему в Великобританию Дмитрию Смирнову, и к оставшемуся в России — но тоже ставшему своего рода «внутренним эмигрантом» Александру Вустину. Пожалуй, только громкие имена некоторых замечательных интерпретаторов их музыки иногда заставляли обращать внимание широкой публики на своих малоизвестных современников. И здесь в первую очередь нужно назвать Владимира Юровского, пригласившего Александра Вустина стать первым композитором-резидентом Госоркестра, и, например, Рикардо Мути, исполнившего во время своих российских гастролей оркестровое сочинение Дмитрия Смирнова.
В концерте «Студии новой музыки» прозвучат очень разные их сочинения разных лет, в том числе, две мировые премьеры — композиции, недавно написанные специально по заказу нашего ансамбля. Первые исполнения этих, по сути, последних работ замечательных авторов, должны были состояться в разных странах в разных наших программах ещё в июне, но теперь обстоятельства объединили их в одном концерте в Москве. В программе будет представлена также третья премьера — «Песни прощания», сочинение замечательного композитора Елены Фирсовой, написанное на стихи её мужа Дмитрия Смирнова.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору