Предстоящие мероприятия

Москва
с 1 сентября 2019 по 4 апреля 2020

Москва
с 10 сентября 2019 по 25 марта 2020


Москва
с 17 сентября 2019 по 14 мая 2020

Москва
с 18 сентября 2019 по 20 мая 2020

Москва
с 23 сентября 2019 по 12 июня 2020

Москва
с 2 октября 2019 по 11 апреля 2020







Москва
с 20 октября 2019 по 31 марта 2020

Москва
с 21 октября 2019 по 27 апреля 2020

Москва
с 25 октября 2019 по 5 марта 2020

Москва
с 26 октября 2019 по 22 мая 2020

Москва
с 29 октября 2019 по 28 мая 2020

Москва
с 4 ноября 2019 по 9 апреля 2020

Москва
с 12 ноября 2019 по 7 апреля 2020


Москва
с 16 ноября 2019 по 9 июня 2020



Москва
с 29 ноября 2019 по 19 мая 2020



Москва
с 28 декабря 2019 по 5 апреля 2020







Москва
2 марта 2020


Москва
4 марта 2020






Москва
12 марта 2020




















Москва
29 апреля 2020














Москва
с 3 сентября 2020 по 6 марта 2021


Москва
с 9 сентября 2020 по 12 мая 2021

Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021



Москва
с 1 октября 2020 по 5 марта 2021

Москва
с 2 октября 2020 по 14 мая 2021

Москва
с 3 октября 2020 по 14 апреля 2021



Москва
с 11 октября 2020 по 19 мая 2020

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021


Москва
с 20 октября 2020 по 6 апреля 2021

Москва
с 25 октября 2020 по 18 января 2021

Москва
с 26 октября 2020 по 25 апреля 2021

Москва
с 4 ноября 2020 по 26 мая 2021

Москва
с 6 ноября 2020 по 23 апреля 2021






Читайте на эту же тему




Добавлено 26 февраля / 20 mgk-info2

воскресенье


Москва

1 марта 2020


Московская консерватория

Малый зал Московской консерватории

ул. Б. Никитская, 13

«Великие фортепианные квинтеты». Р. Шуман и И. Брамс

«Великие фортепианные квинтеты». Р. Шуман и И. Брамс

Алексей Набиулин (фортепиано)
Государственный Квартет имени П.И. Чайковского

В программе:
Р. Шуман
Квинтет ми-бемоль мажор, соч. 44

И. Брамс
Квинтет фа минор, соч. 34

Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерватории

1 марта в Малом зале выступит Государственный квартет имени П. И. Чайковского (Лев Масловский, Захар Малахов, Сергей Батурин, Кирилл Родин) и пианист Алексей Набиулин.
Государственный квартет имени П. И. Чайковского, основанный в 1975 году, впервые получил публичное признание, победив на Международном фестивале Б. Бартока в Будапеште. Уже тогда искушенные слушатели отметили высокое техническое мастерство, незаурядный стиль ансамбля и исключительную манеру исполнения. За всю историю своей творческой деятельности именитый квартет покорил не только множество городов России, но и посетил ряд зарубежных стран — США, Германию, Францию, Италию, Японию, Корею, Мексику, Финляндию, Турцию, Шотландию, Словению, Хорватию и др.
Алексей Набиулин — лауреат международных конкурсов, серебряный медалист XII Международного конкурса имени П. И. Чайковского, активно концертирует в России и за рубежом. Музыкальные критики так отзывались об его игре: «внешне он никак не выражает своих эмоций, все они — на кончиках его пальцев, которые передают клавишам рояля бурю душевных волнений и переживаний и автора, и самого исполнителя. Стоит ли вникать, как он это делает технически. Важно то, что мы слышим, — теплоту и лиризм, особую поэтику и романтизм музыки. Его манеру игры характеризует изысканность утончённого вкуса, всегда согретого теплотой лирического высказывания».
На концерте в Малом зале музыканты представят два великих фортепианных квинтета Шумана и Брамса. Свой единственный фортепианный квинтет Роберт Шуман создал в 1842 году. Партия фортепиано предназначалась супруге композитора, блестящей пианистке Кларе Шуман, однако, по мнению музыковеда Анны Булычевой, «меньше всего она [партия] ассоциируется с женским пианизмом: так много в ней героических и драматичных страниц». Примечательно, что в этом сочинении Шуман отсылает слушателя к музыке Бетховена: вторая часть носит название «в духе марша», а в финале одна из тем напоминает бетховенскую Седьмую симфонию.
Фортепианный квинтет Брамса считается одной из вершин творчества великого композитора. Музыкальный критик В. Стасов назвал это сочинение «истинно гениальным», отметив «трагичность и нервную силу» первой части и «несравненную мощь», «колоссальность» скерцо. Остроконфликтная музыка Брамса достигает в квинтете высот подлинной трагедии: каждая часть насыщена образами действия, борьбы, тревожных порывов и страстного беспокойства, мужественности и непреклонной воли.

Начало концерта в 19:00

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору