Предстоящие мероприятия

Москва
с 11 октября 2019 по 18 апреля 2020


Москва
с 31 октября 2019 по 3 июня 2020

Москва
с 5 ноября 2019 по 14 мая 2020


Москва
с 18 ноября 2019 по 15 апреля 2020


Москва
с 11 февраля 2020 по 13 мая 2020


Екатеринбург
с 6 апреля 2020 по 12 апреля 2020





Москва
24 апреля 2020














Москва
с 22 сентября 2020 по 23 марта 2021

Москва
с 14 октября 2020 по 16 апреля 2021


Москва
с 14 ноября 2020 по 17 апреля 2021


Москва
с 15 января 2021 по 16 апреля 2021


Читайте на эту же тему







Андреас Шолль в Москве

Добавлено 18 декабря 2019 Анна Сахарова

Александр Рудин (виолончель, дирижер), Московский камерный оркестр «Musica Viva», Большой зал Московской консерватории

На поездку в столицу в этот раз меня сподвиг концерт Андреаса Шолля. Я давно знала его по записям (вероятно, это и было мое первое знакомство с контратеноровым голосом) и вот, наконец, выпала возможность «живого» впечатления. Шолль привез в Москву программу из произведений Генри Пёрселла и Иоганна Себастьяна Баха.

Из композиций мастера английского барокко контратенор, к моему сожалению, спел всего три — арию Гения Холода из оперы «Король Артур», «Strike the viol» из Оды на день рождения Королевы Марии II и Плач Дидоны — а основную часть первого отделения составила инструментальная музыка в исполнении Московского камерного оркестра «Musica viva» под управлением Александра Рудина (были сыграны увертюры и танцы из опер «Королева фей», «Абделазар», «Король Артур» и «Дидона и Эней»). Я ни в коей мере не хочу умалить достоинства оркестра, который звучал очень выразительно и стильно, но мне хотелось больше вокального Пёрселла, тем более в данной интерпретации. Голос Шолля отличается чистотой, ясностью, округлостью, без каких-либо шероховатостей или резкости; и, как мне кажется, за долгие годы вокальной карьеры он совершенно не потерял своей красоты и характерности. Безупречное владение им певец проявил с самого начала концерта — с арии Гения Холода, которая искрилась регистрами и разнообразными динамическими оттенками: от звонкого форте до практически шепотного пьяниссимо (при этом прекрасно слышимого даже на последних рядах балкона БЗК).

Но главное удовольствие ждало меня во втором отделении концерта, где прозвучали столь любимые мною кантаты И. С. Баха (BWV 54, BWV 170). Шедевры немецкой духовной музыки, исполненные выдающимся представителем немецкой вокальной школы — на мой взгляд, так и выглядит идеальное художественное равновесие, гармония и совершенство.

На бис был представлен «Vater unser» Арво Пярта. Выбор этой композиции оказался очень удачным, потому что она органично продолжила духовную концепцию второго отделения, завершив концерт на самой возвышенной ноте.

Анна Сахарова

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

Комментарии

  1. Елена. Казань., 19 декабря 2019:

    Спасибо за впечатление о концерте! Мне очень нравится голос этого певца! Безупречен!

© 2009–2020 АНО «Информационный музыкальный центр». muzkarta@gmail.com
Отправить сообщение модератору